Сообщение от K I F
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Достоинства и недостатки разных проектов теплоходов.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеНапример Хвалынск или Сызрань....
Комментарий
-
Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеВ Сызрани я был в 1991 году, мне понравилось. Думаю, что и в Хвалынске есть что посмотреть. Вообще это очень обманчивое мнение, что интересное можно увидеть только в мегаполисах. Ведь даже у вас в Нижегородской области достаточно много интересных городов --- Павлово, Городец, Балахна, Чкаловск.
Комментарий
-
По моему из обсуждений проектов теплоходов тема сползла в обсуждение городов, а точней обсуждения малых городов. В которые могут зайти, опять же из за малой осадки, только "пузыри".
И вообще за полтора дня, тут такого по написали..... Что это уже ну ни как не относится к самой теме:no:.
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеПо моему из обсуждений проектов теплоходов тема сползла в обсуждение городов, а точней обсуждения малых городов. В которые могут зайти, опять же из за малой осадки, только "пузыри".
И вообще за полтора дня, тут такого по написали..... Что это уже ну ни как не относится к самой теме:no:.
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеПо моему из обсуждений проектов теплоходов тема сползла в обсуждение городов, а точней обсуждения малых городов. В которые могут зайти, опять же из за малой осадки, только "пузыри".
И вообще за полтора дня, тут такого по написали..... Что это уже ну ни как не относится к самой теме.
Комментарий
-
Сообщение от K I F Посмотреть сообщение"цель"-785!
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеНу если не касаться сумм восстановлений, то такие "электрички" целесообразно использовать только на короткие рейсы 3-5- максимум 7 дней
Комментарий
-
Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеНу да, это бесспорно, ну а вообще, не лучше ли в Перми было "вернуть к жизни" не Глазунова, а тот же "пузырь". По мне у "электричек" нет вообще никакой эстетики, очень жуткий внешний вид.
Так что о восстановлении речи идти не может, хотя стоит у нас один 588-ой под названием "Черняховский", который только в Перми уже отстаивается около 10 лет... А до Перми стоял примерно столько же в НиНо. Так вот его планируют реанимировать.
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеТе "пузыри" вернуть к жизни практически невозможно...! Один из них несколько лет назад поднимали на слип-чтоб не утонул...
Комментарий
-
Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеТак надо "резать" такие безнадежные суда, чтобы не захламлять затон. Правда все это делают годами, как у на в НиНо!
Комментарий
-
Господа спорщики!!Может закончим всякого рода недоказуемые упреки в адрес тех или иных судов!!
Каждый проект имеет право на существование! И давайте просто закончим ХАМИТЬ!Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Так друзья, заканчиваем спорить и упрекать друг друга.
Беспочвенные домыслы ни к чему не приводят, а пораждают только очередные байки. Особенно если вы сами в роли туриста не были в тот момент ни в рубке, ни в машинном отделении. Взгляд со стороны не может быть объективным не зная всей ситуации.
Комментарий
-
Дайте я про себя скажу...
В прошлом (2010) году довелось идти из Питера в эксклюзивном рейсе на теплоходе проекта Q-065 "Сергей Есенин"...
Хоть и начинались мои круизы на 305 "Палладе", но сейчас, если честно, с большим трудом представляю себе, смогу ли я на двухпалубниках (естественно, при наличии выбора) отправится в круиз... До чего же "Есенин" хорош! Конечно, играет свою роль и то, что он с интуром ходит, сервис здорово поставлен!Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
Комментарий