Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Встретил сей пароход в Китае.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Radiohead
    Участник ответил
    тут вроде так же и антикорозийность повышается с лаком ,логичесски.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Остальные крыли лаком!
    Сколько спецов по покраске тх собралось.
    Надо в Китай зкспедицию снаряжать. чтобы покрасить их тх.
    А то тема куда-то ушла в сторону.

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    почему только на корме?
    Остальные крыли лаком!

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Мы палубу красили на корме средней коричневой краской с лаком.
    почему только на корме?

    ---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:12 ----------

    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    А разве их не кузбасслаком красят?
    это что такое?

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    так даже для покраски кнехтов, в краску лак добавляют
    Мы палубу красили на корме средней коричневой краской с лаком.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    так даже для покраски кнехтов, в краску лак добавляют
    А разве их не кузбасслаком красят?

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Так вот почему они у вас все такие парадно-нарядные!
    еще и частенько- щетки в руки, ялик на воду и поехали вокруг корпуса кататься, еще бы у нас кто-нибудь на прогулочных москвушках приучил команды за корпусом смотреть, а то у них временами вообще цвета не разобрать бывает

    ---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:58 ----------

    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Черт!!!!! Раскрыл секрет.....)) Ну это только когда лака навалом!!
    так даже для покраски кнехтов, в краску лак добавляют

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Так вот почему они у вас все такие парадно-нарядные!
    Черт!!!!! Раскрыл секрет.....)) Ну это только когда лака навалом!!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Еще для блеска на Камских судах добавляют в краску лак в определенной пропорции!
    Так вот почему они у вас все такие парадно-нарядные!

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    нет. не путаю. в живую корпус пермяка или волжского паро- или теплохода всегда отличался от любого другого. краска на них имеет "блеск", т.к. всегда проходимся не только валиком, но и флейчиком глянцуем. поэтому и получается зеркальная поверхность краски, которая особенно заметна в солнечную погоду. но к сожалению сейчас и у нас из-за нехватки кадров теряются маленькие хитрости в подготовки судна к навигации.
    Еще для блеска на Камских судах добавляют в краску лак в определенной пропорции!

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    да где воздуха для краскопульта набраться? компрессоры не работают
    в затоне нет источника воздуха под давлением? - если к берегу питание есть в чем проблема компрессор включить.так же накачивают давление в систему запуска 1 раз весной.

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    а я думал что это краскопультом под давлением.............ххм .
    зимой в - 15С или -25С на льду какой краскопульт? да где воздуха для краскопульта набраться? компрессоры не работают

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    но и флейчиком глянцуем
    а я думал что это краскопультом под давлением.............ххм .

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    Вот так сказал... Видимо ни разу Питерские 302-и не видел... Ничего не путаешь?
    нет. не путаю. в живую корпус пермяка или волжского паро- или теплохода всегда отличался от любого другого. краска на них имеет "блеск", т.к. всегда проходимся не только валиком, но и флейчиком глянцуем. поэтому и получается зеркальная поверхность краски, которая особенно заметна в солнечную погоду. но к сожалению сейчас и у нас из-за нехватки кадров теряются маленькие хитрости в подготовки судна к навигации.

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    про питерские 302-е тоже много хорошего про наружную окраску не скажешь. зато внутри пытаются улучшать эстетику
    Вот так сказал... Видимо ни разу Питерские 302-и не видел... Ничего не путаешь?

    Прокомментировать:

Обработка...
X