Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проекты судов и визуальные отличия схожих проектов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Ну еще один теплоход с балконами "Княжна Виктория", ее фото уже показывал Денис, но там не очень хорошо было видно. Приведу еще одно фото:



    Название: КНЯЖНА ВИКТОРИЯ
    Проект судна: 301. Третья серия
    Дата постройки - списания: 1982
    Судостроительное предприятие: Elbewerft Boizenburg GmbH (Германия, Бойценбург)
    Тип судна: Пассажирский круизный теплоход
    Состояние: Эксплуатируется
    IMO: не имеет
    Флаг: Россия
    Судовладелец: Московский туристический флот, ОАО (115432, Россия, Москва, Ленинградское ш., 59)
    Порт: Москва
    Прежние названия: АЛЕКСАНДР ГРИБОЕДОВ (05.2011)
    История судна: В конце навигации 2010 г. прошел переоборудование в Рыбинске. Сокращено кол-во кают, оборудованы балконы, улучшен дизайн общественных помещений.
    MMSI: 273367010
    Оператор / Аренда: Круизная компания "Мостурфлот" (125195, Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 59)
    Строительный номер: 376
    Регистровый номер судна: 160217
    Класс регистра: М2,5
    Пассажировместимость, чел.: 206
    Идентификационный номер судна: М-02-442

    Информационно-справочный сайт по речному флоту. Речные новости, грузоперевозки, база данных по флоту и компаниям, судостроение, порты, работа на реке и в речной отрасли, продажа и фрахт флота.


    Чисто субъективное мнение, что балконы на судах пректов 301 и 302 не очень и аляповато смотрятся, по сравнению с 588 и Q-065.

    Комментарий


    • #77
      А мне пермские балкононосцы в общем внешне кажутся вполне гармоничными. Другое дело, как такой апгрейт сказался на их скажем так мореходности. Центр тяжести пошел вверх наверное, а?
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        А мне пермские балкононосцы в общем внешне кажутся вполне гармоничными. Другое дело, как такой апгрейт сказался на их скажем так мореходности. Центр тяжести пошел вверх наверное, а?
        Специально смотрел в Речном Регистре, тоже об этом подумал, но у них не изменилось ничего, так, что видно это никак и не сказалось. Как был, так и остался - Класс РРР "О". Ну вот, что парусность у них возрасла - это точно, и управление при сильном ветре, думаю, усложнилось. А вот на 301-302 ничего и не изменилось, что с балконами, что без.

        Комментарий


        • #79
          Смотрю на "Викторию" и думаю. Вот бы весь бар-панорама на шлюпке и площадку перед ним под суперпупермегалюкс забабахать. Если на то пошло. И в нем недельки три покруизничать. Аж завидки берут)))
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #80
            Спереди "Хирурга Разумовского" и "Ф.И.Панферова" легко отличить по разным рулевым рубкам и, кстати, на "Хирурге Разумовском" тоже зеленый швартовый канат, как и на "Космонавте Гагарине", что, конечно, может измениться и любой момент.



            Комментарий


            • #81
              Многие, наверное, встречали и это необычное судно единичного проекта.
              Это теплоход - "Россия".



              Пассажирский теплоход проект 1877 типа «Россия» - среднее трехдечное пассажирское судно, предназначенное для обслуживания высших лиц государства. Изначально судно принадлежало Московскому пароходству, но 90-х гг. передан Администрации Президента. За время своей эксплуатации теплоход совершал эпизодические рейсы с высокопоставленными лицами, а также обслуживал различные правительственные и прочие делегации.

              Проект: 1877
              Постройка: Завод имени А. А. Жданова («Северная верфь», Россия, Санкт-Петербург)
              Класс речного регистра: «М»
              Длина, м: 83,6
              Ширина, м: 12,7
              Высота борта, м: 4,50
              Полное водоизмещение, т: 1100
              Осадка, м: 2,36
              Пассажировместимость, чел.: 45
              Скорость, км/ч: 30
              Экипаж, чел.: 32

              Информационно-справочный сайт по речному флоту. Речные новости, грузоперевозки, база данных по флоту и компаниям, судостроение, порты, работа на реке и в речной отрасли, продажа и фрахт флота.

              Комментарий


              • #82
                Теплоход "Ласточка-2", бывший "Александр Шемагин". Проект судна 305. Данных в Речном Регистре об этом теплоходе не нашел.







                Название: ЛАСТОЧКА-2
                Проект судна: 305
                Дата постройки - списания: 1962
                Судостроительное предприятие: Obuda Hajogyar Budapest (Венгрия, Будапешт)
                Тип судна: Пассажирский прогулочный теплоход
                Состояние: Эксплуатируется
                Флаг: Россия
                Судовладелец: Фортуна, ООО (119331, Россия, Москва, ул.Марии Ульяновой, д.17А)
                Порт: Москва
                Прежние названия: СВИЯГА (1980), АЛЕКСАНДР ШЕМАГИН (10.2007)
                История судна: Изначально и до 2005 г. - ОАО "Московское речное пароходство", Касимов, затем Москва. В 1980 году судно названо в честь Александра Илларионовича Шемагина - основателя и первого руководителя Хлебниковских судоремонтных мастерских, первого директора Московского речного пароходства. В 2005 году теплоход был выведен из круизной эксплуатации, и затем до октября 2007 г. проходил переоборудование под прогулочное судно в Городце. Срезана верхняя палуба (для прохода под мостами в Москве), изменена рубка, переоборудованы каюты. Первый рейс — лето 2008 г.В процессе модернизации был стилизован под колесный пароход. Теплоход приобрел муляж колес. Движителем остались штатные гребные винты. Надстройка была снята и управление перенесено в переднюю часть второй палубы. Сплошные ограждения палуб были заменены решетчатыми. На теплоходе появился муляж паровой трубы, который прячется внутрь при прохождении через низкие мосты Москвы-реки.
                Строительный номер: 1591
                Регистровый номер судна: 142966
                Класс регистра: Р1,2
                Пассажировместимость, чел.: 100 (пассажиры), 22 (команда)
                Идентификационный номер судна: М-06-1511

                Информационно-справочный сайт по речному флоту. Речные новости, грузоперевозки, база данных по флоту и компаниям, судостроение, порты, работа на реке и в речной отрасли, продажа и фрахт флота.

                Комментарий


                • #83
                  Прогулочный теплоход "Анна Каренина" проект 603/257, до 05.2009 самоходный паром - "СП-3".



                  Название: АННА КАРЕНИНА
                  Проект судна: 603/257
                  Дата постройки - списания: 1961
                  Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград)
                  Тип судна: Пассажирское прогулочное судно (изначально — самоходный паром)
                  Состояние: Эксплуатируется
                  Флаг: Россия
                  Судовладелец: ИП Землянский Е.А.
                  Порт: Москва
                  Прежние названия: СП-3 (05.2009)
                  История судна: Изначально - Камское речное пароходство, Пермь. Затем до 2009 г. - ОАО "Нижегородский порт", Нижний Новгород. Переоборудован в пассажирское прогулочное судно.

                  Информационно-справочный сайт по речному флоту. Речные новости, грузоперевозки, база данных по флоту и компаниям, судостроение, порты, работа на реке и в речной отрасли, продажа и фрахт флота.




                  Самоходный однопалубный паром-теплоход проекта 603, 603А с надстройкой в центральной части для перевозки автомашин и пассажиров.

                  Класс речного регистра: Р, О, М — в зависимости от региона работы и модернизации судна

                  Судостроительные предприятия:

                  Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград);
                  Иркутская судоверфь (Россия, Иркутск)

                  Длина, м: 32,4
                  Ширина, м: 11,9 (11,3 - 603А)
                  Высота борта, м: 3,3
                  Водоизмещение, т: 308,5
                  Осадка, м: 1,81
                  Грузоподъемность, т: 85,5
                  Пассажировместимость, чел: 85
                  Марка ГД: 6ЧСП 18/22, (6L160 PNS- 603А)
                  Мощность ГД: 2x110, (2x140 - 603А)
                  Экипаж, чел: 10 (6 - 603А)

                  Информационно-справочный сайт по речному флоту. Речные новости, грузоперевозки, база данных по флоту и компаниям, судостроение, порты, работа на реке и в речной отрасли, продажа и фрахт флота.

                  Комментарий


                  • #84
                    Виктор Анатольевич, я, конечно, всё понимаю, но зачем создавать тему-копию справочника?
                    Всем удачи!

                    Комментарий


                    • #85
                      Верно, лучше проверить и обновить данные в справочнике.
                      С Уважением, Владислав Викторович.

                      Комментарий


                      • #86
                        Не вижу тут никакого справочника, поместил несколько судов оригинальной переделки и постройки, пока оригинальных судов больше не нашел. Есть несколько файлов с действующими на сегдняшний день судами по разным проектам, ну так этот так называемый "Справочник" раз в пол-года редактировать надо.

                        Точных данных по судам нет вообще нигде, более менее сайт http://www.riverfleet.ru/fleet/ ведёт учет судам, но и там есть ошибки, как было с теплоходом 646 проекта "Капитан Пономарев", согласно сайта: Утилизировано в июле 2014 г., а на фотографии Владислава Хасикова, оно гниет по прежнему в Жатайском затоне (Якутия).
                        Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 05-04-2015, 09:32.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                          Не вижу тут никакого справочника, поместил несколько судов оригинальной переделки и постройки, пока оригинальных судов больше не нашел, если угодно, тему можете закрыть. Тем больше создавать не буду, для этого есть администарция форума и модераторы.
                          Справочник есть здесь:



                          Только он не обновленный, там все теплоходы не переделанные. Тема же про отличия теплоходов разных проектов, а не о том, что есть проект А и проект Б. Зачем справочник с риверфлита копировать сюда? Тема-то интересная, но интересно, когда кто-то "на пальцах" объясняет, чем проекты отличаются, а справочник на риверфлите мы и сами можем почитать.

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                            Только он не обновленный, там все теплоходы не переделанные. Тема же про отличия теплоходов разных проектов, а не о том, что есть проект А и проект Б. Зачем справочник с риверфлита копировать сюда? Тема-то интересная, но интересно, когда кто-то "на пальцах" объясняет, чем проекты отличаются, а справочник на риверфлите мы и сами можем почитать.
                            Тем более этот справочник доступен для редактирования только администрации, так что этот совет:

                            Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                            Верно, лучше проверить и обновить данные в справочнике.
                            явно ко мне отношения не имеет....

                            Комментарий


                            • #89
                              Права это решаемо. Главное желание.
                              С Уважением, Владислав Викторович.

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                                Зачем справочник с риверфлита копировать сюда? Тема-то интересная, но интересно, когда кто-то "на пальцах" объясняет, чем проекты отличаются, а справочник на риверфлите мы и сами можем почитать.
                                На Риферфлите не так просто и быстро это можно посмотреть, надо открыть таблицу проектов, а потом пройтись по каждому теплоходу, чтобы узнать, кто эксплуатируется, а кто уже нет или стало стоечным судном, в одной таблице таких данных нет, тут поработать надо. Сначала создать таблицу в Word, убрать списанные и сгоревшие суда, отредактировать, потом переформатирвать в формат PDF, а затем уже в фотографию JPG, фотографию кадрировать и подогнать под нужный размер, чтобы можно было вставить на форум.

                                Кстати, я лично меню "Справка" на форуме нашел где-то через пол-года после регистрации, а так и не обращал внимания, больше интересовали сообщения на самом форуме, может если бы там было написано "Справка по теплоходам" или "Справочник судов", то мой взгляд бы и раньше просканировал эту надпись
                                Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 05-04-2015, 11:13.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X