Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пойдёте ли Вы в круиз на восстановленном "Советском союзе"?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    В свое время Волжское парохождство избавилось от него как раз чтобы не ремонтировать А губернатор и не собирался его восстанавливать - ему главное успокоить электорат и раздать обещания на будущее.
    Еще раз повторяю, пока не напишет кто-то успешный бизнес-проект работы этого судна никто никаких денег на восстановление не даст

    Комментарий


    • #47
      Всё это больше похоже на бред, а не правду.

      Комментарий


      • #48
        Если СС был куплен в Пермь, значит непросто так, денег на ветер никто бросать небудет, терпения СС ждет своего часа, восстановят его 100%, не надо зыбывать что в стране финансовый кризис и прочия неопределёность!!!

        Комментарий


        • #49
          Ну если бы он был куплен год назад - я бы согласился. В Перми СС стоит уже 10 лет - и никаких телодвижений.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #50
            Насколько мне помнится там был какой-то обмен с Волжским пароходством грузовых судов на пассажирские. В числе потрепанных 588 которые отдали в Пермь оказался и "СС".

            Комментарий


            • #51
              [QUOTE=Project;22729]Значит я хреново знаю историю, нашего судовождения и круизов, Советских времён = )
              Мне как-то больше нравятся наши современные теплоходы....

              Это какие же "ваши современные" ? Похоже хреново у Вас не только со знанием истории.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
                Насколько мне помнится там был какой-то обмен с Волжским пароходством грузовых судов на пассажирские. В числе потрепанных 588 которые отдали в Пермь оказался и "СС".
                Там была очень мутная многоходовая сделка, о которой я умолчу, в итоге в затоне появилось 6 судов, 3 из которых сразуже восстановили! Ещё раз пишу, корпус у СС вечный и он может так 100 лет простоять, надстройка в идеале, сам лично видел, ничё ему неслучиться, стоит значит нужен, на него спрос был огромен, но собственик слал и шлет всех лесом, дудет перспективный арендатор, под него и восстановят, а вкладывать деньги который будут стоять в затоне никто небудет!!!

                Комментарий


                • #53
                  Самое слабое место у стоечных судов это не корпус и не надстройка, а донно-забортная арматура, которая как правило у старых судов в очень плохом состоянии. Разопрет замерзшим льдом в какую-то зиму кингстонный ящик или невозвратный клапан и по весне ляжет пароход на бок при хорошем корпусе и надстройке. Если на корпусе СС все донно-забортные отверстия заварены, то все в порядке, а если нет, то в любую весну жди беды.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
                    Самое слабое место у стоечных судов это не корпус и не надстройка, а донно-забортная арматура, которая как правило у старых судов в очень плохом состоянии. Разопрет замерзшим льдом в какую-то зиму кингстонный ящик или невозвратный клапан и по весне ляжет пароход на бок при хорошем корпусе и надстройке. Если на корпусе СС все донно-забортные отверстия заварены, то все в порядке, а если нет, то в любую весну жди беды.
                    С этим нет проблем, все 6 судов притащеный из новгорода, основательно подготовлены к отстою, даже подрулька наглухо заваряна, и раз в неделю на судно приходит комисия и спускаются в трюм и прочие, короче постоянно наблюдают за судами в отстое на ПСРЗ!!!!

                    Комментарий


                    • #55
                      Более того, на судне - есть капитан: Назаров Владимир Иванович, знаток судна, каждый день на нем. Советский Союз пока - в надежных руках!
                      Собери коллекцию - соберешь себя.

                      Комментарий


                      • #56
                        Вот интересно, восстанавливаем суда, замечательно, а толкового пассажирского судна река-море так и нет, хотя проекты были, вот что более всего обидно, а что касаемо Советского Союза, если восстановив его тоже в какой-нибудь Дрим переименуют, то лучше, пусть уйдёт легендой.... Этот корабль под другим именем ходить не сможет....
                        С уважением,
                        Бабушкин Вячеслав Владимирович
                        http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
                          Вот интересно, восстанавливаем суда, замечательно, а толкового пассажирского судна река-море так и нет, хотя проекты были, вот что более всего обидно, а что касаемо Советского Союза, если восстановив его тоже в какой-нибудь Дрим переименуют, то лучше, пусть уйдёт легендой.... Этот корабль под другим именем ходить не сможет....
                          Полностью согласен. Легенды должны оставаться со своими именами.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                            Там была очень мутная многоходовая сделка, о которой я умолчу, в итоге в затоне появилось 6 судов, 3 из которых сразуже восстановили! Ещё раз пишу, корпус у СС вечный и он может так 100 лет простоять, надстройка в идеале, сам лично видел, ничё ему неслучиться, стоит значит нужен, на него спрос был огромен, но собственик слал и шлет всех лесом, дудет перспективный арендатор, под него и восстановят, а вкладывать деньги который будут стоять в затоне никто небудет!!!
                            никакого обмена не было 4-588-х и СС были куплены по цене металлолома

                            Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
                            никакого обмена не было 4-588-х и СС были куплены по цене металлолома
                            и при чем восстановили не 3 а 2

                            Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                            С этим нет проблем, все 6 судов притащеный из новгорода, основательно подготовлены к отстою, даже подрулька наглухо заваряна, и раз в неделю на судно приходит комисия и спускаются в трюм и прочие, короче постоянно наблюдают за судами в отстое на ПСРЗ!!!!
                            про какие 6 ты имеешь ввиду???????????????

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
                              никакого обмена не было 4-588-х и СС были куплены по цене металлолома


                              и при чем восстановили не 3 а 2


                              про какие 6 ты имеешь ввиду???????????????
                              А кто такие суда продост по цене маталолома, подумайте!!!! этот металолим к жизни возрашается за межнавигационный переод, яркий пример 3 588, СС исключения!!!!
                              Обмен был 100%, сделка является коммерческой тайной КРП, все вопросы к руководству!!!!
                              Востановили 3 т/х 588 Минин, Гоголь, Прикамье (экс Добрыня Никитич), который досих пор принадлежит КРП по ходу!!!!!

                              Я имею в виду: Минин, Гоголь, Прикамье, Черняховский, Давыдов, СС и Волго-дон 90 уже 7 шт, шли по одной сделке, причем был обмен судов и добивка непонятно чем!!!!!
                              Последний раз редактировалось Кот; 26-10-2009, 13:17.

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                                Обмен был 100%, сделка является коммерческой тайной КРП, все вопросы к руководству!!!!
                                Востановили 3 т/х 588 Минин, Гоголь, Прикамье (экс Добрыня Никитич), который досих пор принадлежит КРП по ходу!!!!!

                                Я имею в виду: Минин, Гоголь, Прикамье, Черняховский, Давыдов, СС и Волго-дон 90 уже 7 шт, шли по одной сделке, причем был обмен судов и добивка непонятно чем!!!!!
                                интересно
                                С уважением,
                                Бабушкин Вячеслав Владимирович
                                http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X