Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Карл Маркс" проект 588

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Ну это уже если в носовом кубрике. Там обычно экипаж плывет.
    У 588-го каюты то в середине корпуса.
    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
    не должен знать как делается и первое и второе.


    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

    Мой ЖЖ.

    Комментарий


    • #47
      Да, схему не посмотрел Прогазировал лужу в итоге :laughing:
      Без комментариев

      Комментарий


      • #48
        Да, у нас в середине каюта на нижней палубе.
        Надеюсь, что путешествие будет ат-личным и никаких неприятных накладок!
        Спасибо большое за ответы!!

        Комментарий


        • #49
          Удачного путешествия, Танка! Я ещё под впечатлением от первого рейса "Маркса". Незабываем переход через ледяное поле Горьковского водохранилища. Очень приятное впечатление от работы "Инфофлот",команды, диреции круиза. В связи с изменением маршрута (первоначально Нижний-Москва, но Рыбинское нас не пустило, и пришлось вернуться в Ярославль) была достойная замена эксукурсионной программы, т.е. мы вместо Углича и Мышкина побывали в таких городах какТутаев, Городец и Плёс. Ну и по программе-Ночной Нижний (просто ВАУ!!!), Ярославль и Кострома. Замечательно! Кстати, по отзывам каюты в трюме понравились.

          Комментарий


          • #50
            Полемика

            Вот что просил прередать капитан теплохлда "Ф.Абрамов"
            «Узнав о полемике на ветке о теплоходе «Карл Маркс»,на сайте «ИНФОФЛОТ» , не могу не выразить респект и уважение капитану и судоводителям теплохода. Если заявленное ранее в расписании не выполняется, (куда то не заходят, например),то значит на то есть веские причины. В осенних условиях судовождение отличается от летнего.
            Меня трудно уличить в любви к компании «ИНФОФЛОТ»,но уж если «Карл Маркс» не зашёл куда то, то это означает, что он просто не мог этого сделать.
            Теплоходу «Карл Маркс» ещё работать до ноября, желаю счастливого рейса и удачного завершения навигации.»
            Капитан теплохода «Ф.Абрамов»
            Баженов Н.Н.

            Комментарий


            • #51
              Помню, приехав на СРВ на Москву Майскую, мы увидели что, на "Маркс" отправляли на автобусах из-за льда по-моему на Рыбинке...

              Комментарий


              • #52

                Интересно, какой "большой специалист" додумался пульт УКВ радиостанции "Гранит Р-24" прицепить на аксиометр. Первый раз вижу такой "курьез"!!!!
                Вроде места в рубке много, на переборку перед рулевой колонкой или привинтить пластину металлическую на саму рулевую колонку под пульт р/с. Большого удобства я в таком размещении как здесь не вижу. Для пульта управления лишь вред один, да и для аксиометра я думаю тоже не полезно......

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение

                  Интересно, какой "большой специалист" додумался пульт УКВ радиостанции "Гранит Р-24" прицепить на аксиометр. Первый раз вижу такой "курьез"!!!!
                  Вроде места в рубке много, на переборку перед рулевой колонкой или привинтить пластину металлическую на саму рулевую колонку под пульт р/с. Большого удобства я в таком размещении как здесь не вижу. Для пульта управления лишь вред один, да и для аксиометра я думаю тоже не полезно......
                  )) Просто это видимо самое удобное место для расположения пульту УКВ радиостанции...:laughing:
                  Фотогалерея Тернопільського озера.
                  Різні фото. (ukrfoto.net)

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от B.O.M. Посмотреть сообщение
                    )) Просто это видимо самое удобное место для расположения пульту УКВ радиостанции...:laughing:
                    Ну мест и вправду много и удобных в том числе. Чаще пульт с тангентой ставят справа от рулевого, с тем чтобы не только рулевой, но и вахтенный штурман мог иметь свободный доступ к органам управления р/с и тангенте.
                    Сколько раз бывал в рубках на различных пассажирских судах, вешали пульт с тангентой много куда, и на панели связи и стойки пультов (301,302,92-016,Q-040), под подволок или на переборку (спереди) (305, 646). Ну чтобы на аксиометр, явно "отличиться" хотели.

                    Комментарий


                    • #55
                      :laugh:
                      Смелое решение, согласен! Главное, чтоб не гвоздевой крепеж был!
                      Кстати, коробочка "под дерево" слева от пульта с "шишками" - тоже "колхоз-тюнинг".
                      Кажется, это управление отмашками..

                      Комментарий


                      • #56
                        Могу в этой связи сказать лишь одно: нехрен туристов в рубку пускать. Не обижайтесь Васе или Пете - рулевым удобно? Сан Санычу удобно? Регистр не возражает? Вот и ладненько... А туристу надо эргономику бара оценивать, но только не рабочего места бармена, ни в коем случае. Если только турист не метит на должность штурмана или бармена, конечно.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                          Ну мест и вправду много и удобных в том числе. Чаще пульт с тангентой ставят справа от рулевого, с тем чтобы не только рулевой, но и вахтенный штурман мог иметь свободный доступ к органам управления р/с и тангенте.
                          Сколько раз бывал в рубках на различных пассажирских судах, вешали пульт с тангентой много куда, и на панели связи и стойки пультов (301,302,92-016,Q-040), под подволок или на переборку (спереди) (305, 646). Ну чтобы на аксиометр, явно "отличиться" хотели.

                          Ну я тоже впервые вижу, чтобы его привертели слева... Они, по-видимому, просто не думали, когда его цепляли да и все...

                          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                          Могу в этой связи сказать лишь одно: нехрен туристов в рубку пускать. Не обижайтесь Васе или Пете - рулевым удобно? Сан Санычу удобно? Регистр не возражает? Вот и ладненько... А туристу надо эргономику бара оценивать, но только не рабочего места бармена, ни в коем случае. Если только турист не метит на должность штурмана или бармена, конечно.
                          Ну как это "зачем"?, может туристам интересно посмотреть на штурвал и другие приборы...
                          Фотогалерея Тернопільського озера.
                          Різні фото. (ukrfoto.net)

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            Могу в этой связи сказать лишь одно: нехрен туристов в рубку пускать. Не обижайтесь Васе или Пете - рулевым удобно? Сан Санычу удобно? Регистр не возражает? Вот и ладненько... А туристу надо эргономику бара оценивать, но только не рабочего места бармена, ни в коем случае. Если только турист не метит на должность штурмана или бармена, конечно.
                            Ну мне то довелось радиостанцию "Гранит 2Р-24" (моноблочное исполнение) на т/х "Федор Абрамов" ставить. Так учитывая пожелания капитана теплохода мы прилепили ее справа от стойки дистанционного управления двигателями, на переборку между окнами (там где обычно капитан и другие вахтенные штурмана стоят). Пока жалоб от Н.Н.Баженова в наш адрес по этому поводу не поступало. И никаких курьезных вопросов не возникает у тех, кто рубку посещал.

                            А уж тут пардон, наверное профессионалы все радиооборудование вешали, но судя по всему самые лучшие профессионалы это радиолюбители (что лишний раз подтверждает мысль высказанную одним очень уважаемым всеми радиолюбителем и профессиональным радистом 50-ой Антарктической экспедиции В.Банишевским RU3HD).

                            Комментарий


                            • #59
                              неплохо Маркс переделали мне понравилось!!!

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
                                неплохо Маркс переделали мне понравилось!!!
                                Да, для туристов максимально комфортно, многое напоминает первоначальную отделку.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X