Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СПК угадайка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрюха
    Участник ответил
    Вот только один нюанас, сейчас перечитывая, что он писал, тока обратил внимание на такую фразу: 197ая бегала по центру Москвы, пока в 1997 году 253ая не пропахала пристань в Солнечной поляне и тогда ее пребросили на КиМ.
    Че то может я путаю, но вроде как всегда везде писали, что аж с 1987 года Ракет не было на Киевском вокзале.
    Если это так, то тогда у Сергея слишком много ляпов, тогда я и номера на крыльях снова под сомнения поставлю...

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    самое забавное, что я ведь тоже там в той беседе принимал непосредственное участие и забыл про это!)
    Да, я уже заметил

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Да...
    Значет для "ажура" номера перебили действително! Не буду спорить с экс мотористом 197ой Сергеем, да кстати Тоха, самое забавное, что я ведь тоже там в той беседе принимал непосредственное участие и забыл про это!
    (пытался у него выудить видео с 197ой, но неудачно...)

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Вот цитата: "кстати, одно интересное наблюдение. на 244-й Ракете заменили не только бортовой номер. Для того чтобы все было в ажуре, специалисты заменили на судне и построечные номера выбитые на крыльях - 457 (кто имеет возможность попасть на территорию ССК в период зимнего отстоя, может проверить мои слова)"

    Страница 69 из 151 - Скоростной пассажирский флот - отправлено в Форум о скоростном флоте: Мы тогда в Шлиссельбург бегали 60 лиц заказали экскурсию))) Бункеровку мы обычно делали на Малой Неве в яхт-клубе))))Про Шлиссельбург я даже и не знал!А 11го перед вами с расстоянием метров в 100 прошёл "Метеор 197". Так? Может быть, вероятно в это время я сидел в каюте ибо в рубке мне делать нех

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Он рассказывал, что в то смутное время работал с московскими СПК. Приводимые им данные не были похожи на вымысел, поэтому я бы так однозначно не стал утверждать

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    Об этом рассказывал некий товарищ на параллельном форуме. Если он сказал неправду - мопед не мой, я только разместил объявление (с) :laughing:
    дааа, за содержание рекламы, администрация отвественности не несет...
    И всетки тот товарищ на параллельном форуме, с хорошим воображением или на авто номера перебивает, ну или ищет тех кто это делает, вот и всех под одну гребенку...
    Ну естесственно не перебивали номера на крыльях!

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Ты уверен? Это сложно и дорого небось!
    Об этом рассказывал некий товарищ на параллельном форуме. Если он сказал неправду - мопед не мой, я только разместил объявление (с) :laughing:

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Да, вот еще что, как пример.
    197ая 1964 года постройки, после возвращения к нам из за бугра и поподания в Москву, получила такой высокий номер, хотя все остальные с номерами ниже в Москве были новее... Значет они бортовые номера не от балды брали, небось учет по ним.

    PS Я так предпологаю, спорить не буду, точно без понятия.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    По информации из непроверенных источников, у 244-й Ракеты даже номера на крыльях перебиты
    ТОХА! ПРИВЕТ!
    Ты уверен? Это сложно и дорого небось!
    Документы на теплоход для регистра идут разве не по присвоенному бортовому номеру для Ракет? Или всетки по построечному? неужели "водное ДПС" будет сличать номера на крыльях?...
    Ведь это же не секрет ни для кого, что это 244ая ракета 1973 года, а не 191ая 1969 года, зачем тогда это надо, оч. сильно сомневаюсь в этом.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    По информации из непроверенных источников, у 244-й Ракеты даже номера на крыльях перебиты

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    ОтлИчить! От слова ОТЛИЧИЕ, ОТЛИЧНИК! ОтлЕчивать их не надо, а то так и долЕчиться можно. До летального исхода, т.е. списания в лом.
    Кстати, а чем так примечательна 197-я?
    Да ладно!!! ОтлЕчивать можно! Чтоб лучше и дольше бегали, запускать низяяя!

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    197ая примечательна тем, что перила у нее на тентовой палубе узкие, в ширину лестницы вниз, а не как у других в ширину борта. И на боковых окнах в салоне у нее стекла цельные, не открываются. Кстати аналогично все и у 102ой.
    Последний раз редактировалось Андрюха; 06-10-2008, 09:40.

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    ОтлИчить! От слова ОТЛИЧИЕ, ОТЛИЧНИК! ОтлЕчивать их не надо, а то так и долЕчиться можно. До летального исхода, т.е. списания в лом.
    Кстати, а чем так примечательна 197-я?

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Ну и ладно, отвечу сам себе, останется загадкой какя из них на той фотографии, ибо без цифр на борту и доп. лаза в рубку походу никак их не разлечить.
    (ведь рассмотрел их досканально, за последние годы вел подсчет: 10 раз плавал на 191(244), 14 раз на 246, 7 раз на 185, 1 раз на 197(вот ее легко от всех отлечить), 4 раза на 235, до этого подсчет не вел, да и номеров не вспомню )

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    У "Ракет-москвичек" до 2007 года были особые черты в окраске тоже!
    Синяя накладка спереди, которая превращается либо в синию полоску над боковыми окнами, либо над окнами салона дальше накладки белая краска.
    Ну так вот, у 244ой с номерами 191ой там белым покрашено было до 2008 года, как было и у настоящей 191ой, так что моя идея их разлечить, пока писал и еще раз посмотрел на фотографии развалилась...
    Так как разлечить то!!!

    Прокомментировать:

Обработка...
X