Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ярославец
Свернуть
X
-
А вот еще один из этой "плеяды". Недавно встретился мне в городе Волжском, на местном СРЗ...
-

"Рубин"Кама Сарапул-25.08.2010г.(рабочий катер з/с"ПЧС-450-12" Пермь)
Прокомментировать:
-

"Патрульный-5" Кама Сарапул-12.08.2010г.(катер Чайковской судоходной инспекции)
Прокомментировать:
-


"Кондор" принадлежит шлюз Н.Челны
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:26 ----------

"К-1205"-Н.Челны Кама
Прокомментировать:
-
Работал на ремонте на Ярике 53 года , один руль и танк под камбузом , полный бункер 2 тонны . Потом на 57 и 58 года . Два руля и бункер 1,5 тонны . У нас Енисее танк питьевой заливают топливом , а расходник используют под котел на камбузе .Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениеЗнаком с книгой Старосельцева.Но все равно полной картины она далеко не дает.Чем больше общаешся с людьми и различными источниками,тем больше возникают все новые подробности и доселе неизвестные страницы истории и ТТХ этих замечательных катеров.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:03 ----------
Кстати в исторической хронологии событий Ярославского завода,не обнаружил упоминания о пр.376 (за исключением маленького ч.б фото )
Прокомментировать:
-
Знаком с книгой Старосельцева.Но все равно полной картины она далеко не дает.Чем больше общаешся с людьми и различными источниками,тем больше возникают все новые подробности и доселе неизвестные страницы истории и ТТХ этих замечательных катеров.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:03 ----------
Кстати в исторической хронологии событий Ярославского завода,не обнаружил упоминания о пр.376 (за исключением маленького ч.б фото )
Прокомментировать:
-
Вообще-то начинал их делать Ярославский завод. http://ysz.shipbuilding.ru/history/Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениепроект вроде один,завод в Сосновке тоже,
Собственно поэтому он и называется "Ярославец". История создания подробно описана у К.К. Старосельцева в книге "Катера". (http://knigalub.com/kniga/tehnika/15368-katera.html)Последний раз редактировалось Leonardych; 03-06-2010, 23:50.
Прокомментировать:
-
Сплошные непонятки с полным запасом топлива и пресной воды,проект вроде один,завод в Сосновке тоже,но встречал в документах разные ТТХ-без цистерн в районе камбуза и провизионки 1,58 т.(с расходным баком ),а с этими цистернами вроде за 2 тонны.Тоже и с питьевой водой-есть около 600л.,а есть около 1 тонны.Поправьте меня если я ошибаюсь.
С уважением к знатокам и почитателям всенародно любимого катера пр.376
))
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:06 ----------
Бываю на морском форуме авиабазы,так там уважаемые форумчане,наши тихоокеанские коллеги разместили фото и к нему подсобиралось немного информации по ПДРКА ( противодиверсионый катер все тот же обожаемый пр.376) с ГАС,МРГ и группой боевых пловцов.Во как!!!!Оказуется и противодиверсионные задачи под силу пр.376
Военные катера ( особенно с вооружением ПСКА,КТЩ,ПДРК)-вообще представляют для меня не меньший интерес чем гражданские модификации.Хочется собрать максимум информации,так сказать припасть к истокам
)). Напомню что изначально пр.376- военный катер.Особенно больно после этого видеть всевозможные переделки которые на мой взгляд только уродуют этого красавца.
Прокомментировать:
-
А что, на 376У танка под камбузом нет? Я на некоторых видел, что нет, но не думал что это у всех. Кстати на фото видно, что правого якоря нет (собственно якорных клюзов тоже), так что да, это скорее всего Р376 начала 50-х. (Кстати на моём характерного серийного козырька тоже не было - был сделан самопальный).Сообщение от Chaldon Посмотреть сообщение50е года , судя по дверям , и если один руль . А также топливный танк по миделю под камбузом . Козырек срезан .
Chaldon наверно имел ввиду катера ранних серий с одним рулём.Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщениенезнаю, я работал на ярославце капитаном, и передним и задним ходом ходил все нормально, просто у некоторых руки не из того места растутСообщение от Chaldon Посмотреть сообщениеВсем хорош , но на задний ход туши свет , куда ветер , туда и коробка . Слишком парусность большая . А были еще торпедоловы .
У меня был 50-го года выпуска, Р376 с одним пером руля. Особо походить на нём не довелось, но на заднем плохо управлялся. А вот на переднем ходу действительно отлично держит курс. Не сравнить с пр.16601 (Кижи) и пр.14701 - очень рыскливые, постоянно "ловишь" штурвалом. Не ожидал, что 1427 тоже такой...Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениеКатера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель.Из личного опыта например по сравнению с катером пр.1427 (тоже достаточно мореходный буксир ледокольного типа длиною 19 метров,рулевой привод там валиковый а не штуртросовый как на пр 376 ) разница ощутима.Пр.1427 без баржи на гаке ,достаточно рысклив на курсе,и требует постоянно вращать штурвал для удержания на заданном курсе.А катер пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
Прокомментировать:
-
Да,управлять Яриком - одно удовольствие,маневрирование и швартовка без проблем,и на курсе лежит достойно.Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениеКатера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель................
пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
Прокомментировать:
-
полностью с вами согласен. у меня даже 6 летний сын им слегостью упровлялСообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениеКатера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель.Из личного опыта например по сравнению с катером пр.1427 (тоже достаточно мореходный буксир ледокольного типа длиною 19 метров,рулевой привод там валиковый а не штуртросовый как на пр 376 ) разница ощутима.Пр.1427 без баржи на гаке ,достаточно рысклив на курсе,и требует постоянно вращать штурвал для удержания на заданном курсе.А катер пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
Прокомментировать:
-
Катера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель.Из личного опыта например по сравнению с катером пр.1427 (тоже достаточно мореходный буксир ледокольного типа длиною 19 метров,рулевой привод там валиковый а не штуртросовый как на пр 376 ) разница ощутима.Пр.1427 без баржи на гаке ,достаточно рысклив на курсе,и требует постоянно вращать штурвал для удержания на заданном курсе.А катер пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
Прокомментировать:





Прокомментировать: