Сообщение от Мурка
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
пассажирские суда на реке Ангара
Свернуть
X
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеНе зажрались. А наконец-то (и слава Богу), научились себя уважать.
да и не было особо крутых кают в то время.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениезажрались)
Прокомментировать:
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеЗато то, какой "ценой" это достигнуто, думаю, не понравится современному круизному туристу - многоместные каюты 3-го класса (да и то, если есть), спальные места в общих помещениях, палубные пассажиры без места...
плавала я по молодости на рейсовых круизах, до Астрахани, без экскурсий, и на теплоходах без удобств, и по несколько человек в трюмных каютах, и удобства на палубе.
и ничего как- то.
ребята у нас покупали места только на палубе, без каюты, ночевали в читальном зале
а сейчас надо и с удобствами, и чтоб каюты одноярусные..
зажрались)
Прокомментировать:
-
памятный буй над затопленным городом.60гг
переправа 50гг
"Герой Николай Вилков" 60гг на Ангаре
И брошенный в затоне Братского порта в 2000гг
И такое можно встретить в порту Братска. Ну прям как у нас
в Белом городке под Кимрами.:yes:
Ну......И весь флот Братска.на 2010
Когда то была такая эмблема порта
Последний раз редактировалось alecs; 05-04-2010, 20:48.
Прокомментировать:
-
Где-то слышал, что максимальная нагрузка на теплоходы пр 92-016 - 1000 человек (в мобварианте санитарного транспорта).
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеА сколько пассажиров мог бы перевести "301" или "302", окажись они хотя бы в 60-х годах. Наверное полторы тысячи!
Прокомментировать:
-
Я думаю вряд ли мечтают
Все модернизации в результате выдают уменьшение загрузки...
А сколько пассажиров мог бы перевести "301" или "302", окажись они хотя бы в 60-х годах. Наверное полторы тысячи!:laughing:
Прокомментировать:
-
Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеВообще, здорово: 610 пассажиров! Современным речным пассажирским судам о таком "результате" приходится только мечтать!..
Прокомментировать:
-
Вообще, здорово: 610 пассажиров! Современным речным пассажирским судам о таком "результате" приходится только мечтать!..
Прокомментировать:
-
пассажирские суда на реке Ангара
О первых послевоенных пассажирских судах на реке Ангара, а также
и других судах более поздних лет.
Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские пароходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте пароход лейтенант Шмидт был брондвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.
*Карл Маркс* -начал "ходить" по Ангаре 22 мая 1948 года
*Карл Маркс* на Ангаре
*Фридрих Энгельс* на Братском море 50гг
*Советская Бессарабия* у пристани старого Братска.
"Малыгин", (Лейтенант Шмидт)Последний раз редактировалось alecs; 13-02-2011, 22:43.
Прокомментировать: