Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот в МОСКВЕ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от shamann33 Посмотреть сообщение
    "Мурена" - переделанный Костромич
    Нет, не Костромич. Он значительно длиннее и шире. Это бывший буксир-газоход.
    Вот Ponch раскопал его регистрационные данные: http://www.morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=3602

    Прокомментировать:


  • shamann33
    Участник ответил
    Сообщение от Leonardych Посмотреть сообщение
    Это катера из нашего клуба "Круиз"!
    5-е фото - мой сосед по стоянке, т/х "Мурена". Переделанный буксир (проект не знаю). На фото он как раз после очередной реконструкции - увеличена надстройка после рубки.
    6-е фото - катер председателя нашего клуба! :laughing: Это бывший деревянный рыболовный бот из Прибалтики. Старая деревянная обшивка корпуса снаружи обклеена стеклопластиком. Планировался как моторно-парусный с бушпритом и мачтой. Но пока живёт как обычный моторный бот. Кстати бегает он неплохо :yes:
    (а номер у него самый обычный - регистрация на физическое лицо в ГИМС МЧС РФ по г.Москве).
    "Мурена" - переделанный Костромич

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Leonardych, спасибо за уточнения ! Эти два снимка сделаны на Канале им. Москвы в районе Дмитрова.

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Осень прошлого (2010) года:

    Личность не установлена...


    «Р 06-37 МЮ» - почти автомобильный номер
    Это катера из нашего клуба "Круиз"!
    5-е фото - мой сосед по стоянке, т/х "Мурена". Переделанный буксир (проект не знаю). На фото он как раз после очередной реконструкции - увеличена надстройка после рубки.
    6-е фото - катер председателя нашего клуба! :laughing: Это бывший деревянный рыболовный бот из Прибалтики. Старая деревянная обшивка корпуса снаружи обклеена стеклопластиком. Планировался как моторно-парусный с бушпритом и мачтой. Но пока живёт как обычный моторный бот. Кстати бегает он неплохо :yes:
    (а номер у него самый обычный - регистрация на физическое лицо в ГИМС МЧС РФ по г.Москве).

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Осень прошлого (2010) года:

    «Речфлот Аэро»


    «Гжель»


    «Никита Карпов»


    «РПА 18-80» - вот и всё, что увидел


    Личность не установлена...


    «Р 06-37 МЮ» - почти автомобильный номер


    Очередная яхта...

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Да, а "Денис Давыдов", который 588-й, все еще ржавеет в затоне в Перми...
    Последний раз редактировалось TSO; 22-12-2010, 00:04.

    Прокомментировать:


  • lala
    Участник ответил
    Классные фото. Родные теплоходы: "Родина", "Москва -48" и "Московский -1". Это потом уже они стали "Учебными".

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    денис давыдов

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    союз


    вис


    флибустьер


    анна каренина

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    "Ласточка", 2010 г.






    Прокомментировать:


  • rt324
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.1981г Северный реч&#1.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	81.6 Кб 
ID:	488527

    Прокомментировать:


  • rt324
    Участник ответил
    Андрюха, благодарю за фотки!
    Разбередили память. Вспомнил юность...
    Я на "Москва-1" три навигации работал мотористом 80-81-82 год.
    Многое на "пароходе" изменилось в лучшую сторону, но есть и свои "изюминки".
    Буквы на борту фрезированные(раньше были хромированные).
    На какой-то фотке видел старую антенну на крыше рубки (от Р-609).
    В машинном заменили 3Д6 ....
    Раньше не было вспомогательного генератора(220V), только ходовой с лев.двигателя(на фото его видно).
    Сейчас наверно поставили.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Фото в студию пжлст!

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    На мой взгляд у первой серии очень интересный пульт управления по сравнению с более поздними выпусками.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    В главной отличительной черте Москвушек первой серии включая головной теплоход Москва-1, менее практичная для отдыхающих солнечная часть верхней палубы с очень высоким бортом (если естесна теплоход не модернизировался надстройкой на корме):



    Прокомментировать:

Обработка...
X