Сообщение от AITSOK
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Встретил сей пароход в Китае.
Свернуть
X
-
дадада, согласен . Народу много , по 12 человек на вахте в рубке ,а мыть "платформу" некому. Ох китайцыСообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеВ навигацию 2010 ввиду аномальной жары вода начала цвести практически повсеместно, стала зеленой и это уже в середине лета! Но почему то теплоходы не ходили зелеными....
тут на лицо отсутствие элементарной мойки корпуса, а возможно и красят его не каждый год
Комментарий
-
А что им там делать в таком количестве? Вручную руль крутить?Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеНароду много , по 12 человек на вахте в рубке
Комментарий
-
Однозначно надо звать на помощь "ВодаФлот"!..:laughing:Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение...а мыть "платформу" некому. Ох китайцы
Комментарий
-
Вот так сказал... Видимо ни разу Питерские 302-и не видел... Ничего не путаешь?Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениепро питерские 302-е тоже много хорошего про наружную окраску не скажешь. зато внутри пытаются улучшать эстетикуcruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
-
нет. не путаю. в живую корпус пермяка или волжского паро- или теплохода всегда отличался от любого другого. краска на них имеет "блеск", т.к. всегда проходимся не только валиком, но и флейчиком глянцуем. поэтому и получается зеркальная поверхность краски, которая особенно заметна в солнечную погоду. но к сожалению сейчас и у нас из-за нехватки кадров теряются маленькие хитрости в подготовки судна к навигации.Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеВот так сказал... Видимо ни разу Питерские 302-и не видел... Ничего не путаешь?
Комментарий
-
а я думал что это краскопультом под давлением.............ххм .Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениено и флейчиком глянцуем
Комментарий
-
зимой в - 15С или -25С на льду какой краскопульт? да где воздуха для краскопульта набраться? компрессоры не работаютСообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеа я думал что это краскопультом под давлением.............ххм .
Комментарий
-
в затоне нет источника воздуха под давлением? - если к берегу питание есть в чем проблема компрессор включить.так же накачивают давление в систему запуска 1 раз весной.Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеда где воздуха для краскопульта набраться? компрессоры не работают
Комментарий
-
Еще для блеска на Камских судах добавляют в краску лак в определенной пропорции!Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениенет. не путаю. в живую корпус пермяка или волжского паро- или теплохода всегда отличался от любого другого. краска на них имеет "блеск", т.к. всегда проходимся не только валиком, но и флейчиком глянцуем. поэтому и получается зеркальная поверхность краски, которая особенно заметна в солнечную погоду. но к сожалению сейчас и у нас из-за нехватки кадров теряются маленькие хитрости в подготовки судна к навигации.
Комментарий
-
Так вот почему они у вас все такие парадно-нарядные!Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеЕще для блеска на Камских судах добавляют в краску лак в определенной пропорции!
Комментарий
-
Черт!!!!! Раскрыл секрет.....)) Ну это только когда лака навалом!!Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеТак вот почему они у вас все такие парадно-нарядные!
Комментарий
-
еще и частенько- щетки в руки, ялик на воду и поехали вокруг корпуса кататься, еще бы у нас кто-нибудь на прогулочных москвушках приучил команды за корпусом смотреть, а то у них временами вообще цвета не разобрать бываетСообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеТак вот почему они у вас все такие парадно-нарядные!
---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:58 ----------
так даже для покраски кнехтов, в краску лак добавляютСообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеЧерт!!!!! Раскрыл секрет.....)) Ну это только когда лака навалом!!
Комментарий
-
А разве их не кузбасслаком красят?Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениетак даже для покраски кнехтов, в краску лак добавляют
Комментарий

Комментарий