Сообщение от TSO
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Малый и прогулочный флот
Свернуть
X
-
Да, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга: остроносый клиновидный корпус с сильно заниженой кормой, громоздкая надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут) и узкие миндалевидные окна-вырезы. На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть. К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
И волной на мель смывает катера и теплоходы.
Что идут ему навстречу, или думают удрать.
:music:
Комментарий
-
Скоростной глиссирующий корпус требует определённых обводов. Требования к комфорту и обитаемости на малом судне требуют развитой надстройки. "Заваливание" на корму - вы наверно имеете ввиду "проваливание" кормы при переходном режиме. Ведь эти катера изначально не предназначались для хождения по нашим рекам. Им здесь иной раз и разогнаться негде.Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениеДа, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга: остроносый клиновидный корпус с сильно заниженой кормой, громоздкая надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут) и узкие миндалевидные окна-вырезы. На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть. К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
Нелепый "спойлер" - конечно никакой не спойлер, а архитектурный элемент, так называемая радарная арка. Элемент спортивно-скоростного стиля. Ведёт своё начало по-видимому от дуг катеров вейк-буксировщиков, где к ним крепился буксир для вейкборда. Высокое крепление буксира позволяет совершать трюки.

Вообще яхта - это судно для отдыха. Моторное или парусное, не важно. Но в нашей стране так исторически сложилось, что яхта - это парусное судно. И естественно, что парусное вооружение судна накладывает определённые требования к конструкции и архитектуре судна. Хотя есть и "промежуточные" варианты - мотосейлеры. Есть и среди моторных яхт стилизации под "старину", в том числе тихоходные водоизмещающие суда. Но иностранные - не популярны среди "крутых", а для простых граждан слишком дорогие.Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениеКонечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).
Комментарий
-

Вы ошибаетесь. ;о) Сейчас на воде можно увидеть множество "крутых яхт" классической компановки. Например Линдсен и прочие стальные голландцы.Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениеДа, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга ... Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).

яхты Линдсен.
Роял яхтклуб. Москва
удобнее купаться и/или снаряжать тросс для буксировкиСообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение... корпус с сильно заниженой кормой
это вовсе не спойлер (в аэродинамическом смысле этого слова) ;о)Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениенадстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут)
это скорее П-образная мачта, которая служит 2-м целям:
- элемент крепления тента для верхнего открытого мостика
- элемент крепления разнообразных антенн
жертвы скорости ;о)Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениеНа ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть.
выход в режим глиссирования - по другому никак не получится..
ну, это далеко не у всех :о)Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение... узкие миндалевидные окна-вырезы.
очень хочется чтобы "внутри было больше, чем снаружи" ;о)))Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениегромоздкая надстройка ... К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.Последний раз редактировалось Dim Dimych; 15-09-2010, 08:22.
Комментарий
-
Про яхты...моторные.. ругаться хочется.. кто разрешил таким морским кораблям летать по каналу... закуску смывает с бортка канала
))
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:56 ----------
Какие они прогулочные мощность двигателей до 3000 л.с.им по морям надо плавать а не рыбаков и отдыхающих пугать
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:58 ----------
А дизайн из одного курятника к условиям Росси не имеющего никакого отношения
Комментарий
-
Мини-репортаж из порта "Тураево". (г.Лыткарино Московской обл.). http://photofile.ru/users/leonardy4/96522815/
т/х "Линда" (т/х на воздушной каверне). Бывшая яхта президента респ. Татарстан. Сейчас стоит немецкий дизель. В Тураево поднялись чтобы подобрать параметры винта - не развивает проектную скорость. Собственно сам винт переделывают в Нижнем Новгороде.

"Норд". Проект 222В.

М-183 и М-179.
Комментарий
-
а народ говорит
Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениенепонятно,то говорят шо Линда стоит у причала в Икше,а то вот в западном порту.видать последние баблосы зашибают))Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Нет. Это другой проект (Р-35), разработанный на основе "Москвы" (пр. Р-51) специально для р. Невы с учетом возможности прохода в неразведенные мосты.Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеТак это кажись МОСКВА со срезанной крышей над верхней палубой. Такую же я видел в этом году в Питере и фото выкладывал здесь.
Комментарий
-
На самом деле эти два проекта создавались одновременно
Коллектив ЦТКБ МРФ разработал оригинальный проект нового пассажирского судна для местных экскурсионных поездок и внутригородских линий типа "Москва" и "Нева" (проекты № Р51 и Р35). Избранная архитектура и планировка этих судов обсуждалась специалистами многих пароходств, а их предложения учитывались при составлении проекта. Теплоходы указанных типов имеют габаритную длину 38,2 м, ширину - 6,5 м, осадку (с пассажирами) 1,13 м, мощность двухдвигателей 300 л.с. и развивают скорость до 24 км/ч. На "Неве" рубка была расположена в надстройке частично, чтобы уменьшить общую высоту судна и облегчить его прохождение под низкими мостами.
Начиная с 1968 г теплоходы "Москва" (на 243 пассажира) большой серией строились на Московском ССРЗ и направлялись в речные бассейны страны, завоевав хорошую репутацию. Гармоничное сочетание технических и эстетических достоинств определяло новизну судов типа "Москва" и "Нева", на что Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР выдал специальное свидетельство (авторы проекта - главный конструктор А.Р.Лихциер, главных архитектор А.А.Морозов, ведущий конструктор М.П.Щербаков).Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий




Комментарий