Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

пассажирские суда на реке Ангара

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • NibelunG
    Участник ответил
    alecs, а вы не поторопились с названием? Таких "лесовозов" в Братске было много, но они ходили по Братскому морю, которое выше ГЭС, а снимок сделан ниже ГЭС, а там уже Усть-Илимское водохранилище, где тоже было много "лесовозов" своих, и вряд ли бы Братского "трудягу" кто-то сподобился "перетаскивать" через плотину - шлюзов-то у нас нет.Спасибо Вам за поиски - вот Гугль-планета недавно обновился и там один такой "лесовоз" попал "в кадр ",так сказать - возле п.Порожский - названия, конечно, не увидишь :-)
    Wikimapia is an online editable map - you can describe any place on Earth. Or just surf the map discovering tonns of already marked places.


    Немного не в тему, хотя...
    Последний раз редактировалось NibelunG; 24-04-2010, 15:22.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Нашел название этого безымянного.
    Здесь видео, где он еще живой.


    Теплоход "Новосибирск"

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    Капитанский мостик на пароме "Байкал"
    Нет, не "Байкал" это, но вот кто - еще не решил эту задачку...

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    паром - ледокол "Байкал"
    30 декабря 1895 года был заключен контракт с английской фирмой «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К» на изготовление в разобранном виде парома-ледокола без деревянных работ с запасными частями. Весной 1896 года ледокол был в разобранном виде доставлен для сборки в село Лиственичное. После трех лет постройки он был спущен на воду 17 июня 1899 года.
    В августе 1918 года, ледокол был расстрелян полевой артиллерией и сгорел у пристани Мысовая.

    Паром "Байкал" в ледяном плену на Байкале


    Капитанский мостик на пароме "Байкал"

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Исторические моменты.

    Знаменитый ледокол "Ангара"

    «Ангара» была спущена на воду 25 июля 1900 в селе Лиственичном, куда её доставили в разобранном виде из Ньюкасла, где ледокол был изготовлен на стапелях верфей «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К0».

    сборка "Ангары" в селе Лиственичном.


    "Ангара" после спуска на воду 1900г


    "Ангара"

    В мае 1932 года "Ангара" вышла в рейс под командованием Михаила Русанова, сосланного на Байкал с Черного моря. В этом же году сильный шторм выбросил на берег пароход "Лейтенант Шмидт", и ледокол стал вместо него ходить по Ангаре, от Иркутска до Заярска, перевозить пассажиров, грузы, буксировать баржи и плоты.

    музей ледокол "Ангара"

    на борту "Ангары"


    Последний раз редактировалось alecs; 14-04-2010, 23:32.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Это переделанный морской прогулочный теплоход типа "Евпатория" пр 10110.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Александр Вампилов - не пойму какой проект? Вроде на фотографиях с Черного моря такие суда мелькали...

    Прокомментировать:


  • Slava63
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    Из Братского р-на.
    порт

    брошенные.

    пристань

    линия Иркутск - Братск

    Интересный буксир- ледокол валяется
    на берегу у лодочной станции.
    Проект непонятен.
    В 50гг многие суда собирались на местном заводе при местном порте.
    Доставлялись они в разобранном виде по железной дороге и на баржах.

    А на дальнем плане виднеется корма сухогруза!
    В закрытом то море.
    А что же не понятен-то? Проект 1587, тип "Красноярский пионер".

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    На Ангаре.











    Усть - Илимск


    Выходные дни на Братском взморье

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Из Братского р-на.
    порт

    брошенные.

    пристань

    линия Иркутск - Братск

    Интересный буксир- ледокол валяется
    на берегу у лодочной станции.
    Проект непонятен.
    В 50гг многие суда собирались на местном заводе при местном порте.
    Доставлялись они в разобранном виде по железной дороге и на баржах.

    А на дальнем плане виднеется корма сухогруза!
    В закрытом то море.
    Последний раз редактировалось alecs; 09-04-2010, 01:45.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Продолжение. флот Ангары.













    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Понятие комфорта в те времена были другие, абсолютно другие.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
    Самая "люксовая" каюта в те времена - была у капитана судна.
    я на Рылееве жила с бабушкой напротив каюты капитана.
    одноместная каюта, но меня как "до 10 лет", поселили без места.
    спали на одном диване
    но туалет, по- моему все равно был не в каюте.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
    Самая "люксовая" каюта в те времена - была у капитана судна.
    Ещё бы.... нехватало, чтоб капитан жил бы в трюме в 6-ти местке

    Прокомментировать:


  • Виктор-NSK
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Люксы были всегда.
    Самая "люксовая" каюта в те времена - была у капитана судна.

    Прокомментировать:

Обработка...
X