Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Предлагаю, не назначать в этой теме встреч. Достаточно. Личные сообщения никто не отменял.
    Название темы четко изложено. Давайте не будем отклоняться от темы.
    http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

    Комментарий


    • Сообщение от SAA Посмотреть сообщение
      Уважаемый NWO, stressed это устойчивый к перегреву, я так понял?
      Stressed - это устойчивый к внешним нагрузкам и напряжениям. Грубо говоря - "усиленный" блок.
      Такие блоки применяют, когда двигатель не ставится на подушки, а сам является элементом несущей конструкции

      Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
      А читаю я эту тему, причем регулярно читаю!
      И вот пока на сегодняшний день вот этой фразы достаточно более чем.

      "Дизельные двигатели схожи ПРИНЦИПИАЛЬНО, но различны КОНСТРУКТИВНО.

      Конструктивные различия определяются областью применения того или иного дизеля."
      А я, пожалуй, на этом и тормозну.
      Кому надо, тот все понял.

      Комментарий


      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
        А я, пожалуй, на этом и тормозну.
        На сколько я понял, вы и Боцман проиграли спор, т.к. так и не смогли предоставить сколь нибудь значимые доказательства своей теории о том, что двигатель для Метеора является оприори судовым, а не автомобильным или еще каким либо. По этой причине я все еще жду извинений.

        пы.сы. Мнение Irinka для меня не показатель, ибо у нее нет профильного образования связанного с дизелями.

        Комментарий


        • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
          На сколько я понял, вы и Боцман проиграли спор, т.к. так и не смогли предоставить сколь нибудь значимые доказательства своей теории о том, что двигатель для Метеора является оприори судовым, а не автомобильным или еще каким либо. По этой причине я все еще жду извинений.

          пы.сы. Мнение Irinka для меня не показатель, ибо у нее нет профильного образования связанного с дизелями.
          Как я правильно понял, Вас не интересует ничье мнение. Тогда как ПРОФЕССИОНАЛ ответьте мне от какого такого автомобильного двигателя отпочковались все судовые дизели Советского периода типа НФД, Шкоды, Хабаровца, Г60 и Г70, да и те же М400, и еще скажите мне, пожалуйста. на какие автомобили или даже тепловозы можно впихнуть современный СУДОВЫЕ дизели устанавливаемые на океанских судах. Так что все ваши доводы о том, что чисто судовых двигателей не существует это бред.

          Комментарий


          • Сообщение от Vovchic Посмотреть сообщение
            дизели Советского периода типа НФД, Шкоды, Хабаровца, Г60 и Г70, да и те же М400
            Это промышленные двигателя созданные для общего назначения. Куда их впихнули там и стоят. Для судов их просто доработали.
            Сообщение от Vovchic Посмотреть сообщение
            Так что все ваши доводы о том, что чисто судовых двигателей не существует это бред.
            Вот только не надо употреблять слова типа "БРЕД", т.к. это вы бредте, а не я. Вам кучу доводов привели, но ведь как хочется верить, что ЯМЗ и другие - это чисто судовой дизель, не так ли?:laughing:

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Это промышленные двигателя созданные для общего назначения. Куда их впихнули там и стоят. Для судов их просто доработали.
              Простите мою "темноту", но где могут применяться в промышленности реверсивные двигатели?

              Комментарий


              • Доброго времени суток. Интересуют отзывы (вдруг у кого-то стоят...) MAN 2842LE410. Планируют поставить на Полесье на смену М-419.

                Комментарий


                • Чем отличается двигатель М-401АМ-3 от 401?

                  Комментарий


                  • Удалено автором
                    Последний раз редактировалось brusenez; 14-10-2012, 20:41.

                    Комментарий


                    • Двигатели MTU

                      Отличные двигатели на замену "Звездовским" это немецкие высокооборотные двигатели MTU, например 8V2000M84 (810 кВт при 2450 об/мин). По стоимости - не дороже М400 а по ресурсу и надежности даст фору любым конкурентам в том числе и зарубежным.
                      К тому же есть реальные проекты модернизации (замена двигателя), например на СПК "Восход-66".
                      Если кому интересно, пишите lykinss@mail.ru дам ссылку отвечу на вопросы.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X