А судно интересное. При наличии экономичных двигателей - можно открывать пассажирские линии по рекам с кругодичным циклом работы (с территорией "От ГЭС до ГЭС")
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Экспериментальные СПК и СВП. Сложная судьба.
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеЭто катамаран?
Комментарий
-
В своем архиве нашел "Экспресс-информацию МРФ РСФСР. № 21 от 1976 г. ЦБ НТИ"
Называется: "Новый скоростной пассажирский теплоход для местных линий ( проект ЦТКБ № Р 104).
Текст: Теплоход этого типа-скоростной пассажирской водоизмещающий двухкорпусный двухвинтовой, с машинным отделением в корме и пассажирскими помещениями на главной палубе. Относится к классу судов, работающих в закритическом режиме ( за горбом кривой гидродинамического сопротивления).Судно предназначено для скоростных перевозок пассажиров на местных линиях магистральных рек и водохранилищ с заходом на боковые реки.Удовлетворяет требованиям Санитарных правил для судов с продолжительностью рейса в одну сторону до 8 часов. Теплоход построен на класс Э*О Речного регистра РСФСР . Может эксплуатироваться на волне до 2 м и заходить на боковые реки с глубинами свыше 1,1 м. Посадка и высадка пассажиров производится как у причальных сооружений, так и у необорудованного берега. Теплоходы этого проекта в перспективе должны заменить теплоходы типа "ОМ". Головное судно построено на Велико-Устюгском ССРЗ. ( продолжу на днях )Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Это скоростной теплоход - катамаран "Анатолий Угловский" (по инерции пишу Буковский).
Длина: 41,0/47,7 м
Ширина: 2,3 (1 корпус)/9,1 м
Осадка: 1,05 м
Высота борта: 2,6 м
Водоизмещение: 108,7 т
Пассажировместимость:
- спальных мест 32
- мест для сидения 142
Скорость 41 км/час
Главные двигатели 2х1000 л.с 1550 об/мин
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение... брошюрка дает несколько иные данные о скорости-41-43 км/час.
Комментарий
-
Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщениеон стоит в Нижнем Новгороде,около метромоста на пл. Ленина. Владелец Управление Горьковской железной дороги.
Переоборудован под "банкетный" вариант: сокращена пассажирвместимость и переоборудованы каюты
вот его фото:
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеКажись такой же стоит у причала Марьино.:no2::no2::no2:
Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:
Комментарий
-
Главное, чтоб его не загубили. Раз он такой один.
Комментарий
Комментарий