Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "А.С. Пушкин" проект 302 М

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Экипаж, как я понимаю, где жил, там и живет. Бывшие пассажирские каюты, плюс высвободившиеся каюты экипажа, используются для жилья рабочих. Фотографий этих помещений у меня нет. Еще раз хочу сказать, что радикальной перепланировки не производилось.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Это конечно хорошо, что привезли фотографии с любимого многими Крыжика. Да и помещения не так сильно переделаны, я даже смогла опознать все переделки, правда вот где на ГП были 3-х местные каюты, так что-то и не припомнила..... может в носовой части ГП где экипаж жил....

    Прокомментировать:


  • Максим РечникоFF
    Участник ответил
    Очень интересный фотообзор,спасибо ,Андрей!

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Андрей, спасибо за фото! Если еще будут, тоже выкладывай...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    В надстройке дополнительные жилые помещения. Думаю, что когда-нибудь с ними поступят по суровым законам навигационного времени, освободив простор привычным шезлонгам и столикам
    Хотелось бы надеяться, поскольку "Глеб Кржижановский" - один из двух (вернее, трех, поскольку на "Булгакова" заходил только в бытность его еще "Рыльским") Мостурфлотовских "чемоданов", на котором я так и не побывал, даже как гость...

    ---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:00 ----------

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Да не так уж долго, на самом деле. Потерпим.
    Конечно потерпим! Не оставляю надежды сходить на нем в 5хх-й каюте...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Да не так уж долго, на самом деле. Потерпим.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Друзья! Рано вы что-то его возвращение начали обсуждать. Ох, нескоро это будет! Х\з еще когда... :laughing: Дожить бы еще надо...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    Да. что это за контейнеры, какое оборудование там установлено? И вообще что за "сарай" между надстройкой и трубой на тентовой палубе? И как потом с ним поступят после возвращения "Г.Кржижановского" из длительной "командировки"?
    Самое разнообразное дополнительное оборудование, необходимое для длительного нахождения в море. Например опреснители. Дополнительные генераторы, возможно. Я так предполагаю, точно не знаю, но вся эта музыка вообще любит электричество кушать. В надстройке дополнительные жилые помещения. Думаю, что когда-нибудь с ними поступят по суровым законам навигационного времени, освободив простор привычным шезлонгам и столикам

    Прокомментировать:


  • RK3DIA
    Участник ответил
    Да. что это за контейнеры, какое оборудование там установлено? И вообще что за "сарай" между надстройкой и трубой на тентовой палубе? И как потом с ним поступят после возвращения "Г.Кржижановского" из длительной "командировки"?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    А кран то ему зачем? Продукты на борт поднимать?
    А хрен его знает, действительно. Такое было условие. Кран, несмотря на всю его страхолюдность, вполне можно демонтировать.
    "Андропову" вроде такой-же приделали.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
    Ира ну на корме понятно кран рука
    А кран то ему зачем? Продукты на борт поднимать?
    .
    а на носу...х/з....
    Я и так знаю, что это х.з:laughing: может опреснительная установка....

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:36 ----------

    :yes:
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Знакомые лица
    Тренировка экипажа.



    Действительно знакомые лица!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    А зачем по правому, а может и по левому колёса? или как их там правильно называют...
    Кранцы. Берегут борт при причаливании.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    А зачем по правому, а может и по левому колёса? или как их там правильно называют...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    От себя замечу. По словам специалистов, с которыми довелось в последние дни пообщаться, ничего такого, что бы в последующем помешало теплоходу вернуться на ВВП, с ним не сделали. Все дополнительное оборудование, включая кран на корме, опреснительные установки и т.п., вполне нормально демонтируется. Радикальных перепланировок тоже нет.
    А покраска специальной краской "от моря", так даже на пользу.

    Прокомментировать:


  • Петрович
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Что за "фигня" на носу и на корме? Для чего эти сооружения?
    Ира ну на корме понятно кран рука. а на носу...х/з....

    Прокомментировать:

Обработка...
X