Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Да и портят эти лееры с лестницей весь стайлинг Ракеты. А перенести рубку вперёд (нарисовать то не сложно :-)) - окончательно загубить красивейший силуэт судна (там и так сзади здоровенная "нахлобучка" добвалена). В рубке сзади и вздёрнутом "чистом" носу есть вся неподражаемая стать Ракеты! За это мы их и любим!
    Тогда просто сделаем дверку в борту открытой палубы и будем сажать пассажиров с низких причалов. А для экипажа - лестницу в салон (типа как в Метеоре). Подрисую - выложу.
    По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
    И волной на мель смывает катера и теплоходы.
    Что идут ему навстречу, или думают удрать.

    :music:

    Комментарий


    • #77
      Проход надо сделать через "бок открытой палубы", там дверку в борту и кусочек крыши над ней поднимающимся как у теплоходов Москва и все. Кстати так британцы делали на Ракетах, что по Темзе летали.
      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

      Комментарий


      • #78
        Аэроглиссер на базе ракеты в исполнении А. Сергей И. выглядит весьма привлекательно. Так что идея впринципе живет
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #79
          Мнеб так рисовать научиться...
          http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

          Комментарий


          • #80
            Для А. Сергей И.:
            Серег, раз пошла такая "пьянка" и ты уже одну так сказать "Ракету-2" изобрел, но на базе проекта 50х годов, может ты попробуешь нарисовать вообще новое пассажирское СПК мест не более чем на 70 с открытой палубой, так сказать реальное второе поколение Ракеты???
            Т.е теплоход исключительно с коммерческой-покатушной основой, но именно на крыльях!
            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

            Комментарий


            • #81
              Ракета-2?...
              Обмозгуем. Об этом я тоже мечтал. Ну думаю всё равно получится Ракета с вклеенными стёклами, немного более высокой рубкой, возможно, застеклённой носовой частью салона (хорошего обзора вперёд Ракете как раз не хватает) и более рубленными общими обводами с хитрыми "перетеканиями" поверхностей.
              А общий стиль Ракеты неподражаем и безупречен (хоть и не идеален с точки зрения экипажа).
              По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
              И волной на мель смывает катера и теплоходы.
              Что идут ему навстречу, или думают удрать.

              :music:

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
                возможно, застеклённой носовой частью салона (хорошего обзора вперёд Ракете как раз не хватает)
                Не забудь тогда сразу придумать новый очень прочный, но идеально прозрачный материал :laughing:
                Без комментариев

                Комментарий


                • #83
                  Вклееные стекла триплекс дают хорошую прочность конструкции.
                  http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                  Комментарий


                  • #84
                    Здесь надо брать опять опыт авиастроения - сейчас немало композитных материалов и титановых сплавов, стоимость которых вполне приемлима. В конце концов, доводочные работы по самолету Boeing-787 Dream Liner, в конструкции которого американцы полностью отказались от традиционного дюраля в пользу композитов и титановых сплавов показателен (сейчас ведуться работы по доводке системы управления). При этом машина получилась намного легче своих "однокласников".
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
                      Ракета-2?...
                      Обмозгуем. Об этом я тоже мечтал. Ну думаю всё равно получится Ракета с вклеенными стёклами, немного более высокой рубкой, возможно, застеклённой носовой частью салона (хорошего обзора вперёд Ракете как раз не хватает) и более рубленными общими обводами с хитрыми "перетеканиями" поверхностей.
                      А общий стиль Ракеты неподражаем и безупречен (хоть и не идеален с точки зрения экипажа).
                      Кроме общих обводов, главное ты прав не хватает носа на подбии Метеора или Восхода, но с одним наверное салоном и аналогичной настоящей Ракете открытой и тентовым палубам.
                      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                        Вклееные стекла триплекс дают хорошую прочность конструкции.
                        Т.е. ты считаешь, что места, в которых на корпусе Ракеты образовывались трещины, и которые впоследствии были усилены металлической вставкой вместо окон, достаточно сделать из триплекса?
                        Без комментариев

                        Комментарий


                        • #87
                          Да, нос новой Ракеты должен быть застеклён и давать отличный панорамный вид пассажирам! Стёкла использовать такие, как в кабинах самолётов.
                          Но тут возникает небольшая загвоздка. Если при неудачной швартовке (или ещё каких-либо маневрах) судно ткнётся носом в причал, пассажирам впереди мало не покажется!.. Могут быть разрушены передние ряды, с жертвами... Так что "стеклянный" нос придётся усилить мощной вертикальной балкой прямо по центру. Если её (балку) сделать из титановых сплавов и закрыть панелями и обтекателями, то она не будет особо мешать и бросаться в глаза (а в салоне на это место можно повесить ЖК-экран и крутить там фильмы про историю флота и про Москву)).
                          Рубку нужно сделать чуть выше (но не сильно - иначе разрушится сбалансированный образ Ракеты) и с лучшим остеклением. Двери - сдвижные назад.
                          Для маневров в сложных условиях можно поставить систему теленаблюдения (камера на носу и монитор в рубке). Нужна хорошая шумоизоляция, система кондиционирования и отопления. А может быть для лучшей маневренности поставить не обычный (открытый) винт, а финистрон? Да ещё и с поворотным кожухом?
                          Последний раз редактировалось А. Сергей И.; 07-10-2009, 22:20.
                          По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                          И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                          Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                          :music:

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
                            Если при неудачной швартовке (или ещё каких-либо маневрах) судно ткнётся носом в причал. пассажирам мало не покажется!.. Могут быть разрушены все передние ряды, с жертвами... Так что "стеклянный" нос придётся усилить мощной балкой
                            А как же быть с проблемой трещин на корпусе в известном месте? Усилитель же Вы не планируете... Я уже не говорю о том, что новый движитель может подкинуть ряд новых проблемных мест...
                            Без комментариев

                            Комментарий


                            • #89
                              В данном случае снизится вибронагруженность корпуса судна (нет дейдвудного вала). Также, за счет отсутствия валолинии как таковой изменится в лучшую сторону изменятся и прочностные показатели корпуса.
                              Думаю что в этом случае изменится и комплекс сил, влияющих на появление трещин и в носовой части.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                                Т.е. ты считаешь, что места, в которых на корпусе Ракеты образовывались трещины, и которые впоследствии были усилены металлической вставкой вместо окон, достаточно сделать из триплекса?
                                Ну у Метеора нет же оных, при иной конструкции и иная вибронагруженность (правильно Петр сказал), плюс надо делать расчеты, а почему бы и нет не просто триплекс, а вклееный..
                                Вытащи из своей машины лобовое стекло, открой двери и от жесткости кузова гораздо меньше останется.
                                (эксперименты проводить на соседской машине )
                                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X