Сообщение от K I F
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Достоинства и недостатки разных проектов теплоходов.
Свернуть
X
-
785 - как их называют "электрички" многим очень нравятся и многие их хвалят. Ну в частности "Глазунов" теплоход намного более сохранившийся чем та же "Булгария" и в тех.плане и впомещениях...! Ну на счет смысла их восстановления трудно что то предположить! Лично я не могу судить о его "+" или "-". Но основным плюсом 785-ых я считаю отсутствие ужасной вони, которая присутствует на 305-ых "пузырях"!
-
В Сызрани я был в 1991 году, мне понравилось. Думаю, что и в Хвалынске есть что посмотреть. Вообще это очень обманчивое мнение, что интересное можно увидеть только в мегаполисах. Ведь даже у вас в Нижегородской области достаточно много интересных городов --- Павлово, Городец, Балахна, Чкаловск.Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеНапример Хвалынск или Сызрань....
Комментарий
-
Еще "Париж" стоит посмотреть особенно летом!Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеВ Сызрани я был в 1991 году, мне понравилось. Думаю, что и в Хвалынске есть что посмотреть. Вообще это очень обманчивое мнение, что интересное можно увидеть только в мегаполисах. Ведь даже у вас в Нижегородской области достаточно много интересных городов --- Павлово, Городец, Балахна, Чкаловск.
Комментарий
-
По моему из обсуждений проектов теплоходов тема сползла в обсуждение городов, а точней обсуждения малых городов. В которые могут зайти, опять же из за малой осадки, только "пузыри".
И вообще за полтора дня, тут такого по написали....
. Что это уже ну ни как не относится к самой теме:no:.
Комментарий
-
Действительно! Александр Зайцев хватит перечислять деревушки в которых вам довелось побывать и в которых еще доведется...! Давайте о теплоходах!Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеПо моему из обсуждений проектов теплоходов тема сползла в обсуждение городов, а точней обсуждения малых городов. В которые могут зайти, опять же из за малой осадки, только "пузыри".
И вообще за полтора дня, тут такого по написали....
. Что это уже ну ни как не относится к самой теме:no:.
Комментарий
-
Согласен, поэтому и предложил новую "цель"-785!Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеПо моему из обсуждений проектов теплоходов тема сползла в обсуждение городов, а точней обсуждения малых городов. В которые могут зайти, опять же из за малой осадки, только "пузыри".
И вообще за полтора дня, тут такого по написали..... Что это уже ну ни как не относится к самой теме.
Комментарий
-
Ну если не касаться сумм восстановлений, то такие "электрички" целесообразно использовать только на короткие рейсы 3-5- максимум 7 дней.Сообщение от K I F Посмотреть сообщение"цель"-785!
Комментарий
-
Так они вроде и ходят в таких рамках...Вот лично, никогда на них не ходил, но вместе стояли. Уж извините, почитатели "электричек", но более убогово судна видеть еще не приходилось.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеНу если не касаться сумм восстановлений, то такие "электрички" целесообразно использовать только на короткие рейсы 3-5- максимум 7 дней
Комментарий
-
Те "пузыри" вернуть к жизни практически невозможно...! Один из них несколько лет назад поднимали на слип-чтоб не утонул...:laughing:Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеНу да, это бесспорно, ну а вообще, не лучше ли в Перми было "вернуть к жизни" не Глазунова, а тот же "пузырь". По мне у "электричек" нет вообще никакой эстетики, очень жуткий внешний вид.
Так что о восстановлении речи идти не может, хотя стоит у нас один 588-ой под названием "Черняховский", который только в Перми уже отстаивается около 10 лет... А до Перми стоял примерно столько же в НиНо. Так вот его планируют реанимировать.
Комментарий
-
Так надо "резать" такие безнадежные суда, чтобы не захламлять затон. Правда все это делают годами, как у на в НиНо!Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеТе "пузыри" вернуть к жизни практически невозможно...! Один из них несколько лет назад поднимали на слип-чтоб не утонул...
Комментарий
-
Ну вдруг кто то возьмет за копейки в аренду и проведет восстановление!Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеТак надо "резать" такие безнадежные суда, чтобы не захламлять затон. Правда все это делают годами, как у на в НиНо!
Комментарий
-
Господа спорщики!!Может закончим всякого рода недоказуемые упреки в адрес тех или иных судов!!
Каждый проект имеет право на существование! И давайте просто закончим ХАМИТЬ!Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Так друзья, заканчиваем спорить и упрекать друг друга.
Беспочвенные домыслы ни к чему не приводят, а пораждают только очередные байки. Особенно если вы сами в роли туриста не были в тот момент ни в рубке, ни в машинном отделении. Взгляд со стороны не может быть объективным не зная всей ситуации.
Комментарий
-
Дайте я про себя скажу...
В прошлом (2010) году довелось идти из Питера в эксклюзивном рейсе на теплоходе проекта Q-065 "Сергей Есенин"...
Хоть и начинались мои круизы на 305 "Палладе", но сейчас, если честно, с большим трудом представляю себе, смогу ли я на двухпалубниках (естественно, при наличии выбора) отправится в круиз... До чего же "Есенин" хорош! Конечно, играет свою роль и то, что он с интуром ходит, сервис здорово поставлен!Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий

Комментарий