Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "А.С. Пушкин" проект 302 М

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    Это конечно печаль, так хотелось увидеть его в строю ((
    видимо экономически невыгодно в строй вводить
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • Уж лучше бы отдали бы его русским туристам
      МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
      Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

      Комментарий


      • Тот случай когда единственное что можно сказать. Обидно, досадно, ну ладно. Все лучше чем стоять ржаветь в затоне. Будем надеяться на рост рынка круизов. В 90-е все причалы СРВ были забиты плавучими отелями. Времена поменялись, большинство успешно круизят. "Кржижановский" относительно новое судно. Будем надеяться он еще походит.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
          видимо экономически невыгодно в строй вводить
          да, действительно в каком состоянии он с Каспия идёт...:boat:
          а может для него ещё не всё потеряно и он снова будет в строю?!:boat:

          Комментарий


          • В новости, если кто-то обратил на это внимание, речь не идет о том, что теплоход будет использоваться плав-отелем (общежитием), а о предложении потенциальным заказчикам его в таком качестве.
            Выход его на круизные линии возможен при условии наличия соответствующего заказчика, котрого тоже за пару недель не найдешь.
            Поймите, что обратная переделка его в круизный лайнер "а-ля Виктория" стоит порядка (навскидку) 10 млн. Евро. Сущая безделица, даже говорить такой мелочи неудобно. Возврат к обычным каютам, как было, стоит меньше, но не в несколько раз.
            То есть нужен заказчик, та фирма, которая готова подписать долгосрочный порядка 5 лет контракт на его последующую туристическую эксплуатацию. Под этот контракт можно кредитовать модернизацию.
            Так что дело времени.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
              Уж лучше бы отдали бы его русским туристам
              И поставить на линию Москва - Астрахань - Москва на всю навигацию
              В стоимость включить: только проезд, 2х разовое или 3хразовое (возможность без питания)
              Дополнительно оплачивается: экскурсии, услуги на борту

              График примерно такой:

              1 день Москва отпр. 14.30
              2 день Углич
              3 день Ярославль
              4 день Нижний Новгород
              5 день Казань
              6 день Самара
              7 день Саратов
              8 день Волгоград
              9 день Астрахань
              10 день Никольское (?), Ахтуба
              11 день Волгоград
              12 день Усовка
              13 день Винновка, Ширяево
              14 день Ульяновск
              15 день Чебоксары, Козьмодемьянск
              16 день НиНо - Городец
              17 день Плёс, Кострома
              18 день Мышкин, Калязин
              19 день Москва приб. 22.00

              Возможность приобретение любого отрезка маршрута из любого города.
              ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

              Комментарий


              • Антон Зубов, а почему бы и нет? а то у Гамы достаточно дорогая монополия на Астрахань.
                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                Комментарий


                • Антон Зубов, интересное предложение. Вот только как, а гланое кто, воплотит это в жизнь?

                  Комментарий


                  • Антон Зубов, предложение хорошее, было бы оно в действительности летом Астрахань, мы бы сходили, но МТФ летом не пускает свои суда в Астрахань, увы не помню почему.
                    МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                    Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                    Комментарий


                    • Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
                      но МТФ летом не пускает свои суда в Астрахань, увы не помню почему.
                      Из-за большой цены туродня в июле-августе. Берем стоимость каюты до Астрахани в сентябре и умножаем ~ на полтора.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • Андрей Рассамахин, а если убрать из стоимости экскурссии, и возможности приобретании их на борту? И пустить в Астрахань Крылова.

                        Комментарий


                        • Мы сейчас рискуем в сотый раз углубиться в бесплодную дискуссию. Предлагаю этого не делать, а просто принять к сведению:
                          при средней стоимости экскурсионного обслуживания 500 р. в день это составляет около или чуть менее 10% от стоимости туродня.
                          Значит цена туродня в высокий сезон станет не в полтора раза выше сентября, а только в 1.4
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
                            И поставить на линию Москва - Астрахань - Москва на всю навигацию
                            В стоимость включить: только проезд, 2х разовое или 3хразовое (возможность без питания)
                            Дополнительно оплачивается: экскурсии, услуги на борту
                            100% не окупится зато гемору будет. К томуж нестоит забывать что любые предоплаченные и купленные пакетно услуги, к примеру экскурсионка, заведомо дешевле, и рискну предположить лучше организованы, купленных на борту. Заранее прошу прощения, похоже offtop
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • mdb, Значит Астрахань нам будет только сниться.

                              Комментарий


                              • Ну почемуж. Мы в этом году прохватили до Самары. Осталось чуть-чуть. В оба конца конечно дороговато. А вот из Астрахани в Москву оно ничего. Однако Роман Андреевич как я гляжу уже в этой ветке. Похоже сейчас почикает наш треп)))
                                C уважением Михаил.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X