Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ярославец

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексей.А.
    Участник ответил
    На данном снимке изображон т\х "РУБИН" . Уж я свой катер узнаю всегда.

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:43 ----------

    [QUOTE=Ant-poc;130854]
    "РУБИН"

    Прокомментировать:


  • Chaldon
    Участник ответил
    Для demonn 777 : А какое название у вашего Ярославца , если не секрет . А то я работал в низах когда то .

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Ярославец можно зарегистрировать в ГИМС приморских городов как прогулочное судно, используемое в целях мореплавания, до 12 чел.пассажировместимости и независимо от мощности двигателей. Судоводителю надо будет иметь в правах открытую категорию "МП". Но в реальности так регистрируют как правило только суда до 20 м длиной (например Костромичи или Адмиральцы), хотя в действующих нормативных документах ограничение по длине нигде не оговаривается.
    2Сибирячка
    У demonn777 Ярославец в личном пользовании и если он не собирается использовать его для коммерческой деятельности, то лицензия не нужна.

    Прокомментировать:


  • Сибирячка
    Участник ответил
    Сегодняшние требования РРР очень жесткие и серьезные,есть ведь еще и судоходная инспекция,транспортная милиция и прокуратура,СЭС и экология . Требования их -законны,поэтому нужно их либо соблюсти-что довольно сложно,либо продать теплоход и купить для личных целей судно мощностью не более 75 л.с..Только тогда вы сможете зарегистрировать его в ГИМСе.Обойти закон и все контролирующие органы вряд ли получится.Запретят работать,отберут лицензию.Работаем на Оби уже более 10 лет.Правда у нас пассажирский теплоход .Требований у нас естественно больше,любое событие в стране отражается на тех, кто ведет лицензированную деятельность,где массовое скопление людей( Хромая лошадь)Вы забыли в своем сообщении указать еще и требования к иллюминаторам,а спасательный инвентарь?В этом году пришлось приобрести спасательные жилеты,утвержденные РРР,которые держат на воде 20 минут!!А те ,которые держали бы сутками пришлось убрать -зачем???Похоже кругом только один бизнес,жизни людей не волнуют никого.Платить приходится в несколько раз больше ,чем раньше.Во всем с вами согласна.Помочь чем-то для вас новым не могу.

    Прокомментировать:


  • demonn777
    Участник ответил
    хочу присоединиться к отзывам о данном проэкте.Судно действительно для своего класса оченьудачно! Исходя из двадцатилетнего опыта работы в нижнем течении р.Енисей,отмечаю достаточную мореходность,управляемость включая малые глубины,достаточный комфорт.А способность работы с 200тонной баржой просто неограниченная,при некотором навыке- как с игрушкой!Некоторые нарекания на машинное отделение,д6 явно каменный век,дизель генератор из той же кампании,ну и в общую кучу хлама родной водогрейный котел!Сегодня имею такой теплоход в личном пользовании так сказать для души,и еще головную боль от регионального Речного Регистра! Мало регулярных оплат различных осмотров,еще требуются сертификаты соответствия РР, проэктные разработки на установку ямз-238,более современного дизель-генератора,автоматического котла,современных средств навигации и связи,установки дополнительных топливных танков в кормовом кубрике,изменение рубки! И паралельно с этим бредовые требования установки дополнительных аварийных выходов из носового,среднего и кормового кубриков на верхнюю палубу!Правда все это объясняется повышенными требованиями безопасности для перевозимых лиц!Лето на крайнем севере очень короткое,очень много времени занимают бумажные дела! У чиновников один ответ-не выполните требования,запрещу эксплуатацию! Знаю со слов знакомых о возможности регистрации судна в ГИМСе,на месте никакой информации ни в МЧС ни у РР не дали,ЛЮДИ помогите конкретной информацией!Хорошо из собственного опыта,и по возможности из бассейна Енисей!

    Прокомментировать:


  • Ерш
    Участник ответил
    Ярославец в Муствеэ (Эстония, Чудское озеро)
    Вложения

    Прокомментировать:


  • ju_jutsu_zp
    Участник ответил
    Уважаемый Ant-poc Спасибо за ссылку.
    С Уважением Виталий.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    мои" Ярославцы" тут(в разных альбомах)

    Прокомментировать:


  • ju_jutsu_zp
    Участник ответил
    Спасибо Уважаемый Ant-poc за чудесные фото катеров проекта 376.А нет ли у Вас возможности в большом разрешении выложить где нибудь (можно даже на емейл мне ju_jutsu_zp@mail.ru) фото с всенародно любимыми катерами пр.376 ?
    С Уважением Виталий.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    затон Котово- 16.11.2010г.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    "Горлица"
    обстановочный катер ФГУ"Камводпуть"-НКРВПиС

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Водолазные боты


    "В-08"


    "Союз-4"
    река Кама, Сарапул,затон Котово-28.10.2010г.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил



    "Союз-4"
    река Кама Сарапул-27.10.2010г.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    "Тукан" ФГУ "Камводпуть" НКРВПиС-сборщик подсланевых вод

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    А вот еще один из этой "плеяды".
    Это кстати тоже Ярик. Сильно переделанный. Видно, что от кают внутри корпуса отказались в пользу более низкой (полуутопленной), чем обычно при таких переделках, надстройки. Иллюминаторы заварили. Видимо боролись за мореходность. Виден новый "нос" и следующий за ним характерный для рабочих катеров помятый борт (при таком объёме переделок сэкономили на нескольких листах железа...) с хорошо видимым бортовым стрингером, идущим у Яриков только до переборки между каютами. Интересная переделка, только по обитаемости по сравнению со стандартным Яриком с каютами в корпусе - выигрыша почти никакого.

    Прокомментировать:

Обработка...
X