давайте ставки делать и примерный ход событий - кто выйграет тому достанется приз - скидываемся на путевку 3 дневную ему. Я не верю что будет так же или лучше чем в 2010 году
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
т/х "Булгария" - 785 проект
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Железный дорожник, Петя под словом ремонт на ПСРЗ мы не дошли до Казани _) А Руслан Борисович свято верил и контролировал как мог этот процес , не думаю что лучше него это сделает новый владелец. Но вдруг ему повезет?)Я не настроен из принципа на неудачу в этом году и не желаю владельцу того что нас накрыло в том , просто 6 месяцев прожив на корабле понял что он нуждается в ооочень хорошей диагностике систем различного назначения. Просто не хорошо когда винят во всем арендатора и тех кто путевки продает в всех бедах.И мне в том числе и директору круиза итд мозг выносили из за этих косяков.И я не считаю что это косяки ВОДАФЛОТа , и пусть не ПАСРЗ так как они старались всеж , хоть и не обладают даром предвидения когда и что сломается.
Комментарий
-
Олег, в 2007-м тогда еще Украина вышла из затона. Было сказанно - одну навигацию она проходит, потом - полная переборка МКО. В июле 2007 года меняется фрахтователь (кстати по воле КРП), и с тех пор она ходила фактически без ремонта. И почему ремонт был сделан именно так, как он был сделан в зиму 2009-2010 года - думаю это пусть будет на совести судовладельца, который делал ремонт за счет фрахтователя (насколько я помню - именно такой порядок был прописан в договоре фрахта).Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеЖелезный дорожник, Петя под словом ремонт на ПСРЗ мы не дошли до Казани _) А Руслан Борисович свято верил и контролировал как мог этот процес , не думаю что лучше него это сделает новый владелец. Но вдруг ему повезет?)Я не настроен из принципа на неудачу в этом году и не желаю владельцу того что нас накрыло в том , просто 6 месяцев прожив на корабле понял что он нуждается в ооочень хорошей диагностике систем различного назначения. Просто не хорошо когда винят во всем арендатора и тех кто путевки продает в всех бедах.И мне в том числе и директору круиза итд мозг выносили из за этих косяков.И я не считаю что это косяки ВОДАФЛОТа , и пусть не ПАСРЗ так как они старались всеж , хоть и не обладают даром предвидения когда и что сломается.
Что касается того что не дошли - начнем с того что до Самары. Второе - до Казани дошел. И ходил потом. Через пень-колоду, но ходил. Усилиями механика. Который - как ты помнишь - практически круглые сутки в машине торчал.
И третье - я одного не пойму - сколько мы будем еще обсуждать проблемы прошлой навигации? Смысл? У судна новый фрахтователь и туроператор. Привели они судно в порядок или нет - у меня нет таких данных.
Более чем. ЕМНИП у судовладельца должен быть официальный акт по обоим дизель-электроходам, с которыми работал Водафлот. Акт был составлен, отправлен со всеми подписями и печатями. Там указаны все неисправности, так же были указанны все проведенные ремонтные работы. Так что судовладелец о всех проблемах осведомлен. Был ли акт доведен до сведения нового арендатора - я не знаю.Сообщение от Константин Посмотреть сообщениеВсе технические проблемы "Булгарии" известны, если я правильно понял из обсуждения. Если судовладелец вместо того, чтобы решить эти проблемы в межнавигационный период, выйдет с ними в новую навигацию - вся вина за возможные последствия на судовладельце.
Комментарий
-
Капитан в ответе за всё-работа у него такая.Сообщение от Константин Посмотреть сообщениеПриплыли. Крайним, наверное, капитана сделают.
И тех.состояние (если были проблемы)ему были известны.Все документы хранятся на теплоходе.Но раз вышел значит речной регистр,судоходная инспекция,санитарная и т.д поставили свои подписи-судно признано годным к эксплуатации.
Комментарий
-
Регистр и инспекции никакой ответственности не понесут - более чем уверен.Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеКапитан в ответе за всё-работа у него такая.
И тех.состояние (если были проблемы)ему были известны.Все документы хранятся на теплоходе.Но раз вышел значит речной регистр,судоходная инспекция,санитарная и т.д поставили свои подписи-судно признано годным к эксплуатации.
Комментарий
-
По бумагам на момент проверки всё было в норме-какие вопросы к проверяющим,да и не слышал что бы из них кто то понёс ответственность.Сообщение от Константин Посмотреть сообщениеРегистр и инспекции никакой ответственности не понесут - более чем уверен.
Но это уже прокуратура займётся расследованием,а так одни вопросы
Комментарий
-
Пророчество сбылось...Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеНу так возьмите билет на пароход ) Пока он жив)
Комментарий

Комментарий