Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пароход "Чичерин"
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Леонид Иванович был маниакальным фанатом своего любимого дела, не пил ,не курил, никто не слышал от него нецензурных выражений даже в состоянии крайнего душевного волнения. Приняв предложение пароходства поработать в его составе пока "Чичерин" зимой переживет отделочные работы, ранним апрельским утром вышел подышать волжским воздухом на Горьковскую набережную. И все в нем перевернулось, прибежал взволнованный в пароходство с просьбой опять назначить его на "Чичерин". Там улыбнулись и удовлетворили его просьбу. Пароходы и Волга- это было для него ВСЁ.3 ФотоПоследний раз редактировалось Sergejj Emelin; 02-12-2022, 18:03.
Комментарий
-
После отстранения от должности до окончания расследования и результатов судебного разбирательства по делу об аварии 1959г. под Тетюшами, Л.И. Митрофанова снова восстановили и предложили от Волжского объединенного речного пароходства возглавить д. э. "Советский Союз "в 1959г. с соответствующей приемкой судна. Но уже подорванное аварией здоровье не позволило ему продолжать дальнейшую деятельность и он отказался. 2 мая 1960г.,в день его похорон, все пароходы, проходя мимо затона, продолжительными гудками прощались с ним, на Волге его знали как хорошего, отзывчивого человека, опытного, честного и высоко порядочного капитана.3 ФотоПоследний раз редактировалось Sergejj Emelin; 02-12-2022, 18:16.
Комментарий
-
Знаменитостью труба обязана творческой фантазией операторов " 12 стульев" и режиссурой Л.Гайдая. В до съемочный период эксплуатации парохода топливо было жидкостным, а в моменты съемок топили углем-отсюда такой комический черный дым над трубой.Последний раз редактировалось Sergejj Emelin; 24-11-2022, 12:33.
Комментарий
Комментарий