Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотосказ про то, как в 1958 году американец в круиз на Тельмане ходил

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    К сожалению нет! Это не 732 и не 733 проект, посмотрите внимательней!
    Сейчас присмотрелся - действительно. Тогда вариантов множество.

    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    «Златоврацкий», бывший «Коммерсант» - Коммерческого крестьянского пароходства. Построен в 1911 году в Нижнем Новгороде, завод Латяева. По моим данным списан в 1958/1959 гг
    Фото 1958 года. Так что можно вносить уточнения.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение

    Название читается плохо - толи Златоустовский, толи Златобратский. Судя по забитым на СП окнам - пароход в 1958 году уже не ходил
    «Златоврацкий», бывший «Коммерсант» - Коммерческого крестьянского пароходства. Построен в 1911 году в Нижнем Новгороде, завод Латяева. По моим данным списан в 1958/1959 гг

    Добавлено через 5 минут:

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение


    Вид с крыла мостика. Буксир судя по всему - проект 732/733
    К сожалению нет! Это не 732 и не 733 проект, посмотрите внимательней!
    Последний раз редактировалось Коллекционер; 19-02-2010, 21:08.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Пётр, спасибо за прекрасную работу. Я где-то в начале 60-х с матерью из Волгограда в Ростов на рейсовом теплоходе плыл. Помню, что с американцами общались, помню, что останавливались почти у каждого населённого пункта и постамент у входа в Волго Дон. Сталина уже не было, а Ленина ещё не поставили.

    Прокомментировать:


  • goee
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Анатолий, мне это тоже сильно напоминает НиНо, но строящееся сооружение, похожее на раковину (видимо, летняя эстрада) немного смущает. Не помню я там такого, а по размаху стройки сооружение явно капитальное.
    Да это горький, а эстрада такая действительно там есть. По крайней мере в 2002 точно была, мы там сдачу сопромата отмечали.:laugh:

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил


    А это тоже Плёс с правого берега Шохонки

    Такие эстрады в каждом районном парке стояли.
    Теперь на этом месте тоже что-то развлекательное.

    Добавлено через 29 минут:


    Скорее это старый автомост Дмитровского шоссе
    Последний раз редактировалось a.bukovski; 19-02-2010, 19:35.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение

    Город на Волге - но какой - не пойму. ТОчно не Самара - противоположный берег застроен

    А не Горький ли с видом на Бор?
    Анатолий, мне это тоже сильно напоминает НиНо, но строящееся сооружение, похожее на раковину (видимо, летняя эстрада) немного смущает. Не помню я там такого, а по размаху стройки сооружение явно капитальное.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил

    Город на Волге - но какой - не пойму. ТОчно не Самара - противоположный берег застроен

    А не Горький ли с видом на Бор?

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Вы оба правы, это совмещенный авто и ж/д мост через Жабню.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Черт.... а ведь как шлюп-балки на 737 выглядят - в упор не помню.
    Мож и не 737. Но пароход - точно. До войны на них шлюпок не было, рабочую лодку (она же спасательная на случай "Человек за бортом") вешали на кормовом флагштоке. А после войны, в связи с появлением водохранилищ, требования по спассредствам ужесточили...
    Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 19-02-2010, 18:41.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Черт.... а ведь как шлюп-балки на 737 выглядят - в упор не помню. Кстати - обрати внимание как шлюпка на ПП покрашена - сейчас так не красят.

    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Местного значения мост, соединявший две части города.
    Уверен? Просто от колокольни мост СевЖД виден, насколько я помню. Или я очень сильно ошибаюсь?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение

    Калязин и на заднем плане мост СевЖД. Но сейчас он уже вроде перестроенный - пролетов больше.
    Местного значения мост, соединявший две части города.

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение

    в шлюзе, по соседству - на переднем плане - судя по шлюп-балкам - 785-й
    Дальним бортом - явно 588 2 серии (трапы на солярий только на нем и чехах, но у чехов шлюпбалки не заваливающиеся, а скатывающиеся), а ближним - пароход, скорее 737-го пр. Только у них были шлюпбалки поворотные (у 785 - как и на 588, заваливающиеся)

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил

    БТ-2078


    Название читается плохо - толи Златоустовский, толи Златобратский. Судя по забитым на СП окнам - пароход в 1958 году уже не ходил


    Углич.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил

    Город на Волге - но какой - не пойму. ТОчно не Самара - противоположный берег застроен


    Предположу, что Плес


    Калязин и на заднем плане мост СевЖД. Но сейчас он уже вроде перестроенный - пролетов больше.


    ... Танцуют девченки на палубе...


    в шлюзе, по соседству - на переднем плане - судя по шлюп-балкам - 785-й


    Горький. Часть сломана - ее вроде в 70-х востановят, но оставят пролом у т.н. Красных казарм. Вот через тот пролом я и вышел из кремля в 2005 году. А пока - стены частично нет, нет и леса, который теперь растет на склоне.


    Перевозка лесоматериалов малыми партиями в 1958 году.


    здание речного вокзала. Точно не Куйбышев. Тогда какой город?


    Это стопроцентно Плес




    вот такой паром.


    Углич

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ну да....сесть на метро и доехать до "Парка Победы" конечно не судьба...
    Теперь вернемся к фотографиям Howard Sochurek
    Кстати - дядька ударно поснимал речной вокзал Куйбышева тех лет. За что респект от меня как от краеведа-любителя. Напомню - что в 1958 году город назывался Куйбышев.

    На набережной Куйбышева


    Куйбышев. Санаторий им. В. П. Чкалова


    Куйбышев. Комплекс санаториев - слева - два здания санатория ПриВО, потом им. Чкалова. Сейчас деревья намного больше (50 лет прошло). Лачуг на берегу уже не сохранилось - на этом месте теперь вода.


    Про такой паром отец рассказывал. Жутко тихоходный, зараза. Вполне возможно - что это один из тех паромов, что курсировал до села Рождествено от Октябрьского спуска. Пейзаж вообщемто такой, как напротив Самары.


    Карбас на заднем плане - долгите годы такие лодки с двигателями от М1 и Побед заменяли жителям ОМы.


    Сталин и Ленин (на заднем плане) у речного вокзала Куйбышева


    Жигулевск. Повезло мужичку - и нам заоодно - пуск агрегата на ГЭС им. Ленина (Жигулевская ГЭС) - ни одного дерева кстати - сейчас тут весьма густые заросли.


    Куйбышев. Здание речного вокзала. Здание было деревянным. Причем на открытках оно темно-желтого окраса. А тут - синее.


    Куйбышев. Сталин-указатель у Речного вокзала. Кстати тут у него более выражены национальные черты лица.

    Добавлено через 13 минут:

    Сталин при входе в Волго-Дон - теперь цветной




    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 19-02-2010, 17:46.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    И загажено все
    Особенно, матрица... Все никак не соберусь фотик в химчистку сдать...

    Прокомментировать:

Обработка...
X