Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проекты судов и визуальные отличия схожих проектов

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Оно превратилось в плавобщежитие "Курмангазы", приписка Актау.
    Как понимаю изначально это был презент для господина Шаймиева. Снаружи страхолюдненькая посудина конечно. Но внутри почти Версаль.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
      "Принцесса Анабелла" необычна, естественно, но у нее и необычный проект 463!
      Изначально вроде как строился в Голландии как плавгоспиталь для красного креста. Ничто не ново. А то некоторые ехидничают что 92-016 плавучая больничка по интерьерам.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #63
        Пассажирский круизный теплоход голландской постройки проекта 463. Первоначально — госпитальное судно для Красного креста (использовалось для организации круизов для людей с ограниченными возможностями и работало в Италии). В России — с 2005 года. С 2005 по 2007 г. проходило полную модернизацию и перестройку на Городецком судоремонтном заводе.

        Судно работает на линии Москва-Санкт-Петербург-Соловецкие острова.

        Пассажировместимость, чел.: 124
        Количество палуб: 3 («Анастасия», «Мария», «Ольга»)
        Количество кают: 62 (душ, туалет, сейф, кондиционер, холодильник, панорамное окно)
        Инфраструктура: панорамный холл и бар, лифт, ресторан, солнечная палуба

        Длина, м: 80,4
        Ширина, м: 11,2
        Осадка, м: 1,95
        Водоизмещение, т: 1693
        Мощность двигателей: 2x398
        Скорость, км/ч: 16

        Название: ПРИНЦЕССА АНАБЕЛЛА
        Проект судна: 463
        Дата постройки - списания: 1973
        Судостроительное предприятие: Arhnemsche scheepsbouw Mu. n.v. (Голландия)
        Тип судна: Пассажирский круизный теплоход
        Состояние: Эксплуатируется
        Флаг: Россия
        Судовладелец: Белата Шиппинг Москоу, ООО
        Порт: Москва
        Прежние названия: J. HENRY DUNANT (2007)
        История судна: Первоначально построено как госпитальное судно, принадлежало Красному кресту и использовался для организации круизов для людей с ограниченными возможностями. В 2005 г. куплено и перегнано в Россию. С 2005 по 2007 г. проходило переоборудование в пассажирский круизный теплоход на Городецком судоремонтном заводе.
        MMSI: 273335550
        Оператор / Аренда: Круизная компания Ортодокс (344006, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 87)
        Строительный номер: 463
        Регистровый номер судна: 233826
        Класс регистра: О2,0
        Пассажировместимость, чел.: 124
        Идентификационный номер судна: М-12-2921

        Комментарий


        • #64
          Проект 860, правда из реально действующих судов остался один "В.Поярков".

          Грузопассажирский двухвинтовой теплоход с двухярусной надстройкой и обносами. Изначально предназначался для перевозки транзитных пассажиров и грузов на речных транспортных линиях Сибири (реки Иртыш, Обь, Ангара) и Дальнего Востока (реки Амур и Лена). Было также построено два судна для Дуная. На основе судов проекта 860 в Венгрии строились грузо-пассажирские суда проекта 305.

          Суда на Амуре (первоначальные названия):
          «Ерофей Хабаров»
          «Семён Дежнёв»
          «Миклухо-Маклай»
          «Г. И. Невельской»
          «В. Поярков»
          «Пржевальский»
          «Георгий Седов»
          Суда на Лене:
          «А.С. Попов»
          «Россия»
          Суда на Ангаре:
          «Сибирь»
          Суда в Обь-Иртышском бассейне (первоначальные названия):
          «Генерал Карбышев»
          «Космонавт Гагарин»
          «Тобол»
          «Тюмень»
          Суда на Дунае:
          Carpati
          Oltenita

          В 1983 г. был разработан проект переоборудования и модернизации амурских судов. Им меняли внешний вид, ставили новую рулевую рубку, систему кондиционирования воздуха, во многие каюты устанавливали санузлы, меняли отделку помещений, главные двигатели. Работы начались в начале 90-х г. и производились на судоверфи в г. Харбин (Китай). Модернизация проводилась по двум проектам, которые различаются не значительно. Теплоход «Ерофей Хабаров» был задержан в Харбине за долги по судоремонту и вернулся в пароходство лишь в 2002 г. Теплоход «Георгий Седов» проходил модернизацию в России (по причине пожара, сгорела верхняя и нижняя палубы), в Комсомольске-на-Амуре.

          Но постоянной работы для всех судов не нашлось, сами маршруты по Амуру не развивались на должном уровне. В итоге в середине 2000-х годов суда начали выводится из эксплуатации в отстой, а в 2010 году были списаны и частично порезаны. На конец 2011 г. сохранились только суда «Георгий Седов» и «В. Поярков».

          В 90-х годах прекратилась и эксплуатация судов на Лене и Оби. Ленские суда были списаны и частично утилизированы, сибирские — поставлены на отстой, а одно из них сгорело еще в 1964 г. Судно на Ангаре затонуло в 1992 г.


          Автор проекта: КБ завода «Ленинская кузница»
          Дата утверждения проекта: май 1956 г.
          Год постройки первого судна серии: 1958
          Последнее судно серии: 1963
          Всего построено судов: 16

          Судостроительные предприятия:

          Ленинская Кузница (Украина, Киев (информация точно не подтверждена)
          Сретенская верфь (Россия, Забайкальский край, поселок Кокуй)
          Тюменский судостроительный завод (Россия, Тюмень)

          Сборка судов проводилась для реки Ангары на Иркутском ССЗ, для реки Лены - на Жатайском ССЗ. Места постройки этих судов, по одним данным, Сретенская судоверфь, но возможно, что их строили и в Киеве.

          Класс регистра: Р1,2 и О2,0

          Длина, м: 77
          Ширина, м: 15,2
          Высота судна надводная, м: 13,65
          Высота борта, м: 3,4
          Высота надводного борта, м: 1,95-2,0
          Водоизмещение, т: 830-863 (в грузу), 668-705 (порожнем)
          Осадка средняя, м: 1,4 средняя (1,35-1,43)
          Грузоподъемность, т: 80

          Марка ГД по проекту: R8DV136, на части судов затем заменен на 8NVD-36IU (2x300, 2x294)
          Тип ГД: четырехтактный бескомпрессорный реверсивный
          Мощность ГД по проекту, л.с.: 2x400

          Движитель:
          Тип: Гребной винт
          Кол-во: 2
          Диаметр, м: 1,1
          Шаг, м: 1,135
          Дисковое отношение: 0,65
          Число лопастей: 4
          Частота вращения, оборт./мин: 500
          Материал винта: сталь

          Скорость, км/ч: 20,2
          Автономность, сут.: 8

          Экипаж, мест.: 54 изначально, на части судов затем сокращен до 33-43
          Пассажировместимость по первоначальному проекту, чел.: 304





          Комментарий


          • #65
            Да, вот он такой, китайский тюнинг.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #66
              Теплоход "Александр Суворов" отличается от своих собратьев проекта 92-016.

              После катастрофы в 1983 году судно привели в затон «40 лет Октября», затем отвели ремонтироваться в г.Килия. В то время судостроительный завод г.Килия выпускал танкеры «Волгонефть» на которые ставят огнезащищенные закрытые мотоботы. Эти мотоботы и были установлены вместо обычных шлюпок на теплоход «Александр Суворов».
              (Из блога Кузьмичева Андрея)

              Вот "Александр Суворов", у которого по два мотобота с каждого борта:



              И вот "Сергей Кучкин" со спасательными шлюпками на борту.



              "Волгонефть-114":

              Комментарий


              • #67
                Не хочется бередить старое. И тем не менее. Насколько мне известно, обычно на флоте, после скажем так, подобных происшествий суда переименовывают. "Суворова" это не коснулось....
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  Не хочется бередить старое. И тем не менее. Насколько мне известно, обычно на флоте, после скажем так, подобных происшествий суда переименовывают. "Суворова" это не коснулось....
                  Меня это тоже удивило тогда...Даже помню свои непонятные ощущения, когда в первом моем круизе в 2010 году в Горицах причаливал "Александр Суворов".

                  Мотобот на "Александре Суворове".



                  Фрагмент фото из блога Кузьмичева Андрея.

                  Вот уже третий год я наблюдаю за одной интересной темой на профильном форуме, где автор темы – Денис знакомит читателей со своим хобби. Денис увлечен 3D моделированием и создает 3D модели речных пассажирских теплоходов. Я не могу не рассказать об этом прекрасном увлечении :) Денис предоставил мне…

                  Комментарий


                  • #69
                    Небольшое отступление от пассажирских судов, уж очень мне понравился корабль МЧС "Полковник Чернышев", вот его точно не спутать ни с чем. Это судно пять лет работает на Москве-реке, но лично видеть его не приходилось.



                    Фото: Андрея Кузьмичева. Так же другие фотографии и описание корабля тут: http://frocush.livejournal.com/203097.html

                    Краткие характеристики этого проекта:

                    Многоцелевое пожарно-спасательное судно проекта 04017. Предназначено для тушения пожаров, спасения людей на воде, контроля за экологическим состоянием акватории, доставки круглогодично боевого расчета, пожарного и специального спасательного оборудования к месту пожара, обеспечения работы водолазной службы, проведения работ по сбору нефтепродуктов на нефтесборное судно на реках, озерах, водохранилищах при чрезвычайных ситуациях.

                    Постройка: Средне-Невский судостроительный завод (Россия, Ленинградская обл., пос. Понтонный)

                    Класс речного регистра: О2,0 (лед20). Внутренние водные пути разрядов «Л»: «Р» и «О» при высоте волны 1%-обеспеченности не более 2,0 м Дополнительные условия: эпизодическое плавание в мелкобитом льду толщиной до 200 мм.

                    Длина, м: 31,15
                    Ширина, м: 6,09
                    Осадка, м: 1,5
                    Водоизмещение, т: 125
                    Скорость, км/ч: 30
                    Автономность, сут.: 3
                    Экипаж, чел.: 8
                    Марка ГД: Volvo Penta D16
                    Мощность ГД: 2×551 л.с.
                    Мощность вспомогательных ДГ: 2х105 л.с.
                    Марка вспомогательных ДГ: АДС 80-Т400 РК «Вепрь»

                    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 03-04-2015, 12:14.

                    Комментарий


                    • #70
                      Да, надо отдать должное. При Кожугедыче гнилое болотце под названием Гражданская Оборона, на слэнге просто Гроб, превратилось в серьёзную контору. Очень хочется надеяться что примерно тоже произойдет и с армией.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #71
                        Чернышев Евгений Николаевич, Герой России, погиб при спасении людей на пажаре в бизнес-центре на Хуторской улице в марте 2010 года в возрасе 46 лет.

                        В 2002 году возглавил службу пожаротушения Главного управления МЧС России по городу Москве. По долгу службы выезжал на самые тяжёлые и сложные пожары в столице. На его счету в должности руководителя службы пожаротушения более 250 крупных пожаров, десятки спасённых жизней. В 2000 году участвовал в тушении пожара на Останкинской башне, в 2006 году руководил тушением пожара в Главном здании МГУ им. Ломоносова.

                        Вот такой мужик был героический
                        И вам всего хорошего! :yes:

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
                          Чернышев Евгений Николаевич, Герой России, погиб при спасении людей на пажаре в бизнес-центре на Хуторской улице в марте 2010 года в возрасе 46 лет.
                          А первоначальное название было "Атаман", но почти сразу переименовано. Помню этот пожар и гибель Чернышева Е.И., а вот, что теплоход назвали в честь него не слышал....

                          -------------------------------------------------------------------------------------------------------

                          Необычно выглядит теплоход "Ф.И.Панферов" проект 588, из-за верхней и шлюпочной палуб, как странно выглядит спасательная шлюпка, почти посередине теплохода и почему-то одна, а не две как обычно, зато за ней несколько спасательных плотов:



                          Название: Ф.И. ПАНФЕРОВ
                          Проект судна: 588МА, Серия II
                          Дата постройки - списания: 10.10.1961
                          Судостроительное предприятие: Nordic Yards Wismar (ранее VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar; Германия, Висмар)
                          Тип судна: Пассажирский круизный теплоход
                          Состояние: Эксплуатируется
                          Флаг: Россия
                          Судовладелец: Судоходная компания Камское речное пароходство, ОАО (614000, Россия, Пермь, ул. Орджоникидзе, 11Б)
                          Порт: Пермь
                          Оператор / Аренда: ООО "Стар-Флот"
                          Строительный номер: 146
                          Регистровый номер судна: 145006
                          Класс регистра: О2,0
                          Пассажировместимость, чел.: 171 (пассажиры), 72 (экипаж)
                          Идентификационный номер судна: К-01-0005

                          Комментарий


                          • #73
                            Ну вот еще одни "странный" теплоход "Хирург Разумовский". Тоже проект 588, тут уже к необычным надстройкам добавились и балконы (правда балконы есть и на "Ф.И.Панферове"), и полное отсутствие спасательных шлюпок, по крайней мере что-то их не видно.



                            Название: ХИРУРГ РАЗУМОВСКИЙ
                            Проект судна: 588МА, Серия II
                            Дата постройки - списания: 27.12.1961
                            Судостроительное предприятие: Nordic Yards Wismar (ранее VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar; Германия, Висмар)
                            Тип судна: Пассажирский круизный теплоход
                            Состояние: Эксплуатируется
                            Флаг: Россия
                            Судовладелец: Судоходная компания Камское речное пароходство, ОАО (614000, Россия, Пермь, ул. Орджоникидзе, 11Б)
                            Порт: Пермь
                            MMSI: 273360410
                            Строительный номер: 149
                            Регистровый номер судна: 145009
                            Класс регистра: О2,0
                            Пассажировместимость, чел.: 172 (пассажиры), 69 (экипаж)
                            Идентификационный номер судна: К-01-0006



                            Их схожесть объясняется принадлежностью: Судовладелец: Судоходная компания Камское речное пароходство, ОАО (614000, Россия, Пермь, ул. Орджоникидзе, 11Б)

                            Комментарий


                            • #74
                              Еще один славный, но более скромный - "Балкононосец", "Петр Первый", но тут и надстойки не очень переделаны и балконов поменьше.



                              Название: ПЕТР ПЕРВЫЙ
                              Проект судна: 588ПП, Серия II
                              Дата постройки - списания: 1960
                              Судостроительное предприятие: Nordic Yards Wismar (ранее VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar; Германия, Висмар)
                              Тип судна: Пассажирский теплоход
                              Состояние: Выведено из эксплуатации, переоборудовано в стоечное судно
                              Флаг: Россия
                              Судовладелец: Русская Пароходная Компания на паях, ЗАО (127083, Россия, Москва, ул. Новая Башиловка, 3)
                              Порт: Москва
                              Прежние названия: ИВАН СУСАНИН (05.2006)
                              История судна: Изначально — Московское речное пароходство. Выведено из эксплуатации в октябре 1992 г. и и до 1997 г. - ОАО "Московское речное пароходство", Москва. С 1997 г. до сентября 2004 г. судно находилось в Голландии, в порту г. Неймеген на реке Маас. В октябре 2004 года судно поставлено на ремонт на Невский ССЗ (г. Шлиссербург, Ленинградская область). В ноябре 2004 г. судно перегнано в Москву, где в Северном речном порту теплоход был полностью восстановлен и реконструирован. Первая навигация — 2006 г. После навигации 2013 г. судно было сдано в аренду под стоечное судно - плавотель (ботель) и с 09.11.2013 г. находится в Череповце., где будет использоваться как гостиница и место отдыха. Срок аренды — 10 лет.
                              Строительный номер: 134
                              Регистровый номер судна: 129230
                              Класс регистра: О2,0 (лед20)
                              Пассажировместимость, чел.: 120 пассажиров, 62 команда и персонал
                              Идентификационный номер судна: М-12-2933



                              Да и на реках мы его увидим не скоро теперь... Девять лет это срок все-таки...

                              Комментарий


                              • #75
                                Интересно, как бы выглядел 305 проект, если бы у него вся средняя палуба была бы в балконах, даже страшно себе представить

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X