Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры ЛС-56

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Chaldon Посмотреть сообщение
    Да уж... кабинетный дурдом у нас неискореним. Мне в нашем ГИМСе сказали так: приобретай КС, выкидывай ЯМЗ, ставь подвесные моторы, и тогда к нам. А то что сейчас Хонды и Ямахи имеют по 100-150 л.с. им по барабану. Значит подвесухи можно, стационар нельзя. Короче у них война между МЧС и РР , за прибыль от судовладельцев. Это же сколько денег уйдёт в МЧС если дать добро малому флоту платить только ГИМСу. Да "наш" Учаев (гл.кровосос от РР) и вся его банда удавяться . Нужен чёткий закон, как в нормальных странах: катаюсь сам-ГИМС, тягаю баржу-РР. Но "нашим народным" депутатам энто надо? У них яхты царские, денег не меряно, проблем нет. Теперь о железе: нынче работал на пр.96 "Ангара", ГД-ЯМЗ-240, редуктор Барнаул гидравлика. Мягко говоря ну очень не понравилось. Как дали "добавок" в пороге, так и попёрло масло со всех щелей хотя всё на герметике(спасибо Ярославлю). Через два месяца газы из под крыш. С редуктора тоже текло весь поход, хотя всё типа новое. Хотя чему удивляться, наше дизелестроение загибаеться(как и всё остальное), "китайцев" теперь ставят вместо Барнаула и Хабаровска. Ярославль никак не может сделать чисто судовой дизель. Хотя когда то Россия была лидером в этой теме.
    Ох уж эти наши реалии жизни...
    За что чиновники не возьмутся - везде сразу начинается обиралово. Ну, вроде решили закон упорялочить по малым судам, но всё равно оставили кучу моментов для разночиений. Под маломерку не подходят суда спроектированные для рыболовства или буксировки.Вот и понимай как хочешь. Все старые советские суда, теперь переделанные под прогулочные - бывшие буксиры или рыбачки. Что делать? Согласовывать проект по переоборудованию из буксира в прогулочное на заводе-изготовителе? Да это бабок будет стоить больших чем само старое залатанное корыто. Да и половины заводов их выпускавших уже нет. А на другой половине документация по старым судам сдана в мукулатуру. Одна знакомая так в Костроме на заводе пыталась что-то по проекту 1606 найти - нет ни фига на заводе.
    По поводу творения Барнаула под названием гидромеханический редуктор. Знакомый имеет судно с такир редуктором. Для наладки вызывает старичка из Барнаула. Дешевле ему оплатить проезд и пару дней раболты тут, чем мучистя с этим монстром. Больше ни кто толком в Москве их настроить н может. Мой кореец настроен на заводе. Следующая настройка через 5000 часов. Для моих прогулочных целей это же жизни не хватит. В год при интенсивных прогулках накатыва.т не более 200-300 часов. Чаще 50-100 ходовых часов.
    Двигатели это отдельная песня. Я долго пытался разобраться в том что творится. Понял одно - у нас нет своей конструкторской школы моторостроения. Отсюда и отсутствие нормальных двигателей. Более-менее приличные дизеля делают в Тутаеве. Их даже Камаз-Мастер ставит на свои раллийные машины вместо родных камазовских моторов.

    Комментарий


    • #17
      ходил я на ЛС-56...водомет...под 3д12....отделка в каютах неплохая..расположение.....достаточно мощный буксир....Буран...Томский Вторчермет...таскает баржу 600 тонн и 5титонный плавкран

      Комментарий


      • #18
        А сколько на нем кают-? Кают-компания ,камбуз есть-?

        Комментарий


        • #19
          тх Алмаз р Печора

          Комментарий


          • #20

            Комментарий


            • #21
              тх Атлант р Печора

              Комментарий


              • #22
                А названия судов не очень видно - сравниваю с Москвой ( городом )...
                Чем лететь куда - то самолётом,
                Лучше по реке и с "Мегафлотом".

                Комментарий


                • #23
                  Не успели наверно нанести, первые две фото Алмаз, последний атлант

                  Комментарий


                  • #24
                    был на 14701 в гостях....показался чуток меньше чем ЛС-56...да и качество отделки совсем не то как на ЛСах....все таки ЛС-56 более современный параход

                    Комментарий


                    • #25
                      а ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ЧЕРТЕЖИ?

                      Комментарий


                      • #26
                        есть чертежи. практически все!!!

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X