Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В данном случае рекламные фото Московского 15го "Московского"
    Здесь можно увидеть внутренности теплохода типа Московский.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Появились пиллерсы в кормовой части. немного изменилась форма перехода на корме второй палубы от леера к сплошному фальшборту. Насчет переборки между рубкой и палубой ничего сказать не могу - вероятно у Москвы-1 она изменена. И относительно головного судна - исчезли окна на переборке между салоном и кормовым пролетом.
      Петь,так это понятно.Я же не вопрос задавал как изменилась,а наглядно показал изменения
      РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

      Комментарий


      • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
        Во какую схемку нашел


        Речные пассажирские теплоходы “МОСКВИЧ” проектов 515, 544, 554 (различались в основном двигателями) .

        Длина/ширина/осадка/высота борта: 27,2/4,8/ 0,7-0,8/1,4 м
        Высота от ОП: 5,08 м
        Скорость: 17-20 км/ч
        Мощность (тип) двигателя:150 л.с.(6ЧСП 15/18 или ЗД6) или 170 л.с.(ЯМЗ 238)
        Пассажировместимость: до 150 человек
        А к схемке и "кораблик" приложим

        Комментарий


        • Интересно,сегодня еще где-нибудь сохранились аутентичные "Москвичи"?Я так понимаю оригинал выглядел приблизительно так(М-99 в Куйбышеве, 1960-е годы):
          РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

          Комментарий


          • Интересно было бы сравнить Москвича и Ленинградца....
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • "Ярославец" прошедший модернизацию, еще не имеет названия.
              Собственность "Спецводтехника-М" г.Волжский. Ковш аванпорта Волжской ГЭС, ноябрь 2008 года.

              Комментарий


              • Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
                "Ярославец" прошедший модернизацию, еще не имеет названия.
                Собственность "Спецводтехника-М" г.Волжский. Ковш аванпорта Волжской ГЭС, ноябрь 2008 года.

                Очуметь . Мы свой Ярик хотели в скалистый камуфляж, как Бисмарк :laughing: покрасить. Шутили типа. Но даже самые дурацкие идеи кто-то реализует всерьёз. Это для чего же этот катер предназначался? В один цвет слишком страшный был? :laughing:

                Комментарий


                • Что-то кондиционер не в тему ДШК на баке не хватает. Вот этому Ярику камуфляж больше к лицу.
                  Вложения

                  Комментарий


                  • Вот Ярик с такой же компоновкой и традиционной окраской. Банально? В общем да. Но по-моему так всё же лучше. Тем более для прогулочного судна (моторной яхты).
                    Московская область. Хлебниковский затон. я/к "Аврора". май 2008.

                    Комментарий


                    • Для чего, интересно, можно использовать этот теплоходик под названием "Одесса"?! Встретил его на Москва-реке чуть выше гидроузла "Софьино":


                      А эта яхточка разошлась с нами на Оке около Белоомута:

                      Комментарий


                      • Для чего, интересно, можно использовать этот теплоходик под названием "Одесса"?! Встретил его на Москва-реке чуть выше гидроузла "Софьино":
                        Для прогулок. Это переделанное судно типа "Колонок"

                        Комментарий


                        • Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
                          Для чего, интересно, можно использовать этот теплоходик под названием "Одесса"?!
                          Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
                          Для прогулок. Это переделанное судно типа "Колонок"
                          "Одесса" за работой ниже "Андреевского" шлюза, петляет по Москва-реке. "Одесса" на зелёной стоянке (у о-ва в луке "Гусиное горло").
                          Всё же я думаю это не "Колонок" - он крупнее, длиннее и носовая часть совсем другая.

                          Последний раз редактировалось Leonardych; 16-11-2008, 23:47.

                          Комментарий


                          • Присмотрелся - точно "Колонок", с удлиненной кормой.Поэтому и кажется что рубку в центр сдвинули

                            Комментарий


                            • т/х "Надежда" пр.К-80 на Москва-реке на стоянке в Жуковском. (у устья р.Быковки). Чего-то у него якоря гнутые...

                              Последний раз редактировалось Leonardych; 16-11-2008, 23:54.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
                                Присмотрелся - точно "Колонок", с удлиненной кормой.Поэтому и кажется что рубку в центр сдвинули
                                Неа, у Колонка перед рубкой - два трюма и между ними ещё кран. Колонок значительно длиннее. Посмотри схему. Нос имеет бак и якоря утоплены в ниши. Ничего общего. А рубка - новострой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X