Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экспериментальные СПК и СВП. Сложная судьба.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    А судно интересное. При наличии экономичных двигателей - можно открывать пассажирские линии по рекам с кругодичным циклом работы (с территорией "От ГЭС до ГЭС")
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #17
      Нашел фото "УГЛОВСКОГО". Говорят, жив и здоров, где-то в Новгороде.
      Я его помню на Северной Двине, в 1979 году имел удовольствие прокатиться.
      Между прочим, приличную скорость развивал, до 50км/ч!!!

      Последний раз редактировалось damanaz; 02-01-2009, 01:58.

      Комментарий


      • #18
        Это катамаран?
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
          Это катамаран?
          Катамаран проекта Р-104. Когда налалится инет (щас пишу через GPRS), выложу сканы с техническими данными проекта.

          Комментарий


          • #20
            В своем архиве нашел "Экспресс-информацию МРФ РСФСР. № 21 от 1976 г. ЦБ НТИ"
            Называется: "Новый скоростной пассажирский теплоход для местных линий ( проект ЦТКБ № Р 104).
            Текст: Теплоход этого типа-скоростной пассажирской водоизмещающий двухкорпусный двухвинтовой, с машинным отделением в корме и пассажирскими помещениями на главной палубе. Относится к классу судов, работающих в закритическом режиме ( за горбом кривой гидродинамического сопротивления).Судно предназначено для скоростных перевозок пассажиров на местных линиях магистральных рек и водохранилищ с заходом на боковые реки.Удовлетворяет требованиям Санитарных правил для судов с продолжительностью рейса в одну сторону до 8 часов. Теплоход построен на класс Э*О Речного регистра РСФСР . Может эксплуатироваться на волне до 2 м и заходить на боковые реки с глубинами свыше 1,1 м. Посадка и высадка пассажиров производится как у причальных сооружений, так и у необорудованного берега. Теплоходы этого проекта в перспективе должны заменить теплоходы типа "ОМ". Головное судно построено на Велико-Устюгском ССРЗ. ( продолжу на днях )
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • #21
              Это скоростной теплоход - катамаран "Анатолий Угловский" (по инерции пишу Буковский).

              Длина: 41,0/47,7 м
              Ширина: 2,3 (1 корпус)/9,1 м
              Осадка: 1,05 м
              Высота борта: 2,6 м
              Водоизмещение: 108,7 т
              Пассажировместимость:
              - спальных мест 32
              - мест для сидения 142
              Скорость 41 км/час
              Главные двигатели 2х1000 л.с 1550 об/мин

              Комментарий


              • #22
                Понятно, что "Угловский". Кто-то искал информацию об этом устюгском судне, а тут целая 4-страничная брошюрка нашлась...Продолжать не буду, раз есть информация.Кстати, брошюрка дает несколько иные данные о скорости-41-43 км/час.
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                  ... брошюрка дает несколько иные данные о скорости-41-43 км/час.
                  Мои данные основаны на "Справочнике по серийным речным судам", 2-е издание, т.7.

                  Комментарий


                  • #24
                    Пара экспериментальных СВП:


                    "Сормович"


                    "Горьковчанин" - по поводу этого судна, вообще ничего не знаю :no:. Было ли оно серийным... так что специалисты - подскажите пожалуйста.
                    т/х "Россия" 2005 - 2007
                    т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
                    т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

                    Комментарий


                    • #25
                      Вопрос про СПК "Вихрь"

                      На СПК "Спутник" была четырёх вальная силовая установка.
                      Специалисты! Не подскажите, на СПК "Вихрь" она какая была???
                      т/х "Россия" 2005 - 2007
                      т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
                      т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

                      Комментарий


                      • #26
                        он стоит в Нижнем Новгороде,около метромоста на пл. Ленина. Владелец Управление Горьковской железной дороги.
                        Переоборудован под "банкетный" вариант: сокращена пассажирвместимость и переоборудованы каюты
                        вот его фото:
                        Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщение
                          он стоит в Нижнем Новгороде,около метромоста на пл. Ленина. Владелец Управление Горьковской железной дороги.
                          Переоборудован под "банкетный" вариант: сокращена пассажирвместимость и переоборудованы каюты
                          вот его фото:
                          Кажись такой же стоит у причала Марьино.
                          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                          Комментарий


                          • #28
                            Не совсем такой же. В Марьино стоит катамаран типа "Волга".
                            Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                            не должен знать как делается и первое и второе.


                            Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                            Мой ЖЖ.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                              Кажись такой же стоит у причала Марьино.
                              нет Ак. Уголовский единственный в своем роде:no2::no2::no2:
                              Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

                              Комментарий


                              • #30
                                Главное, чтоб его не загубили. Раз он такой один.




                                Комментарий

                                Обработка...
                                X