Да,в Печоре Печорский
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры Р-14 и Р-14а
Свернуть
X
-
-
Первые перегнали на Печору Р-14,если не ошибаюсь с Лименды:"Печора","Воркута","Ухта","Эжва","Микунь","Сосногорск","Абезь","Ижма"Все названы были по городам и райцентрам Коми АССР. Первый Р-14 построенный в Печоре-"Якша",довольно таки топорно был сделан.Последний раз редактировалось Lybomydr; 07-10-2013, 18:46.
Комментарий
-
Далее с перегона Р-14А-"Советский",Комсомольский","Северный",Заполярный". "Илыч",Инта","Усинск","Сула". В БУП(техучасток) "Щугор","Разлив". "Усть-Цильма",Усть-Кулом",Щельяюр" то ли перегон,то ли Постройки в Щельяюре. Щельяюр- "Адьзва","Сейда","Аранец","Лемва","Хоседа","Сыня",Кажим","Вишера"(,"Вычегда"(83г.последний) Печора- "Мылва",Косью","Колва","Сейда","Двина","Елец".
Комментарий
-
А в чём отличия были?
Кстати Щельяюр который был на Печоре был списан и название передали Вологодскому р-14а
Вот вологодские отличительно всегда были без кормовых якорей (ну и на рубке леерное огаждение у Печорских Р-14а отличительно+козырёк но возможно это делалось уже позже)Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
корпуса у щельяюрских корабелов получались лучше,связи с большим опытом судостроения.В Печоре до этого больше строили несамоходные суда. Козырек на рубке делали уже после постройки сами. Я на "Мылве" не ставил. Кормовые якоря ставили в процессе модернизации вместе с "рогами".
Комментарий
-
У нас на Сухоне кормовой был только у Кадникова и носовой упор (но тоже в последствии)
Но в итоге Р-14а с упорами нелюбили в СДС ибо рог добавил им длинну и с двумя баржами они очень не вписывались в камеру шлюза)
Вобще по сухоне толканием р-14 и р-14а справлялись и без носового упора (но в основном занимались буксировкой) толканием обычно только против течения в сложных перекатах (например Опоки)Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
А кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Сообщение от Lybomydr Посмотреть сообщениеА кормовой якорь ,очень удобно,всегда по нужде можно было встать при движении вниз.
На рт с одной баржой было удобно кинут и висят)Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеА кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)
Комментарий
Комментарий