Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры Р-14 и Р-14а

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Да,в Печоре Печорский

    Комментарий


    • Поправлено
      Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

      Комментарий


      • Первые перегнали на Печору Р-14,если не ошибаюсь с Лименды:"Печора","Воркута","Ухта","Эжва","Микунь","Сосногорск","Абезь","Ижма"Все названы были по городам и райцентрам Коми АССР. Первый Р-14 построенный в Печоре-"Якша",довольно таки топорно был сделан.
        Последний раз редактировалось Lybomydr; 07-10-2013, 18:46.

        Комментарий


        • Да,еще с перегона "Нарьян-Мар"

          Комментарий


          • Далее с перегона Р-14А-"Советский",Комсомольский","Северный",Заполярный". "Илыч",Инта","Усинск","Сула". В БУП(техучасток) "Щугор","Разлив". "Усть-Цильма",Усть-Кулом",Щельяюр" то ли перегон,то ли Постройки в Щельяюре. Щельяюр- "Адьзва","Сейда","Аранец","Лемва","Хоседа","Сыня",Кажим","Вишера"(,"Вычегда"(83г.последний) Печора- "Мылва",Косью","Колва","Сейда","Двина","Елец".

            Комментарий


            • Ходовые качества лучше были у судов щельяюрской постройки.

              Комментарий


              • А в чём отличия были?
                Кстати Щельяюр который был на Печоре был списан и название передали Вологодскому р-14а
                Вот вологодские отличительно всегда были без кормовых якорей (ну и на рубке леерное огаждение у Печорских Р-14а отличительно+козырёк но возможно это делалось уже позже)
                Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                Комментарий


                • корпуса у щельяюрских корабелов получались лучше,связи с большим опытом судостроения.В Печоре до этого больше строили несамоходные суда. Козырек на рубке делали уже после постройки сами. Я на "Мылве" не ставил. Кормовые якоря ставили в процессе модернизации вместе с "рогами".

                  Комментарий


                  • "Щельяюр" горел еще в мою бытность в пар-ве ,долго ржавел брошенный.

                    Комментарий


                    • У нас на Сухоне кормовой был только у Кадникова и носовой упор (но тоже в последствии)
                      Но в итоге Р-14а с упорами нелюбили в СДС ибо рог добавил им длинну и с двумя баржами они очень не вписывались в камеру шлюза)
                      Вобще по сухоне толканием р-14 и р-14а справлялись и без носового упора (но в основном занимались буксировкой) толканием обычно только против течения в сложных перекатах (например Опоки)
                      Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                      Комментарий


                      • У нас Р-14 так и ходили без "рога",также водили толканием без проблем. А на Р-14А сделали такую модернизацию. Толканием водили у нас даже на боковых малых реках,вверх конечно.

                        Комментарий


                        • А кормовой якорь ,очень удобно,всегда по нужде можно было встать при движении вниз.

                          Комментарий


                          • А кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)
                            Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                            Комментарий


                            • Сообщение от Lybomydr Посмотреть сообщение
                              А кормовой якорь ,очень удобно,всегда по нужде можно было встать при движении вниз.
                              У нас на Сухоне он бы наврятли выдержал) был аналог в тотьме с составом остановились шли против течения кинули один якорь и опс оборвало пришлось шкиперов орать в матюгальник чтоб кидали на баржах))
                              На рт с одной баржой было удобно кинут и висят)
                              Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                              Комментарий


                              • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
                                А кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)
                                Да,одну лебедку на якорь цепляли.Держал состав с двумя,тремя баржами груженными.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X