Ребристые борта Каштана не красят, очевидно, что они ребра жесткости, как у вагонов. А Москвушка все же как то привычней, да и выхлопные трубы вверх для прогулочного теплохода безумный минус.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Малый и прогулочный флот
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
да и выхлопные трубы вверх для прогулочного теплохода безумный минус.
Добавлено через 7 минут:
Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-08-2009, 13:16.
Комментарий
-
Нет это не МОшка. Обводы бортов и якорный клюз совсем другие. Якорь на МОшке ближе к носу и выше а эта переделка дороговата и не для чего. Вот впереди Ярославец (по корме) и то узнать можно.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеэто смотря как трубы сделаны.
Интересно - а из кого этот Норд сделан? Снимал его с борта ОР в 2007 году
Добавлено через 29 минут:
И от себя добавлю фото Новокуйбышевского "Каштана" :
Что касается "Дольче Виты", то на мой взгляд основой для него послужил т/х проекта 1430:
Последний раз редактировалось Slava63; 22-08-2009, 21:42.
Комментарий
-
остров Коневец и теплоход с одноименным названием, который нас на остров перевозил. Это однозначно теплоход аналогичного проекта:
Что касается "Дольче Виты", то на мой взгляд основой для него послужил т/х проекта 1430
Комментарий
-
Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениеПохож на учебный морской катер польской постройки проекта 722.
Учебные катера польской постройки
есть там и про "Коневец" и про "Норд".
"...на Ладоге под флагом ВМФ. Как рассказал товарищ служивший на нем - учебное судно польской постройки. Сдано в аренду - возит паломников на Коневец. Все учебные классы сломаны с расчетом взять побольше пассажиров."
"...после обращения представителей духовенства Ленинградской епархии один борт УК пр.722у был передан им, с целью регулярного сообщения и доставки поломников по Ладожским святым местам (о.Коневец, о.Ваолам). Произошло это в 80-е годы,после плановой замены катеров пр.722у на УК-3."
пр.722У ПНР
"Коневец"
Технические характеристики т/х этого типа ("Русич") можно посмотреть здесь:
Последний раз редактировалось Leonardych; 23-08-2009, 11:09.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
источник:
Каталог типовых судов "Служебно-вспомогательные суда ФРП".
Комментарий
Комментарий