Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Скоростные Пассажирские Суда

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Botsman
    Участник ответил
    М-400 с механическим наддувом впихнуть вместо М-401 с газовой турбиной. Оригинально......
    Не говоря уже о том, что придется переделывать всю систему газовыхлопа и это только в первом приближении.
    Да и наработка у двигателей со 197 даже в мои времена был уже по 11,5-12,0 тысяч часов

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Ну не знаю, он говорил, что двигатель в первую очередь снимут.

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Андрюха, максимум что можно взять со 197 из того что подойдет на 185 - дверные замки (благо в свое время капитаны специально сделали все замки на обоих судах под один ключ-"вездеход").

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сергей, они не продадут ведь Ракету-197, скорее сожгут...
    К тому же Маслаков должен был начать ее разукомплектовать на з/п для 185ой еще после окончания прошлой навигации...

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от Юрий Я Посмотреть сообщение
    А у кометы и метеора какой расход?)
    Тут надо включить логику Если у Ракеты 100 кг/час и двигатель у нее один, то у Метеора или Кометы двигателей два, а значит расход в два раза больше, то есть 200 кг/час

    Прокомментировать:


  • Юрий Я
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    У Рамиля спроси, он подробно расскажет где взять комплектную Ракету-228.

    Комету с Ракетой нельзя сравнивать в лоб, это слишком разные СПК во всех отношениях, в первую очередь нужно ответить на два вопроса: 1) Бассейн где будет ходить теплоход (класс Р или О и т.д.). 2) Зачем он нужен (частная яхта, пассажиров возить, банкетником служить.
    бассейн река и море. Это какой класс?

    ---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:30 ----------

    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    У Ракеты примерно 100 кг/час. ну а если бы мне предложили что брать, то я однозначно выбрал бы свою родную Ракету-197
    А у кометы и метеора какой расход?)

    ---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:31 ----------

    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    У Рамиля спроси, он подробно расскажет где взять комплектную Ракету-228.

    Комету с Ракетой нельзя сравнивать в лоб, это слишком разные СПК во всех отношениях, в первую очередь нужно ответить на два вопроса: 1) Бассейн где будет ходить теплоход (класс Р или О и т.д.). 2) Зачем он нужен (частная яхта, пассажиров возить, банкетником служить.
    Кто такой Рамиль и где его искать?)

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
    И это говорит любитель СПК! Бред, сударь!
    Почему же бред?
    Конечно хотелось бы, чтобы все существующие советские СПК были признаны объектами исторического наследия и их умышленная порча или уничтожение были бы запрещены. Но если СПК приобретается с целью восстановления и сохранения именно как исторически ценный объект (что, впрочем, и не мешает использовать его по назначению, пусть и с некоторыми ограничениями), то почему бы не поискать для этого "Ракету"? Хотя найти приличную "Ракету" будет наверное в разы сложее, чем "Метеор".

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от Юрий Я Посмотреть сообщение
    Botsman, а какой расход топлива у Ракет и Комет? Ты бы какую взял?)
    У Ракеты примерно 100 кг/час. ну а если бы мне предложили что брать, то я однозначно выбрал бы свою родную Ракету-197

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от Юрий Я Посмотреть сообщение
    А как искать? По базам зимнего хранения или как-то по другому? Может есть единая база как ГИБДД для автомобилей?

    ---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:26 ----------

    Botsman, а какой расход топлива у Ракет и Комет? Ты бы какую взял?)

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:41 ----------

    Где их найти? По зимним стоянкам или по какой базе данных где они регистрируются?)
    У Рамиля спроси, он подробно расскажет где взять комплектную Ракету-228.

    Комету с Ракетой нельзя сравнивать в лоб, это слишком разные СПК во всех отношениях, в первую очередь нужно ответить на два вопроса: 1) Бассейн где будет ходить теплоход (класс Р или О и т.д.). 2) Зачем он нужен (частная яхта, пассажиров возить, банкетником служить.

    Прокомментировать:


  • Юрий Я
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Если возможно, лучше спасти "Ракету". Их уже катастрофически мало осталось. "Метеоры" и "Восходы" пока ещё есть, причём в немалых количествах.
    А как искать? По базам зимнего хранения или как-то по другому? Может есть единая база как ГИБДД для автомобилей?

    ---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:26 ----------

    Botsman, а какой расход топлива у Ракет и Комет? Ты бы какую взял?)

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:41 ----------

    Где их найти? По зимним стоянкам или по какой базе данных где они регистрируются?)

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от Юрий Я Посмотреть сообщение
    На что обращать внимание при осмотре корпуса? Толщину листа? Или еще какие нюансы?(

    А если с грибком? Какая толщина корпуса у нового и какая критическая?
    Двигатели как проверить на оставшийся ресурс?
    Толщина листа момент немаловажный, но все-же не самый критический. Больше внимания обращайте на количество грибка на одном листе и глубину раковин. Если почти весь лист в грибке, то есть начал корродировать, то надо быть готовым к замене этого листа.
    Также нужно посмотреть нет ли воды внутри корпуса. Если есть, то постараться выявить откуда она там взялась, ибо воздействие воды на металл с двух сторон приводит к более интенсивному образованию коррозии (грибка).
    Ну а ресурс двигателей можно определить, к сожалению, только по формуляру. Ну и еще посмотреть на сам двигатель. Двигатель должен быть чистый, без подтеков масла и другиз рабочих жидкостей, особенно надо смотреть протечки из под моноблока и коллекторов.

    Вот что написано в РУКОВОДСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ФЛОТА
    Во время эксплуатации главных дизелей необходимо:
    а) периодически проверять уровни в расходных топливных и масляных цистернах и в расширительных баках системы охлаждения;
    б) контролировать интенсивность охлаждения системы выпуска отработавших газов с помощью аэротермометра;
    в) периодически проверять наличие запаса воздуха в пусковых баллонах и в случае необходимости производить их пополнение;
    г) периодически проверять напряжение аккумуляторных батарей при стартерном пуске дизеля.

    Запрещается работа главных дизелей при:
    а) обнаружении трещин и свищей в головках и самих блоках, повреждении трубопроводов, обслуживающих дизель, а также повреждении навешенных механизмов;
    б) неисправности систем пуска и реверсивной муфты;
    в) неисправности всережимного регулятора и системы дистанционного гидравлического управления дизелем;
    г) повышении вибрации дизеля и валопровода, появлении резких ударов и стуков вследствие погнутости лопастей гребных винтов;
    д) неисправной работе топливной аппаратуры;
    е) сильной окраске отработавших газов в черный или голубой цвет;
    ж) падении давления в смазочной системе на основном эксплуатационном режиме и падении давления топлива перед топливным насосом;
    з) повышении температуры в системах охлаждения выше предельных значений;
    и) обводнении и загрязнении топлива и масла.

    Во время эксплуатации необходимо регулярно производить записи в формуляре дизеля после:
    а) установки дизеля на судно;
    б) проведенного очередного технического обслуживания № 3 и 4;
    в) каждой аварии и повреждения;
    г) окончания навигации;
    д) при сдаче дизеля в ремонт;
    е) каждого ремонта;
    ж) окончания каждого месяца.

    В формуляр должны заноситься следующие данные:
    а) по окончании каждого месяца продолжительность работы дизеля на каждом режиме с указанием частоты вращения коленчатого вала и температурных режимов в системах смазочной и охлаждения;
    б) сведения об объемах работ, проведенных во время каждого технического обслуживания или ремонта;
    в) сведения о замене деталей дизеля на запасные;
    г) сведения о проведенных регулировках дизеля;
    д) сведения о консервациях и расконсервациях дизеля.
    Ну вот примерно так.

    Прокомментировать:


  • Юрий Я
    Участник ответил
    На что обращать внимание при осмотре корпуса? Толщину листа? Или еще какие нюансы?(

    ---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:00 ----------

    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Тяжело на пальцах объяснить, но надо смотреть на все в целом: корпус, двигатели, крыльевое устройство.
    Корпус должен быть без "грибка", не должно быть ослабленных или выпавших клепок.
    Двигатели должны быть в рабочем состоянии, а не полностью выработавшие моторесурс
    Крылья не должны иметь заусенцев и следов коррозии на стойках.

    Но это только в первом приближении.
    А если с грибком? Какая толщина корпуса у нового и какая критическая?
    Двигатели как проверить на оставшийся ресурс?

    Прокомментировать:


  • Рамиль Мубаракшин
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Если возможно, лучше спасти "Ракету". Их уже катастрофически мало осталось. "Метеоры" и "Восходы" пока ещё есть, причём в немалых количествах.
    И это говорит любитель СПК! Бред, сударь!

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от Юрий Я Посмотреть сообщение
    Ауу у.. На что обращать внимание при покупке "метеора"? Есть спецы?(
    Тяжело на пальцах объяснить, но надо смотреть на все в целом: корпус, двигатели, крыльевое устройство.
    Корпус должен быть без "грибка", не должно быть ослабленных или выпавших клепок.
    Двигатели должны быть в рабочем состоянии, а не полностью выработавшие моторесурс
    Крылья не должны иметь заусенцев и следов коррозии на стойках.

    Но это только в первом приближении.

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Если возможно, лучше спасти "Ракету". Их уже катастрофически мало осталось. "Метеоры" и "Восходы" пока ещё есть, причём в немалых количествах.

    Прокомментировать:

Обработка...
X