[QUOTE=Chaldon;135723]Всем хорош , но на задний ход туши свет , куда ветер , туда и коробка . Слишком парусность большая . А были еще торпедоловы .[COLOR="Silver"]
незнаю, я работал на ярославце капитаном, и передним и задним ходом ходил все нормально, просто у некоторых руки не из того места растут
Катера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель.Из личного опыта например по сравнению с катером пр.1427 (тоже достаточно мореходный буксир ледокольного типа длиною 19 метров,рулевой привод там валиковый а не штуртросовый как на пр 376 ) разница ощутима.Пр.1427 без баржи на гаке ,достаточно рысклив на курсе,и требует постоянно вращать штурвал для удержания на заданном курсе.А катер пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
Катера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель.Из личного опыта например по сравнению с катером пр.1427 (тоже достаточно мореходный буксир ледокольного типа длиною 19 метров,рулевой привод там валиковый а не штуртросовый как на пр 376 ) разница ощутима.Пр.1427 без баржи на гаке ,достаточно рысклив на курсе,и требует постоянно вращать штурвал для удержания на заданном курсе.А катер пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
полностью с вами согласен. у меня даже 6 летний сын им слегостью упровлял
Катера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель................
пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
Да,управлять Яриком - одно удовольствие,маневрирование и швартовка без проблем,и на курсе лежит достойно.
Комментарий