Сообщение от кот Леонид
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новый облик Чапаева
Свернуть
X
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНе полемики ради, и не из желания "подколоть", а из простого любопытства посчитал, что МТФ в эту зиму переделывает 311 (триста одиннадцать) кают на 4-х теплоходах, с перепланировкой и полной заменой интерьеров и оборудования. Не считая "косметических" работ с заменой ковролина или санфаянса на некоторых других теплоходах.
Это ж почти круглый год сплошных "праздников", если отмечать каждую каюту
Такой праздничный период 311 (триста одиннадцать) дней выдержит не каждый конечно...Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщениеБОЛЬШЕ КАЮТ-ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!!
:laugh:
ДАЁШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ КАЮТ НА НАШИХ ТЕПЛОХОДАХ!:boat::laughing::laugh::laugh::laugh:
:laughing::laughing:
Комментарий
-
Интересно узнать поподробнее в соответствующих темах форума.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНе полемики ради, и не из желания "подколоть", а из простого любопытства посчитал, что МТФ в эту зиму переделывает 311 (триста одиннадцать) кают на 4-х теплоходах, с перепланировкой и полной заменой интерьеров и оборудования. Не считая "косметических" работ с заменой ковролина или санфаянса на некоторых других теплоходах.
Комментарий
-
На букву "Ф" - Фсё!Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеА что на Рублёве делаете?
Не торопите события.
Комментарий
-
Ну судя по схеме ремонт не такой как у Грибоедова и Славянова. Интересно будет посмотреть.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНа букву "Ф" - Фсё!
Не торопите события.
Комментарий
-
Раньше это была резервная служебная каюта. Расположена между стойкой информации и каютой N 64.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеИнтересно, что раньше было на месте этой каюты?
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеИ еще "Булгаков". Будет проведено обновление всех кают и зоны администраторской. Завтра будет тема "Как зимуют теплоходы", все все увидят своими глазами.
Да, кстати. В добавок к 311 каютам надо не забыть, что на всех вышеупомянутых теплоходах проводится реконструкция общественных помещений, в разной степени. Подробности, действительно, на "Как зимуют теплоходы".
================
Стоит, наверное, закончить это обсуждение в не свойственной для него ветке и вернуться к каюте №63.
Комментарий
-
По схеме теплохода она сразу за ресепцией.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеИнтересно, что раньше было на месте этой каюты?
Комментарий
-
Зато МТФ не может себе позволить вкладывать ТАКИЕ деньги в ремонт одного маленького теплохода без четкого обоснования схемы и сроков окупаемости. Ротанговую мебель в салон на "Славянова" или "Пирогова" мы себе позволить не можем. Если я (допустим) куплю такую мебель, меня руководство компании расстреляет перед строем сотрудников
Комментарий
-
Живого или расстрелянного?Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение...и скормят акулам.
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:59 ----------
Андрей, а почему без основания? Я например слабо верю в то, что угрохав пару миллионов только на радионавигационный комплекс Чапаева, ИФ делал это "из любви к искусству"...Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЗато МТФ не может себе позволить вкладывать ТАКИЕ деньги в ремонт одного маленького теплохода без четкого обоснования схемы и сроков окупаемости.
Комментарий
-
Петя, то что связано с навигационным оборудованием, техническим состоянием судна и машины, безопасностью туристов и требованиями РРР, судоходчиков и т.п. - это "святое". На этом ни один здравомыслящий судовладелец экономить не будет.
У МТФ обоснования вложения в модернизацию аналогичной суммы в аналогичный по проекту теплоход нет. Сумма публиковалась в открытых источниках, однако повторять её я не буду.Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 28-01-2011, 11:38.
Комментарий
-
это с какой стороны посмотреть. Прекрасно ходят и с катерными самьянгами и айкомами. Матерятся и ходят. На другие денег не дают. Причем явление практически поголовное. Есть несколько компаний, которые ходят с нормальными РЛС, картплоттерами и прочим. Но их крайне мало. Данный момент я привел по одной простой причине - никто не мешал поставить на Чапаева подержанные фуруно или катерные айкомы. Но бухнули деньги в полноценный радинавигационный комплекс.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПетя, то что связано с навигационным оборудованием, техническим состоянием судна и машины, безопасностью туристов и требованиями РРР, судоходчиков и т.п. - это "святое". На этом ни один здравомыслящий судовладелец экономить не будет.
У МТФ обоснования вложения в модернизацию аналогичной суммы в аналогичный по проекту теплоход нет. Сумма публиковалась в открытых источниках, однако повторять её я не буду.
Так же и с внутренней отделкой. И с машинным. Можно постепенно латать рассыпающиеся "хабаровцы", а можно пробить все согласования и заменить их на ЯМЗ-238. В любом случае - поднимается вопрос окупаемости. Какой бы ремонт и модернизацию не делали.
Комментарий

Комментарий