Сообщение от Макс78
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Затон ППК 2011
Свернуть
X
-
Судовой сервис"?Сообщение от goee Посмотреть сообщениеРаботы на Ильиче летом точно будут вестись, по крайней мере фирма занимающаяся электрической частью сейчас на Калинине, после его выхода перейдет на Ильича. Насчет Тургенева-тишина...
Прокомментировать:
-
Ну я думаю если теплоход будет сделан качественно и комфортно, для интуриста он будет достаточно окупаемым и с такой пассажировместимостью. Да будет хорошо просто то что они вернутся на реку когда-нибудь.Да ну, кому нужна такая старая яхта. А для Ильича не слишком мало 110 паасажириров, если у него даже есть надстройка???
Прокомментировать:
-
Да ну, кому нужна такая старая яхта. А для Ильича не слишком мало 110 паасажириров, если у него даже есть надстройка???Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеСовершенно верно. Первый расчитывается на 110 пассажиров, второй только на 40. Соответственно и категория кают у второго выше. По крайней мере площадь кают - точно. На обоих планируют поставить лифты в пролетах. На Ильиче - 2, на Тургеневе - 3 (еще один лифт из самой VIP из всех VIP-кают. Она будет на шлюпочной палубе от носового пролета и в нос. Кто был на 588 может представить площадь этой каюты. Из неё лифт будет спускаться до носового кубрика, где будет сауна, турецкая баня и бассейн)
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:12 ----------
Начинали делать оба теплохода одновременно и с одинаковыми усилиями. Действительно, хотели быстро их доделать и ввести в эксплуатацию. Даже оклады экипажу зимние и летние озвучивались. Но потом пришел кризис и все застопорилось.
Прокомментировать:
-
Работы на Ильиче летом точно будут вестись, по крайней мере фирма занимающаяся электрической частью сейчас на Калинине, после его выхода перейдет на Ильича. Насчет Тургенева-тишина...
Прокомментировать:
-
Совершенно верно. Первый расчитывается на 110 пассажиров, второй только на 40. Соответственно и категория кают у второго выше. По крайней мере площадь кают - точно. На обоих планируют поставить лифты в пролетах. На Ильиче - 2, на Тургеневе - 3 (еще один лифт из самой VIP из всех VIP-кают. Она будет на шлюпочной палубе от носового пролета и в нос. Кто был на 588 может представить площадь этой каюты. Из неё лифт будет спускаться до носового кубрика, где будет сауна, турецкая баня и бассейн)Сообщение от goee Посмотреть сообщениеИз Ильича вроде-бы круизник хотят сделать, а вот Тургенев планировался как VIP яхта, типа Ломоносова, так что переспективы ввода его в эксплуатацию наверное весьма туманны на сегодняшний день.
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:12 ----------
Начинали делать оба теплохода одновременно и с одинаковыми усилиями. Действительно, хотели быстро их доделать и ввести в эксплуатацию. Даже оклады экипажу зимние и летние озвучивались. Но потом пришел кризис и все застопорилось.Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеТак они уже сколько лет то стоят!!! Когда их только поставили на реконструкцию, говорили, что максимум через год они уже будут ходить...Сколько лет прошло? А сколько ещё пройдет, никто не знает. Немного радует, что все таки не дали этим двум теплоходам погибнуть.
Прокомментировать:
-
Так они уже сколько лет то стоят!!! Когда их только поставили на реконструкцию, говорили, что максимум через год они уже будут ходить...Сколько лет прошло? А сколько ещё пройдет, никто не знает. Немного радует, что все таки не дали этим двум теплоходам погибнуть.Сообщение от goee Посмотреть сообщениепереспективы ввода его в эксплуатацию наверное весьма туманны на сегодняшний день.
Прокомментировать:
-
Из Ильича вроде-бы круизник хотят сделать, а вот Тургенев планировался как VIP яхта, типа Ломоносова, так что переспективы ввода его в эксплуатацию наверное весьма туманны на сегодняшний день.
Прокомментировать:
-
единственные, пока, на сколько я знаю, суда подобного проекта, у которых будут улучшаться условия проживания не только пассажиров, но и команды. Для поледней - двухместные (максимум) каюты будут (причем из трех нынешних - сделают две)Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеЭто бы было неплохо! Такие имена! Может хоть эти теплоходы оставят в покое, чессс слово, надоели эти "Волги Дримы", "Амакатрины" и.т.д
Прокомментировать:
-
Это бы было неплохо! Такие имена! Может хоть эти теплоходы оставят в покое, чессс слово, надоели эти "Волги Дримы", "Амакатрины" и.т.дСообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеВидел технорабочий проект. По нему они проходят по своим именам.
Прокомментировать:
-
Видел технорабочий проект. По нему они проходят по своим именам.Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеИнтересно переименуют эти два легендарных теплохода после завершения модернизации?
Прокомментировать:
-
Интересно переименуют эти два легендарных теплохода после завершения модернизации?Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеот меня немного ППК. фото сделаны 16 апреля
Ильич вернулся к Тургеневу



Прокомментировать:
-
У меня вооружение начнется. Не смогу. 1 мая самому выходить.Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеНу хорошо. Убедили.
Кстати, Макс78, а Вы сами будете на этом мероприятии? Может познакомимся?
Прокомментировать:
-
Ну хорошо. Убедили.Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеСтоит. Льда меньше будет. Мои фото все с воды, а Вы может еще и с берега добавите. Да еще и инфофлот покажется в полной своей "красе"
Кстати, Макс78, а Вы сами будете на этом мероприятии? Может познакомимся?
Прокомментировать:
-
Вот вот! Прямо точно!!!:laughing:Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеИх местные старожилы ЗЭКами называют, тоже все в наколках
Прокомментировать:

Прокомментировать: