Сообщение от djek-8-usa
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Буксиры Р-14 и Р-14а
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Р-14 лучше не Печоре,чем БТМ. При осадке у Р-14А -1м,проходит там ,где БТМ с осадкой 80 встает.Во-первых на мелководье воду из под корпуса высасывает,и садится на днище.Во-вторых корпус шире,что не маловажно на перекатах. Да и топливо жрет больше,чем Р-14,а идет тише,при тех же дизелях.
 
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Удивительно , но знакомо ... Просто интересно было ваше мнение ... Только экологичность никто не учитывает почему-то ...Влияние вибрации и шума на организм человека ...На судах старых проектов люди мрут только дожив до пенсии ... А 14 и 911 находятся где-то по середине , между 528 ,809 проектом и 162 (А) , 81350 .. Но конечно же по внешнему виду Р-14 (А) , Р-33 , 911 , Р-96 , намного красивее и приятнее чем современные ящики со скворечниками ...Сообщение от Lybomydr Посмотреть сообщениеР-14 лучше не Печоре,чем БТМ. При осадке у Р-14А -1м,проходит там ,где БТМ с осадкой 80 встает.Во-первых на мелководье воду из под корпуса высасывает,и садится на днище.Во-вторых корпус шире,что не маловажно на перекатах. Да и топливо жрет больше,чем Р-14,а идет тише,при тех же дизелях.  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 По весне,когда их на плотах использовали,в рубке в ветер одни маты стояли. Плот в одной стороне,БТМ в другой.Сообщение от Иван0707 Посмотреть сообщениеплюс ещё парусность большая, сдувает))))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Насчет жилых,на БТМ конечно просторнее и удобнее. Но мне работать удобнее и комфортнее на Р-14,р-14А(Было)Сообщение от djek-8-usa Посмотреть сообщениеУдивительно , но знакомо ... Просто интересно было ваше мнение ... Только экологичность никто не учитывает почему-то ...Влияние вибрации и шума на организм человека ...На судах старых проектов люди мрут только дожив до пенсии ... А 14 и 911 находятся где-то по середине , между 528 ,809 проектом и 162 (А) , 81350 .. Но конечно же по внешнему виду Р-14 (А) , Р-33 , 911 , Р-96 , намного красивее и приятнее чем современные ящики со скворечниками ... 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В Печоре была Печорская РЭБ,затем ССРЗ,потом опять РЭБ. В Щельяюре То же самое.А не Щельяюрская в Печоре.Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеБуксиры типа «РП» проекта Р-14, Р-14А, Р-14АЛ — малые речные буксиры предназначенные изначально для буксировки плотов по рекам Севера и Сибири (Сухона, Северная Двина, Печора, Енисей, Лена). Некоторые суда впоследствии были оборудованы устройством для толкания барж.
 
 Судостроительные предприятия:
 Лимендский ССЗ (Россия, Котлас);
 Щельяюрский ССЗ (Россия, Печора);
 Красноярский СРЗ (Россия, Красноярск);
 Вологодский СРЗ (Россия,Вологда).
 
 
 Класс речного регистра: Р
 
 Проект Р-14:
 
 Длина, м: 29,42
 Ширина, м: 6,84
 Высота, м: 1,8
 Осадка, м: 1,05
 Дедвейт, т: 31,2
 Марка ГД: 6ЧНСП 18/22
 Мощность ГД, кВт: 2x165
 Экипаж, чел: 7
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Печорский ССЗ (Россия, Щельяюр); поправленоВсё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Значит надо добавить было просто Печорский?Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Напишите интересноСообщение от Lybomydr Посмотреть сообщениеМогу даже перечислить,какие в Печоре построены,какие в Щельяюре.А какие с перегона.Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
 Комментарий

 Новые , удобные , мелкосидящие , мощные , надёжные .... Москали работают ...  Мне у них 530 нравится , как конфетка
  Новые , удобные , мелкосидящие , мощные , надёжные .... Москали работают ...  Мне у них 530 нравится , как конфетка 



 
							
						
Комментарий