Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Омский малый и прогулочный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • AiF.402
    Участник ответил
    Метеоры на Иртыше.60-е годы.Фотографии брата моего деда.

    1400*961;201 Кб http://content.foto.mail.ru/mail/aif.402/80/s-168.jpg
    Метеор-21 на Иртыше.

    1098*1400;197 Кб http://content.foto.mail.ru/mail/aif.402/80/s-169.jpg

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Вот наконец и у нас пошли суда.Туда-сюда.
    Уже 1 мая можно было наблюдать теплоходы "Москва" на реке.
    Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчёт.
    Итак,Москва-112 подходит к причалам на Оми:

    955*716;472 Кб: http://content.foto.mail.ru/mail/aif.402/80/s-163.JPG
    Фотографии с праздника 9 мая.Поэтому выстроились грузовые суда в ряд вдоль противоположного берега.Это Николай Животкевич,Беломорский-23 и толкач в конце вериницы.Вдали у причала стоит судно "Иртыш".За ним-Ярославец.Он в тени немного.Москва-97 делает резкий поворот в сторону причалов на Оми после прогулки по Иртышу.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Niko
    Участник ответил
    Ребята вот что удалось откапать но сразу предупреждаю все что нарыл доставерно на все 100% но вот даты фамилии возможно ошибки так что извинити память у человека не резиновая все равно со временем что то забывается..и так...
    1) 1959 году появилась первая ракета на р.Иртыш "Ракета 8",капитаном последним на ней работал Рудаков Виталий Яковлевич(человек просто золото),к сожалению поставили ее вроде в 1986 году,рейс у нее был ОМСК-ТОБОЛЬСК,иногда ходили в Черлака,(вот вроде как еще она ходила и в Павлодар но это неизвестно,может кто узнает что мне напишите в личку),
    2) "Ракета 232"на самом деле собрана с двух ракет с "Ракеты10"(либо с Новосибирска пришла либо Нижневартовск точно неизвестно)Вообще история с 232-ой очень печальная, вылетела она на баржу нефтянку много людей пострадало(были жертвы кажется)вообщем ее подняли и один бригадир клепольной бригады Гострый Анатолий (отчество неизвестно)(как говорили он мог на глаз вывести крылья на СПК!!вообщем спецмалист своего дела )взялся собирать ее вернее соединять из ДВУХ РАКЕТ!!!!Вообщем сообрал и эта "РАКЕТА 232" снова встала в строй и другим не уступала,вообщем корма от одной Ракеты а нос от другой,мой отец принимал участие в этом вернее крылья они выводили ...вот пока все что удалось узнать...
    3) Ребята может не по адресу пишу про Восход но все-таки..."Восход 55" принимали омичи (в том числе мой отец)В Феодосии 10 апреля скинули на воду, 17 апреля сходили на ходовые испытания и катали его 2 суток, затем подняли его устранили недостатки загнали в бокс, сделали вторую покраску, потом скинули на воду пошли на контрольные испытания, 20 вышли из феодосии отбуксировал буксировщик "Ведомый",Тагонрокский пролив(возможно неверно может залив), прошли, попали в шторм, пришли на входной буй устья Дона, далее своим ходом до Ростова-на-Дону, простояли 2 недели пока оформление документов шло, и затем своим ходом до Рыбинского водохранилища, потом погрузили на контейнеровоз СТК1026(шел из германиии на перегон в Тюмень), и севморпутем в Салехард,(экипаж отправился в Омск и через некоторое время вылетел в Салехард встречать теплоход), там его встретили 25-26 октября а оттуда в Тобольск, из Тобольска своим ходом, вроде за 1.5суток дошли до Омска и 29 октября пришли в Омск,разморозили калорифер, говорит все закрыто было просто уже холодища была на улице иногда шланг сдергивали и воду сливали прям под слани чтоб горячая от двигателя проходила и прогревала быстрее чтоб совсем не разморозить,вообщем все более или менее отлично прошло,(дальше не узнал некогда было скажу что знаю сам)закончил свою жизнь Восход-55 печально у капитана сердце прихватило и он врезался вроде бы в теплоход затем как и все порезали на металалом.....сам на нем маленьким катался любил его рубку,все красиво аккуратно чистенько,когда я ездил был капитаном Козлов Владимир Иванович(большое ему спасибо за все он держал свой теплоход в самом лучшем виде)
    P.S.
    я когда маленький был (3 годика)был на какойто Ракете и даже катался но помню струдом помню только что когда Ракета стояла на ССРЗ я крикнул на весь завод по громкой связи "мама иди сюда" я вам так скажу детской радости небыло предела может кто помнит меня что я там кричал,напишите
    P.S.S. если есть точные чертежи фотографии хорошего качества и ракурса с Омскими СПК просьба выслать мне на почту mercyri200шесть@mail.ru (6 вместо шесть )
    P.S.S.S. совсем забыл тут ктото просил узнать про СПК Беларусь или как ее там вот вообщем она на иртыше была ходила омск-черлак и по неизвестным причинам их убрали было вроде всего-то 2 штуки, грохотина говорят стоял....

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Мы будем в этом музее летом 2010 года.

    Прокомментировать:


  • Coyote
    Участник ответил
    Всем привет, нашел тут у вас на одной из фоточек свой кораблик, на котором в этом году ухожу в навигацию))

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Наконец-то я выбрался в музей ОАО "Иртышское пароходство".
    Хочу поблагодарить за проведение экскурсии заведующего музеем Шипитько Анатолия Дмитриевича и его заместителя Колмогорова Юрия Георгиевича!

    Историческая справка. Использованы отдельные вырезки из материалов официального сайта ОАО "Иртышское пароходство":http://www.irsc.ru/
    "20 февраля 2010 народному музею иртышских речников исполнилось 45 лет.
    В залах музея – стенды, витрины, фотографии, макеты, модели судов, образцы заводской продукции, в том числе военных лет. Все это – частицы истории Иртышского пароходства, города Омска, Западной Сибири, да и всей России.С 1965 года по крупицам собирали экспонаты будущего музея ветераны Омского судоремонтно-судостроительного завода, Иртышского пароходства, Омского порта.На первом этапе музей Славы речников располагался в заводском общежитии, а когда в 1970 году к 50-летию Омского ССРЗ был построен Дворец культуры «Юбилейный», музей переехал сюда.
    За высокие достижения в воспитательной и патриотической работе, за пропаганду памятников революционной, боевой и трудовой славы, развитие музейного дела в 1983 году Министерство культуры РСФСР присвоило общественному музею Славы речников Иртыша звание «Народный музей».
    В трудные 90-е годы прошлого века директор Омского ССРЗ Н.А. Ильин пожалел бездомный «Пятый театр», ее директора А.И. Юркову и пустил их под крышу ДК «Юбилейный». Пароходство не брало даже плату за аренду помещения. А теперь (6 февраля 2008 года - прим.AiF.402) директор «Пятого театра» А.И. Юркова всякими правдами и неправдами добивается выселения народного музея. Она не раз уже ставила серьезные препоны перед посетителями и экскурсантами музея.
    Весь предыдущий год (2008 год - прим.AiF.402) Народный музей иртышских речников, единственный в г. Омске, боролся за свое право на жизнь. И не только потому, что не сложились отношения с руководством государственного драматического «Пятого театра». Театру активно помогало Министерство культуры Омской области, другие областные структуры. Словом, делалось все для того, чтобы выселить музей из бывшего речного ДК «Юбилейный», а музейные комнаты передать «Пятому театру».Руководство Иртышского пароходства, Совет директоров проделали большую работу по сохранению Народного музея. К сожалению, голос речников, ветеранов флота и пароходства не был услышан.
    После долгой переписки с различными структурами области и города, нескольких публикаций в средствах массовой информации руководство Иртышского пароходства, Совет директоров приняли решение о передислокации Народного музея в здание Управления Иртышского пароходства.
    Музей переехал в здание Управления Иртышского пароходства.7 мая 2009 года в возрожденном музее для первых посетителей открылись три зала.
    Музей речников возродился, живет и работает."
    Так что милости просим к нам в музей!
    Итак,на фото ниже:
    1. Пассажирский теплоход проекта 646 и СПК Восход-17;
    2. Ракета на Иртыше;
    3. Ракеты в затоне РЭБ;
    4. СРЗ 1988 год.Ракета;
    5. Береговая часть затона СРЗ 1988 год.Ракета;
    6. Метеоры на Иртыше;
    7. Ракета на Иртыше;
    8,9,10 Модель СПК Метеор;
    11. Модель СПК Ракета;
    12. Модель теплохода "Ленинский комсомол";
    13 и 14 Модель речного теплохода Т-4 (Москвич).
    Вложения

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Полесье на Иртыше 23 мая 2002 (автор Полина Тихоненко):

    Теплоходы Москва и Заря на Иртыше 28 июля 2001 (автор Сергей Аскаров):

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Опа,вот,что нарыл немного в Интернете:
    Вот тут Ракеты видны и баржа с толкачём (1975 год):

    А здесь-теплоход 646 проекта(хотя,по-моему,не 646,а 305) и д/э проекта 785 (1978 год):

    У нас в Омске над входом в речное училище висит большая фотография теплохода 305 проекта "Космонавт Гагарин" на Иртыше.

    И ещё:Москвич (Т-2) в устье Оми (1957 год):




    Фотографии омских авторов во время наводнения в июне 2001 года (3 фото ниже).
    Теплоходы Москва на Оми:



    Судно "Святая Елена" и баржа:


    Полесье-8 на Иртыше 24 июля 2009 (автор Владимир Кунгурцев):


    "Теплоход "Москва" старательно разворачивается в устье Оми" (Владимир Кунгурцев)

    Восход на Иртыше.Вид с Советского пляжа (2008 год):

    "Один большой везёт двух маленьких" (автор Mediator) Компания направляется в сторону Речного порта,неспеша выходя из-под Ленинградского моста:

    Полесье июнь 2004 (автор Юрий Романовский):
    Последний раз редактировалось AiF.402; 16-03-2010, 13:37.

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Только куда-то делась ещё часть фотографий из поста того
    Там и Ракеты были на фото...

    Прокомментировать:


  • jonborodin
    Участник ответил
    Интересные фотографии Дмитрий. Спасибо. Промелькнуло фото СПК Беларусь, интересно. Значит она у нас работала. А их ведь было совсем немного, а может даже и одна. Побольше бы информации о ней.

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Восход-76 на Иртыше.11 августа 2007.
    Фото сделано: Лосевский К. А.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Андрей, я понимаю твое негодование, но давай всеж на форуме ну как то помягче выражения выбирать.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Наверно супер здорово, что "водные автобусы" якобы на хранении, а в итоге просто на асфальте гниют... Что за люди уроды, ну не используете хоть больших бы бревен под них положили что ли, сволочи!

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    На данный момент речного вокзала как такового у нас нет,есть пристани на Оми для теплоходов "Москва" и "Полесье-8" и дебаркадер на стороне Иртыша для "Восходов",теплоходов 646 проекта и д/э пр.785.Если раньше в здании вокзала был зал ожидания,висели повсюду листы с расписанием движения судов,другой информацией,внизу были авиакассы,небольшие киоски для подкрепления желудка перед рейсом,то теперь,хоть и идёт ремонт(местами даже видно,что он уже подходит к концу),но не ясно,для каких целей будут использоваться его площади.Буду дальше инфу искать.
    Вот оставшиеся фото,которые я вчера не выложил.
    1-3 - Заря-283Р и Заря-241Р
    4-6 - Луч-12 и Заря-353Р
    7 - Заря-241Р
    8 - Заря-283Р
    9 - Луч-12
    Вложения

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Долгожданный поход в музей ОАО "Омский речной порт"

    Огромное спасибо директору музея Андрееву Вячеславу Васильевичу!!!
    В этом году предприятию исполнилось 175 лет.
    Всё начиналось на стрелке Иртыша и Оми,куда в 1834 году прибыл пароход тюменского купца "Основа"(фото модели прилагается).Наше правительство получило с этого прибыль,об этом было сказано в документе,фото которого найдёте ниже.Затем ещё 19 переходящих судов.
    За качество фотографий извините,если что,т.к. во избежание бликов от стекла,под которыми были они,некоторые снимки я сделал снизу.Кликайте на них и смотрите в полный размер!
    Исторические фото.
    1.Устье р.Оми в 1900 году
    Отход парохода "Соколовский" 1910 год
    Устье реки Оми 1901 год

    2.Пристань на реке Омь 1907 год
    Правый берег Иртыша(Портартур) 1860-1870
    Пристань на реке Омь 1909 год
    Пристань на реке Омь 1908 год
    Вид на пристань от Иртышских ворот 1909 год

    3.В сентябре 1964 года вошло в эксплуатацию новое здание речного вокзала порта пассажировместимостью 500 человек.Оно выстроено в комплексе с гостинницей и рестораном "Маяк"...
    Теплоходы "Ракета","Москва","Москвич",теплоход проекта 646.И общие виды вокзала.

    4.Пассажирское районное управление Омского порта в 1983 году обслуживало 11 транзитных линий,на которых работают скоростные пассажирские теплоходы по пристаням Большеречье ,Тевриз,Усть-Шиш,Усть-Ишим,Малая Бича,Черлак,Павлодар,а также линию Омск-Салехард,обслуживаемую комфортабельными пассажирскими теплоходами и дизель-электроходами.
    Теплоход "Москва"
    Теплоход "Чернышевский" у причалов Речного вокзала
    Теплоход "Заря"
    Теплоход "Ракета" отходит от причалов в рейс
    Теплоход "Ленинский комсомол"
    Теплоход "Генерал Карбышев"

    5.В июле 1954 года местный флот порта впервые пополнился пассажирскими теплоходами "Москвич" Т-2,Т-3 мощностью 190 л.с. и пассажировместимостью 145 человек
    В августе 1980 года экипажу Т-28 присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Антипин А.Члены экипажа:Старовойтов В.,Касаткин А.И.,Казанцев А.В.,Горланова Е.С.
    Впервые в Иртышском пароходстве в навигацию 1962 года на линии Омск-Тара начал работать теплоход "Ракета" №8,а в 1963 году-Метеор-21.В 1963 году речной вокзал судами на подводных крыльях перевёз 20195 человек.
    Пассажирские теплоходы "Москвич" и прогулочные веранды у причалов речного вокзала.
    Среди пассажирских судов порта экипажу Т-14 первому присвоено звание "Экипаж коммунистического труда",где капитан Капинонос В.Е./июнь 1959 г./члены экипажа:Фролов В.М.,Букина В.А.,Киселёва И.А.,Добрынин Н.Ф.
    Ракета-8
    Метеор-21

    6.Буксиры,ьаржи,СПК "Беларусь".

    Метеоры ходили по Иртышу,но из-за большой осадки любили они на мель садиться,поэтому отправлены были на север работать.
    На фото ниже:
    Модель РТ-370
    Модель БТК-481
    СПК Полесье-8 в акватории Омского речного порта
    Теплоход "Москвич"
    СПК "Беларусь",ходившее раньше до Ачаирского монастыря(Сейчас туда Полесье-8 ходит)
    Модель ледокола "Капитан Евдокимов"
    Модель буксирного колёсного парохода
    Луч-12 и Заря-353Р
    Луч-12
    Заря-353Р
    Заря-283Р(та,что ближе к зданию)
    Заря-241Р
    Есть ещё фото теплоходов Заря.Выложу.
    Вложения

    Прокомментировать:

Обработка...
X