И всё же 305й вполне годен для всех направлений,кроме Ладожского и Онежского озёр только и всего. На Соловки лучше подходит 646, этот же проект может ходить абсолютно везде, по всем бассйнам рек и озёр, и в море выходит. 646 по мореходности превосходит любой проект!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Достоинства и недостатки разных проектов теплоходов.
Свернуть
X
-
Всё та же Ока и Белая для него мелковаты...Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение646, этот же проект может ходить абсолютно везде, по всем бассйнам рек и озёр,
Комментарий
-
Ну тогда он вполне сравним с 3-х деком (588). Ну только если не до самих Соловков доходит. Но за то и уровень комфорта чуть выше чем на 646-том.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеДа и только то, а так везде.
Комментарий
-
646 еще может зайти в Белозерск. Для меня как раз существенно, что 646 идет без пересадки, потому что в этом маршруте для меня главное --- Соловки.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеНу тогда он вполне сравним с 3-х деком (588). Ну только если не до самих Соловков доходит. Но за то и уровень комфорта чуть выше чем на 646-том.
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:29 ----------
Тут тоже кроется одна из причин. Дело в том, что в списке нежелательных для меня стоянок лидируют Петрозаводск и Беломорск, а их 646 как раз проходят мимо. Ну допустим, в Петрозаводск 588 также не все заходят, но Беломорска на них избежать не удастся, если идти на Соловки.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеА вот что мне может испортить круиз, так это нежелательные для меня стоянки. Их немного, но они есть. Поэтому при выборе круиза я внимательно смотрю на его программу, которая, в свою очередь, уже зависит от проекта теплохода.
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:37 ----------
А что касается Астрахани, то я с удовольствием пошел бы туда на "Композиторе Глазунове". Пускай из Ярославля, но программа --- вне конкуренции!
Комментарий
-
Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениепотому что в этом маршруте для меня главноеВот он главное "звено" выбора. Что турист сначала по себе выбирает интересность маршрута, и только потом подбирает под эти условия теплоход. Но бывает и по другому. Что туриста устраивает сам теплоход и тогда при выборе маршрута, можно и "закрыть глаза" на некоторые не интересные стоянки. Ещё реже встречается такой тип туриста, которому всё равно куда его везут, на чем везут лишь бы с хорошей компанией друзей-единомышленников.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениено программа --- вне конкуренции!
Комментарий
-
Так об этом, по моему, была когда то отдельная ветка! И, если бы, учитывали это "звено" "специалисты", не пришлось бы "резать" тему про 305!Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеВот он главное "звено" выбора.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
А сколько 646 сейчас ходит по нашему центральному бассейну? Три! Так о какой конкуренции можно говорить. Эти трое против армии 588...Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение646 по мореходности превосходит любой проект!
Комментарий
-
Но практически все их круизы "сосредоточены" на северо-западе. А 588 "рассредоточены" по всей ЕЧР.Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеА сколько 646 сейчас ходит по нашему центральному бассейну? Три! Так о какой конкуренции можно говорить. Эти трое против армии 588...Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Вообще при должном подходе и капиталовложениях, что мешает сделать из судна 646 конфетку. По площади кают по-крайней мере тот же "Сибиряк" и сейчас не уступает тем же модернизированным 588 и 305 проекту и уж точно превосходит немодернизированные каюты 301, 302 и 92-016 проектов. Так что технически качественной переделки 646 ничто не мешает. Просто многие видя его небольшие размеры снаружи, считают, что и внутри все "попа к попе
" но это далеко не так, кто был реально на этих теплоходах поймет о чем я. Самый главный недостаток я считаю, что нет четкого разделения на зону команды и зону туристов. Хотя, возможно для кого-то в этом тоже есть свой шарм.
Последний раз редактировалось goee; 21-04-2011, 17:48.
Комментарий
-
А что, были случаи "реализации" опасности?Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениенельзя так же забывать о безопасности тех же туристов! а на 305 они в опасности!!!!!
На теплоходах(не 305) я попадал в ситуации, когда "опасность" была реальна! Специально не указываю тип и название теплоходов, так как там все дело было в "человеческом факторе" и "сам теплоход" не причем! Хотя "причиной" "опасности" и была "техника". А вот на 305 такого не возникало! Так может были случаи мне не известные или "опасность" чисто теоретическая?Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
На счет теории это один разговор, на счет практики другой! Так есть ли случаи на практике?Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениену и теоретическая и практическая!!!!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий

Комментарий