Сообщение от Chaldon
Посмотреть сообщение
За что чиновники не возьмутся - везде сразу начинается обиралово. Ну, вроде решили закон упорялочить по малым судам, но всё равно оставили кучу моментов для разночиений. Под маломерку не подходят суда спроектированные для рыболовства или буксировки.Вот и понимай как хочешь. Все старые советские суда, теперь переделанные под прогулочные - бывшие буксиры или рыбачки. Что делать? Согласовывать проект по переоборудованию из буксира в прогулочное на заводе-изготовителе? Да это бабок будет стоить больших чем само старое залатанное корыто. Да и половины заводов их выпускавших уже нет. А на другой половине документация по старым судам сдана в мукулатуру. Одна знакомая так в Костроме на заводе пыталась что-то по проекту 1606 найти - нет ни фига на заводе.
По поводу творения Барнаула под названием гидромеханический редуктор. Знакомый имеет судно с такир редуктором. Для наладки вызывает старичка из Барнаула. Дешевле ему оплатить проезд и пару дней раболты тут, чем мучистя с этим монстром. Больше ни кто толком в Москве их настроить н может. Мой кореец настроен на заводе. Следующая настройка через 5000 часов. Для моих прогулочных целей это же жизни не хватит. В год при интенсивных прогулках накатыва.т не более 200-300 часов. Чаще 50-100 ходовых часов.
Двигатели это отдельная песня. Я долго пытался разобраться в том что творится. Понял одно - у нас нет своей конструкторской школы моторостроения. Отсюда и отсутствие нормальных двигателей. Более-менее приличные дизеля делают в Тутаеве. Их даже Камаз-Мастер ставит на свои раллийные машины вместо родных камазовских моторов.
Комментарий