Сегодня свершилось чудо в Новосибирском СЗ. Краном "Ганс" были водворены на штатное место двигателя в Восход-49 и Восход-65. Принято генеральное решение на вооружение двух вышеуказанных судов. Команды судов уже с билетами готовились на отправку в Ханты для работы на местных судах. Но были завернуты, билеты сданы. И вооружение идет полным ходом. Источник сообщает, что работать будут наши Восходы на линии Каргасок-Алексндровское в конкуренции с сургутской судоходной компании. Билеты по цене якобы у всех одинаковы. Славу Богу, нашелся же кто-то в нашем доблестном пароходстве деловой человек.
Сегодня свершилось чудо в Новосибирском СЗ. Краном "Ганс" были водворены на штатное место двигателя в Восход-49 и Восход-65. Принято генеральное решение на вооружение двух вышеуказанных судов. Команды судов уже с билетами готовились на отправку в Ханты для работы на местных судах. Но были завернуты, билеты сданы. И вооружение идет полным ходом. Источник сообщает, что работать будут наши Восходы на линии Каргасок-Алексндровское в конкуренции с сургутской судоходной компании. Билеты по цене якобы у всех одинаковы. Славу Богу, нашелся же кто-то в нашем доблестном пароходстве деловой человек.
Сегодня свершилось чудо в Новосибирском СЗ. Краном "Ганс" были водворены на штатное место двигателя в Восход-49 и Восход-65. Принято генеральное решение на вооружение двух вышеуказанных судов. Команды судов уже с билетами готовились на отправку в Ханты для работы на местных судах. Но были завернуты, билеты сданы. И вооружение идет полным ходом. Источник сообщает, что работать будут наши Восходы на линии Каргасок-Алексндровское в конкуренции с сургутской судоходной компании. Билеты по цене якобы у всех одинаковы. Славу Богу, нашелся же кто-то в нашем доблестном пароходстве деловой человек.
В барнауле и Мосвка - несколько штук нащих бегают, я так понял они их туда типа в аренду или на калым отправили.
А не прадают, наверное боятся, что кто-то конкуренцию составит, с маркетинговой политикой, вернее с отсутсвием - полностью согласен
Я конечно не вхож в компании ЗСРП и Порта. Но вижу с приходом нового руководителя Порта, последний стал более-менее жить и уже конкурирует на равных с ЗСРП. Если порт наладит грузовой поток в понизовья (как томичи), то за ним будущее. Жалко, что меня не приглашают, люблю развернуться.
А как тогда ВОСХОД-10 в Омск попал? 2 навигации он точно уже отработал.
Этот вопрос переадресовать необходимо Западно-Сибирскому речному пароходству. Но только ответить там никто не может - у них секретность как в нашем Генштабе.
Ни одно судно (кроме "Быстрого" и тот непонятно каким образом ушел в Барнаул в прошлой осенью) ЗСРП не продают. Причина одна - на три команды наверно плохо делится (с остатком получается), поэтому всех жлоба и давит. Я так думаю все зависит, когда у настоящих хозяев появится в руководстве какой-нибудь водник, и мужественно начнут (как всегда в нашей стране) с георизмом поднимать все то, что кануло в лету. Песок вроде бы навезеный за прошлую навигацию сбагрили, а з/пл РЭБу два месяца задерживают. Но в этом году песок уже ЗСРП не вытянет. Т.К. порт с песком затаренный до сих пор стоит. Как будут деньги зарабатывать не могу себе даже представить, т.к. маркетинговая политка напрочь отсутствует. Мои прадеды и деды с отцом наверно несколько раз от этого развала перевернулись там...
А как тогда ВОСХОД-10 в Омск попал? 2 навигации он точно уже отработал.
А почему линия "Каргасок-Александровское"? А других линий из Новосибирска не существует?
До Каргаска дороги хоть боком катись. Пассажиров нет. Ходят рейсовые до Томска. От Томска до Колпашево и Каргаска. И то с малым количеством пассажиров. Деревни загибли. Возить некого. От Александровского опять есть дороги. Поэтому и лини была такая. Где нет дорог там флот и нужен.
Ни одно судно (кроме "Быстрого" и тот непонятно каким образом ушел в Барнаул в прошлой осенью) ЗСРП не продают. Причина одна - на три команды наверно плохо делится (с остатком получается), поэтому всех жлоба и давит. Я так думаю все зависит, когда у настоящих хозяев появится в руководстве какой-нибудь водник, и мужественно начнут (как всегда в нашей стране) с георизмом поднимать все то, что кануло в лету. Песок вроде бы навезеный за прошлую навигацию сбагрили, а з/пл РЭБу два месяца задерживают. Но в этом году песок уже ЗСРП не вытянет. Т.К. порт с песком затаренный до сих пор стоит. Как будут деньги зарабатывать не могу себе даже представить, т.к. маркетинговая политка напрочь отсутствует. Мои прадеды и деды с отцом наверно несколько раз от этого развала перевернулись там...
В барнауле и Мосвка - несколько штук нащих бегают, я так понял они их туда типа в аренду или на калым отправили.
А не прадают, наверное боятся, что кто-то конкуренцию составит, с маркетинговой политикой, вернее с отсутсвием - полностью согласен
Ни одно судно (кроме "Быстрого" и тот непонятно каким образом ушел в Барнаул в прошлой осенью) ЗСРП не продают. Причина одна - на три команды наверно плохо делится (с остатком получается), поэтому всех жлоба и давит. Я так думаю все зависит, когда у настоящих хозяев появится в руководстве какой-нибудь водник, и мужественно начнут (как всегда в нашей стране) с георизмом поднимать все то, что кануло в лету. Песок вроде бы навезеный за прошлую навигацию сбагрили, а з/пл РЭБу два месяца задерживают. Но в этом году песок уже ЗСРП не вытянет. Т.К. порт с песком затаренный до сих пор стоит. Как будут деньги зарабатывать не могу себе даже представить, т.к. маркетинговая политка напрочь отсутствует. Мои прадеды и деды с отцом наверно несколько раз от этого развала перевернулись там...
Вооружать некому, т.к. командиры в Хантах работают на линиях. Из всех судов живых было два "Восхода". Линия Каргасок - Александровское уже занято из-за жадности прежнего руководства ЗСРП. На наших судах билет стоил (может ошибусь 6000 руб).,а на судах другой компании (которой руководит женщина) в три раза дешевле. Вот результат, как Вы об этом Александр говорили ранее в форуме про ЗСРП. Я так понимаю уважаемой компании Востокгазпром - ЗСРП нести тяжело и выбросить жалко. От этого и заканчивается флот с великими традициями в городе.
А почему линия "Каргасок-Александровское"? А других линий из Новосибирска не существует?
Говоря, вроде две штуки будут вооружать и отправят на Коргасок, на линию, за точность данных, не поручусь.
Вооружать некому, т.к. командиры в Хантах работают на линиях. Из всех судов живых было два "Восхода". Линия Каргасок - Александровское уже занято из-за жадности прежнего руководства ЗСРП. На наших судах билет стоил (может ошибусь 6000 руб).,а на судах другой компании (которой руководит женщина) в три раза дешевле. Вот результат, как Вы об этом Александр говорили ранее в форуме про ЗСРП. Я так понимаю уважаемой компании Востокгазпром - ЗСРП нести тяжело и выбросить жалко. От этого и заканчивается флот с великими традициями в городе.
Прокомментировать: