Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вот перебирая все эти документы по строительству канала и про СРВ наткнулась на такую фразу, что здание СРВ построено в стиле "сталинский ампир". Что это? Это относилось только к этому зданию, зданию СРВ или были ещё какие постройки в этом стиле. И если выражение "сталинский ампир" образное, то тогда к какому архитектурному стилю можно отнести СРВ?

    Комментарий


    • Вот что про сталинский ампир пишет ВИКИПЕДИЯ
      Только вот о нашем СРВ я там что-то ничего не нашёл. Может просто невнимательно читал?
      Последний раз редактировалось Алекс; 14-10-2010, 20:07.

      Комментарий


      • Уважаемые форумчане!
        Нашёл в интернете следы о том, что книга Хигера Р. Я. "Архитектура речных вокзалов." — М.: Изд-во Академии архитектуры СССР, 1940. уже была успешно отсканирована. Но файла со сканом найти не удалось. Может у кого имеется эта книга в электронных архивах? Подобная просьба относится и к книге Буланова М.И. "Канал Москва-Волга. Хроника Волжского района гидросооружений." 2007. – 136 с.
        moskva-volga.ru

        Комментарий


        • К сожалению, пока есть только в формате. doc... Когда продавалась - пропустил... Я думаю, что текстовая часть приведена правильно, хотя и не совсем уверен... Уменьшены иллюстрации... Возможно были ещё какие-то иллюстрации... Если собрать текст с полноразмерными снимками, может и наберутся те самые 136 стр... Саму книгу надеюсь найти...
          Буланов М.И. Хроника Волжского района канала Москва-Волга.doc 1,51 МБ.
          http://narod.ru/disk/26113688000/%D0...D0%B0.doc.html

          ...Богатыми материалами по Каналу, собранными Михаилом Ивановичем воспользовался дубненский журналист Сергей Гор... Его книга "Канал 1937-2007", выпущенная к 70-летию Канала, уже выкладывалась в этой ветке в текстовом варианте... Временами тексты и иллюстрации совпадают... Можно познакомиться с pdf-вариантом этой книги (с иллюстрациями)
          Sergey Gor. Canal 1937-2007.pdf 23,9Мб.

          Комментарий


          • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
            Вот что про сталинский ампир пишет ВИКИПЕДИЯ
            Только вот о нашем СРВ я там что-то ничего не нашёл. Может просто невнимательно читал?
            Вот и я ни чего не нашла.... Но такое выражение существует по отношению к архитектурному стилю СРВ. Так это только образное выражение или это действительно так?

            Комментарий


            • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
              Вот и я ни чего не нашла.... Но такое выражение существует по отношению к архитектурному стилю СРВ. Так это только образное выражение или это действительно так?
              Вот что нашел в тойже статье, пройдя по одной из ссылок:

              По ходу сами архитекторы не знают к какому стилю, что относится
              http://img89.imageshack.us/img89/8578/55255710.gif

              Комментарий


              • Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
                Вот что нашел в тойже статье, пройдя по одной из ссылок:

                По ходу сами архитекторы не знают к какому стилю, что относится
                Спасибо за ссылку. :yes:
                Ну в принципе я так и ожидала, что "сталинский ампир" это действительно образное выражение.

                Комментарий


                • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
                  К сожалению, пока есть только в формате. doc... Когда продавалась - пропустил... Я думаю, что текстовая часть приведена правильно, хотя и не совсем уверен... Уменьшены иллюстрации... Возможно были ещё какие-то иллюстрации... Если собрать текст с полноразмерными снимками, может и наберутся те самые 136 стр... Саму книгу надеюсь найти...
                  Буланов М.И. Хроника Волжского района канала Москва-Волга.doc 1,51 МБ.
                  http://narod.ru/disk/26113688000/%D0...D0%B0.doc.html

                  ...Богатыми материалами по Каналу, собранными Михаилом Ивановичем воспользовался дубненский журналист Сергей Гор... Его книга "Канал 1937-2007", выпущенная к 70-летию Канала, уже выкладывалась в этой ветке в текстовом варианте... Временами тексты и иллюстрации совпадают... Можно познакомиться с pdf-вариантом этой книги (с иллюстрациями)
                  Sergey Gor. Canal 1937-2007.pdf 23,9Мб.
                  http://narod.ru/disk/26114832000/Ser...-2007.pdf.html
                  Спасибо огромное!

                  В свою очередь (надеюсь через пару дней) смогу выложить скан книги П.Лопатина "Волга идёт в Москву" (1938). Ничего принципиально нового в ней нет. Похоже, что более поздняя книга Лопатина "Москва-Волга" (1939) стала адаптацией для детей и подростков именно этой книги (скан уже выкладывался на форуме). Издана книга на достаточно хорошей бумаге, поэтому иллюстрации и фотографии выглядят неплохо. Кстати, некоторые фотографии я в других изданиях не видел.
                  moskva-volga.ru

                  Комментарий


                  • Лопатин П.И. Волга идёт в Москву. Москва, Московский рабочий, 1938, тир.10000, 218 стр

                    moskva-volga.ru

                    Комментарий


                    • Нашёл на торрентах фильм под названием "Гулаг", снятый BBC в 1999 году. Фильм состоит из 3-х частей, первая половина первой серии посвящена каналу. Именно эту серию перезалил на Народ. Можно скачивать, вес 380 Мб. Если нужны остальные серии, могу их тоже залить на Народ.

                      moskva-volga.ru

                      Комментарий


                      • Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
                        Вот что нашел в тойже статье, пройдя по одной из ссылок:

                        По ходу сами архитекторы не знают к какому стилю, что относится
                        Сталинский ампир, можно назвать и эклектикой, т. к. и тут и там идет смешение архитектурных стилей, форм. "Сталинскому" ампиру присущи и скульптуры и барельефы и живопись и мозаики, прославляющие трудящихся.

                        Комментарий


                        • Огромное спасибо всем, очень много интересных вещей узнал и прочитал о строительстве канала в моих родных местах! От себя хочу добавить немного материала, касаемо моих окрестностей и моего рода деятельности.


                          На одном из ТУ-134 при заходе на посадку отказали генераторы, питающие машину электроэнергией, а у аккумуляторов не хватило "сил" обеспечить работу курсовой системы. Экипаж в условиях плохой видимости вынужден был произвести посадку вне аэродрома. Авария.Чтобы этого не повторилось, в конструкции самолета были произведены необходимые доработки, а проверить их в воздухе поручили летчикам-испытателям ГосНИИ ГА....
                          Оборудование работало, как хорошие часы. В зоне испытательных полетов были проведены все включения и выключения, остался невыполненным всего один пункт программы - проверка работы потребителей электроэнергии, подключенных к аккумуляторам с минимальным напряжением, при заходе на посадку по приборам. Штурман Анатолий Карцев, откинувшись в кресле, облегченно сказал:-Все, командир, в зоне работу закончили. Можно идти в Шереметьево, на круг.-Понял, -ведущий летчик-испытатель Вячеслав Кузьменко энергично развернул Ту-134 и скомандовал бортрадисту Геннадию Кожанову:-Проси подход и снижение.-Подход и работа на кругу разрешена, - прозвучал почти тут же в ответ голос радиста.-Экипаж, снижаемся.Первый заход на посадку при отключенных генераторах на одних аккумуляторах был выполнен без замечаний. при повторном заходе в районе второгоразворота диспечер аэропорта дал команду сменить схему захода и садится с "обратным" курсом. Район второго разворота стал теперь районом третьего, да еще диспечер попросил сделать пару виражей, пока не сядет иностранный самолет.В ожидании посадки иностранного самолета огромная машина выписывала в голубом небе вираж за виражом, время шло, запас энергии аккумуляторов таял. Высота круга сравнительно невелика, экипаж отчетливо видел отдыхающих на Икшинском водохранилище, проплывающую под крылом дачу А. Голованова, которому легким покачиванием с крыла на крыло многие давали знать, что помнят о нем, хотя он уже и на пенсии. На водной глади сновали яхты, белыми громадинами высились среди них четырехпалубные красавцы-теплоходы... в душе каждый член экипажа в такие жаркие солнечные дни завидовал отдыхающим счастливчикам -ведь у испытателей отпуска зимой.-Кожанов, как там с энергией? - прервал общие размышления об отдыхе Кузьменко.-Все хуже. Пока здесь крутимся, напряжение аварийной шины упало ниже допустимого. Генераторы-то выключены.-Но курсовая система работает без сбоев, -опередил вопрос командира штурман. -Заходим нормально.-Хорошо...-Командир! Оба двигателя отказали! - торопливо доложил бортмеханик Анатолий Платунов, но и без его доклада все вдруг услышали тишину.-Вижу, Кузьменко среагировал быстро. - Пробуем запустить. Николай, ищи место, где в случае чего сможем сесть!Но Николай Алексеевич Малинин, летевший на этот ра вторым летчиком, уже пилотировал многотонный корабль без оглядки на то, как дела у командира и бортмеханика. Впереди берег. Сплошной лес. Ни одного ровного поля или лужайки. Линия электропередачи. высота падает с катострофической скоростью. Да ее считай и не было - что такое 400 метров для Ту-134, лишенного тяги обоих двигателей?! Стремительно надвигаются опоры ЛЭП. Перескочили. Теперь бы не задеть мачты яхт. Малинин не летал на маленьких, но теперь он вел огромную заглохшую машину так, будто это был истребитель. Проскочил мимо последнего паруса, выровнял машину... Что ж, вода рядом, остается добрать штурвал на себя и - на третий редан, как говорят летчики, летающие на гидросамолетах... Но что это?! В расчетный точке касания кто-то плывет!Малинин уходит влево, отворачивая от пловца. И тут же, в каких-нибудь десятках метров от него, самолет цепляет левым крылом поверхность воды и всей тяжестью ложится на нее. Фонтан брызг, длинный шлейф волн, и Ту-134 закачался на них.Малинин оглядел экипаж. Все целы. у Кузьменко палец застыл на кнопке запуска двигателя, который так и остался немым.-Ну вот, Толя, - улыбнулся Малинин Платунову, -больше не будеш завидовать отдыхающим. Открывай двери и купайся. Теперь мы сами стали моряками, да еще и на борту какого лайнера?! не чета каким-то яхтам... - закончил он свой монолог под грустные улыбки остальных членов экипажа....

                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tu3-2.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	132.6 Кб 
ID:	488936




                          Когда были исследованы причины случившегося, выяснилось, что из-за падения напряжения аккумуляторов отказывает не только курсоглиссадная, но и топливная система. Из-за этого двигатели и остановились. Искали одно, а нашли, оказывается, и многое другое.Авиационной промышлености пришлось дорабатывать и этот конструктивный недостаток. Систему потом снова испытывали в воздухе, и у самолетов ту-134 больше нет причин для того, чтобы садится на воду и пугать яхтсменов.

                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tu3-1.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	488937
                          Источник статьи:


                          От себя хочу добавить, что имел честь летать с сыном одного из участников событий(тоже летчик), он мне поведал, что на самом деле топливная система отказала совсем не потому как написали в этой статье, а по недосмотру. Вовремя что-то где-то не переключили, топливный насос встал, а на повторный запуск двигателя на ту-134 требуется около 2 минут. Ну естественно по понятным причинам об этом распространятся не стали.

                          На последней фото самолет стоит справа от причала Речка Черная (если смотреть с берега). На сколько мне известно, самолет позже погрузили на баржу и сплавили в район ст. Водники, где он долгое время являлся тренажёром на аварийное покидание на воде.
                          Последний раз редактировалось Evgeny; 18-10-2010, 19:58.

                          Комментарий


                          • Отличная история! Теперь я тоже кое-что вспомнил. В начале 70-х годов в течение лета в Павельцевском затоне (что недалеко от Водников) плавала часть фюзеляжа самолёта. Мой дядька в то время как раз работал в ГосНИИГА и объяснял мне, пацану, что это некая плавучая лаборатория. Деталей его рассказа конечно же не помню - слишком был мал. Крыльев и задней части фюзеляжа уже не было, оставалась примерно передняя треть с кабиной пилотов. Предполагаю, что видел как раз часть именно от этого самолёта!
                            moskva-volga.ru

                            Комментарий


                            • Да, видимо он! Бортовой номер СССР-65607.

                              kuv, я так понимаю у вас много информации и разного рода литературы, если есть возможность, посмотрите что-либо по истории ст.Трудовая и ее окрестностей, дер. Большая черная, дер. Базарово, дер. Хлябово, с.Драчево. Есть мнение, что станция Трудовая получила свое название как раз во времена строительства Канала, якобы близ нее находились трудовой лагерь или что-то подобное. Еще есть информация из моего школьного детства, что дер. Большая черная при строительстве была разделена на две половины, т.к. попадала в зону затопления. Частично это уже подтвердилось в ранее выложенном Вами материал, за что Вам СПАСИБО! Очень познавательно все!

                              Комментарий


                              • Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
                                На сколько мне известно, самолет позже погрузили на баржу и сплавили в район ст. Водники, где он долгое время являлся тренажёром на аварийное покидание на воде.
                                Намного позже его установили в Клязьминском в-ще, как раз на этом месте сейчас стоит "Герой А. Сутырин".

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X