Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

пассажирские суда на реке Ангара

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    ...не было особо крутых кают в то время.
    Люксы были всегда.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Не зажрались. А наконец-то (и слава Богу), научились себя уважать.
    не знаю... я себя уважала и в каюте с одним умывальником
    да и не было особо крутых кают в то время.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    зажрались)
    Не зажрались. А наконец-то (и слава Богу), научились себя уважать.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Зато то, какой "ценой" это достигнуто, думаю, не понравится современному круизному туристу - многоместные каюты 3-го класса (да и то, если есть), спальные места в общих помещениях, палубные пассажиры без места...
    это мы избаловались комфортом
    плавала я по молодости на рейсовых круизах, до Астрахани, без экскурсий, и на теплоходах без удобств, и по несколько человек в трюмных каютах, и удобства на палубе.
    и ничего как- то.
    ребята у нас покупали места только на палубе, без каюты, ночевали в читальном зале
    а сейчас надо и с удобствами, и чтоб каюты одноярусные..
    зажрались)

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    памятный буй над затопленным городом.60гг


    переправа 50гг


    "Герой Николай Вилков" 60гг на Ангаре


    И брошенный в затоне Братского порта в 2000гг


    И такое можно встретить в порту Братска. Ну прям как у нас
    в Белом городке под Кимрами.:yes:


    Ну......И весь флот Братска. на 2010





    Когда то была такая эмблема порта
    Последний раз редактировалось alecs; 05-04-2010, 20:48.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Где-то слышал, что максимальная нагрузка на теплоходы пр 92-016 - 1000 человек (в мобварианте санитарного транспорта).

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    А сколько пассажиров мог бы перевести "301" или "302", окажись они хотя бы в 60-х годах. Наверное полторы тысячи!
    Наврядли. От кого то из судоводителей слыщал, что макисмальная кратковременная нагрузка (одно-двухчасовые прогулки) для 301/302 и 92-016 - не более 800 человек.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Я думаю вряд ли мечтают
    Все модернизации в результате выдают уменьшение загрузки...
    А сколько пассажиров мог бы перевести "301" или "302", окажись они хотя бы в 60-х годах. Наверное полторы тысячи!:laughing:

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Вообще, здорово: 610 пассажиров! Современным речным пассажирским судам о таком "результате" приходится только мечтать!..
    Зато то, какой "ценой" это достигнуто, думаю, не понравится современному круизному туристу - многоместные каюты 3-го класса (да и то, если есть), спальные места в общих помещениях, палубные пассажиры без места...

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Вообще, здорово: 610 пассажиров! Современным речным пассажирским судам о таком "результате" приходится только мечтать!..

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник создал тему пассажирские суда на реке Ангара

    пассажирские суда на реке Ангара

    О первых послевоенных пассажирских судах на реке Ангара, а также
    и других судах более поздних лет.

    Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские пароходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте пароход лейтенант Шмидт был брондвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.


    *Карл Маркс* -начал "ходить" по Ангаре 22 мая 1948 года


    *Карл Маркс* на Ангаре


    *Фридрих Энгельс* на Братском море 50гг


    *Советская Бессарабия* у пристани старого Братска.



    "Малыгин", (Лейтенант Шмидт)
    Последний раз редактировалось alecs; 13-02-2011, 22:43.
Обработка...
X