Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О стареньком ОМике замолвим мы слово...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Да, замечательные теплоходы ОМики! И по красоте, и по надежности. На мой взгляд и "Москва", и "Московский" (особенно поражает своей внутренней бестолковой планировкой) ОМам проигрывают. И еще есть замечательный теплоход - "Москвич", старая доьрая Эмка. А ОМами не перестаю восхищаться!

    Комментарий


    • #62
      Да уж. Что интеесно - на пассажирских линиях Москвичей практически не осталось. А ОМы - продолжают работать.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #63
        Только ОМ все-таки предназначен для коротких местных рейсов.У нас же ОМ ходит от Самары до Богатыря.Несколько часов ютиться в тесноте просто невыносимо.Можно было бы частично решить проблему открытием трюмного помещения,однако на всех самарских ОМах трюмы закрыты для пассажиров.Интересно-почему,ведь еще несколько лет назад в трюме можно было ездить,а сейчас нет.
        РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

        Комментарий


        • #64
          10-11 классы школы, 1-3 курсы Политеха лето проводили на т/х видимо класса Москвич - назывался Победный, ходил на т/б Волна, Ивушка, Комарик, Звездная, Проран и др.
          Классное было время! жалко корпус сгнил - 1952 года выпуска-(

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
            Можно было бы частично решить проблему открытием трюмного помещения,однако на всех самарских ОМах трюмы закрыты для пассажиров.Интересно-почему,ведь еще несколько лет назад в трюме можно было ездить,а сейчас нет.
            Странно, на тольяттинских ОМах они открыты. Смысла закрывать .по моему, нет
            Андрей из столицы Самарской Луки

            Комментарий


            • #66
              Думаю, что просто настала пора несколько модернизировать ОМы. Причем принципиальная модернизация скорее всего не потребуется, просто нужны мероприятия по повышению комфортности перевозок рейсовых ОМов. Как архитектор могу сказать, что это совсем не сложно.

              Комментарий


              • #67
                И вот что точно не помешает сделать - так это расширить палубу, а то тесновато ,не всё же с девочками обжиматься!)))
                Андрей из столицы Самарской Луки

                Комментарий


                • #68
                  Модернизированный ОМ-137 "Ермак" в Новосибирском речном порту
                  Фотосайт Расфокус.ру - сообщество профессиональных фотографов и фотолюбителей со всего мира. Тысячи новых фотографий каждый день. Фотогалерея, фотофорум, фотоблоги.

                  Фотосайт Расфокус.ру - сообщество профессиональных фотографов и фотолюбителей со всего мира. Тысячи новых фотографий каждый день. Фотогалерея, фотофорум, фотоблоги.


                  А это "Альбатрос" теплоход речного училища им. Дежнева. Рубка увеличина для тренировки будущего комсостава
                  Последний раз редактировалось Виктор-NSK; 20-09-2008, 18:37.

                  Комментарий


                  • #69
                    О стареньком ОМике замолвим мы слово...

                    Замолвим !


                    Николаевский катер "ОМ-20", совершающий в этом году туристические и частные перевозки в Ялтинском регионе, совершил технический заход в Симеиз вечером, 06.09.2008, когда Алексей Сёмин и я прогуливались по Симеизской набережной

                    Комментарий


                    • #70
                      Простите. Но это раньше, кажется,назывался морской прогулочный теплоход типа "Звездный" , "Кристал".

                      Комментарий


                      • #71
                        Это прогулочный катер типа "Александр Грин" из Николаева. В этом году он работает на туристических и частных перевозках в Ялтинском регионе. Судно называется "ОМ-20". Катера типа "Александр Грин" - в основном абсолютно морские суда, понятия озёрные-речные к ним и не очень-то применимы. Почему я написал "в основном" - потому что несколько этих судов было построено в речном варианте. Но если бы "ОМ-20" был бы речным катером, его бы не допустили бы ни к переходу с Днепра-Буга в Крым, ни, тем более, к работе в Ялтинском регионе. Но, как мы видем, он в Крыму. Поэтому, мне самому интересно знать, что всё таки обозначает "ОМ-...". Это тип судна, или условное обозначение ? Если условное обозначение, то, быть может, "Озёрный-Морской" ? Кто что думает по этому поводу ?
                        Последний раз редактировалось yan; 20-09-2008, 18:54.

                        Комментарий


                        • #72
                          Возможно хозяину просто хочется иметь ОМ

                          Комментарий


                          • #73
                            так вот вам ОМ 3.62 (онже 362) стоит у 7 шлюза,причал ЦМК РОСТО
                            "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                            -В чём разница,между штурманом и механиком??
                            -???
                            -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                            _____________________________
                            http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                            Комментарий


                            • #74
                              Палубу расширить возможно только за счет надстройки. Другой путь - делить по ДП и расширять корпус. Но это мало реально из-за отсутствия специалистов (в нашем районе проживания). А увеличение надстройки вверх ведет к "оверкилю". Мое личное мнение - ОМ есть ОМ.
                              ОМ-137 "Ермак" склонен к последниему.
                              [IMG][/IMG]
                              А это два памятника безхозяйственности нашего пароходства - и не восстанавливают, и не продают:
                              [IMG][/IMG]
                              И другие ОМы:
                              [IMG][/IMG]
                              [IMG][/IMG]
                              [IMG][/IMG]
                              [IMG][/IMG][IMG][/IMG]
                              Последний раз редактировалось Виктор-NSK; 30-09-2008, 19:18. Причина: Уничтожение фотографий на Fotoplenka.ru

                              Комментарий


                              • #75
                                Свирский "Разлив"




                                "Северный Афон" - вибрация надо сказать не чуствуется. Так что это говорит о том, что двигатели иногда надо и менять (господа начальники портов - задумайтесь над этим)
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X