Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Карл Маркс" проект 588

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Можно и так сказать.
    Интересный расклад-судовладелец и туроператор объединяются. Следующий шаг-ребрендинг?????? и новая контора:boat:
    РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
      Интересный расклад-судовладелец и туроператор объединяются. Следующий шаг-ребрендинг?????? и новая контора:boat:
      Андрей Смирнов никогда не был судовладельцем.
      Но... Я думаю, он сам рано или поздно прокомментирует новости.
      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
        Андрей Смирнов никогда не был судовладельцем.
        Но... Я думаю, он сам рано или поздно прокомментирует новости.
        А где его взять-то,Андрея Смирнова.Он на этом форуме зарегистрирован?
        РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

        Комментарий


        • #34
          Он на этом форуме зарегистрирован?
          Конечно зарегистрирован.
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • #35
            Начало круизов теплохода "Карл Маркс" по вымпелом круизной компании Инфофлот я ожидаю с нетерпением, тем более хочу купить путевку в один из круизов. Почему, потому что в компанию пришел очень комфортабельный теплоход, где персоналу компании можно опробовать весь наработанный за долгие годы опыт, не опасаясь того что где то гремит, а где то свистит.

            Можно пожелать спокойствия и благополучия теплоходу "Кырлымырлы" в навигации 2009.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #36
              А комнда т\х тоже будет работать в инфофлоте? Или от ССК?

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от goee Посмотреть сообщение
                А комнда т\х тоже будет работать в инфофлоте? Или от ССК?
                От ССК??? Это пять!!! :laughing:
                Без комментариев

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                  От ССК??? Это пять!!! :laughing:
                  Че то я юмора твоего не понял?

                  Комментарий


                  • #39
                    Теплоход "Карл Маркс" с 2007 по 2008 был в бербоут-чартере компании "Альянс-груп" и ходил с собственнной командой, к ССК отношения не имевшей.
                    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                    Комментарий


                    • #40
                      А принадлежит то он кому? По моей информации как раз ССК.

                      Комментарий


                      • #41
                        Всех знакомых приветствую! Давно здесь не был и поэтому не ответил сразу. Теплоход "Карл Маркс" уже очень давно (примерно 5 лет) не принадлежит ССК. После ССК он в течении 1.5 лет он стоял у причалов Северного речного порта в Москве, в "процессе реконструкции". Затем, в течении зимы 2006-2007 компанией "Альянс-Групп" он был взят в бурбоут-чартер (аренда без экипажа). На протяжении зимы-весны 2006-2007 все силы и средства коллектива "Альянс-Групп" были брошены на "основоположника" и в мае 2007 года он и вышел на работу с французскими туристами на линии Москва-С.Петербург. Где и проработал благополучно две навигации (2007-2008 годов).
                        Осенью 2008 года нами (руководством компании "Инфофлот и мной) было принято решение о совместной дальнейшей работе и создании в рамках холдинга "Инфофлот" судоходной компании. Она создана и теплоход "Карл Маркс" выйдет в навигацию 2009 года уже под вымпелом "СК Инфофлот". В дальнейшем у компании будут и иные теплоходы...
                        Отвечая на другие вопросы... Рассказывать о том, каковы условия бербоут-чартера не буду, уж вы извините... С выкупом, без выкупа - это не так важно. Важно, что все службы: техническая, служба сервиса и питания остануться прежними. Т.е расчитанные на среднего европейского туриста. Моя позиция всегда была известна в этом вопросе, нет и быть не может никакого различия между россиянами и иностранными туристами при обслуживании на судах.
                        А что будет дальше посмотрим... На флоте говорят "предпологаем быть" Вот и посмотрим...
                        Последний раз редактировалось Андрей С.; 09-02-2009, 10:28.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
                          Всех знакомых приветствую!...
                          Вот тебе и расклад! Теперь всё предельно ясно и понятно,информация от первоисточника. Спасибо,Андрей.:yes:
                          Последний раз редактировалось Perished; 08-02-2009, 22:39. Причина: Повтор длинной цитаты Андрея
                          РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                          Комментарий


                          • #43
                            Добрый день!

                            Ребята, дурацкий, но для меня очень важный вопрос - на "Карле Марксе" на нижней палубе в 3-ехместной каюте очень шумно от машинного отделения?
                            Скоро поплывем, а вот сомнения в тишине что-то одолели...

                            Комментарий


                            • #44
                              Те которые ближе к машине - там может быть и шум. А в середине и ближе к носу будет тихо. Только вода шумит! Но это уже приятный шум.
                              Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                              не должен знать как делается и первое и второе.


                              Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                              Мой ЖЖ.

                              Комментарий


                              • #45
                                На нижней палубе в носу может быть слышен шум работы якорных устройств. По крайнем мере так на 305-м проекте
                                Без комментариев

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X