Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Огромное человеческое спасибо.
    Огромное нечеловеческое пожалуйста!

    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Если еще избавите меня от своих советов, моя благодарность будет просто безмерной!
    С готовностью по первой же просьбе от вас, как только истерия закончится.:yes:
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Андрей! Не тратьте на меня время
    Чур меня, чур меня! Я девушек люблю!

    Комментарий


    • Кстати заметил, что уже несколько дней Глазунов стоит на рейде около Казани, интересно, чего это он в пермь не идет?

      Комментарий


      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
        Левая машина на полном вперед. Посмотрите сами.
        Вы когда-нибудь рога-то дергали?
        А хоть задергася, если движок крякнул и выключен. Это не машинный телеграф, а дистанционное управление гребными электродвигателями, фактически рога управляют их возбуждением.
        Схема дизель-электроходов такова, что он может идти на одном ДГ но на 2х гребных ЭД и наоборот.
        В данном случае не работает один из гребных двигателей и положение соответствующей рукоятки не имеет никакого значения.

        Комментарий


        • LPS, Кто-бы спорил. Я и говорю о том, что что оба ЭД молотят на полном вперед. То есть оба исправны.

          Комментарий


          • Так или иначе, а зимой на "ГЛАЗУНОВЕ" просто необходимо провести определенный (и довольно существенный!) объем работ по модернизации и приведению судна в надлежащий вид. В этом году была "отмазка": мол, долго стоял, многое не успели, "не стреляйте в пианиста...". В следующую навигацию такое уже явно не прокатит. Так что вложения в корабль однозначно потребуются. И немалые...

            Комментарий


            • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
              Так или иначе, а зимой на "ГЛАЗУНОВЕ" просто необходимо провести определенный (и довольно существенный!) объем работ по модернизации и приведению судна в надлежащий вид. В этом году была "отмазка": мол, долго стоял, многое не успели, "не стреляйте в пианиста...". В следующую навигацию такое уже явно не прокатит. Так что вложения в корабль однозначно потребуются. И немалые...
              В плане состояния жилых помещений не так уж и плохо, как многие думают... а вот с ходовой, особенно с электрической частью действительно тяжко - запчасти взять негде, в затоне ПСРЗ уже все раздербанено. Кап. ремонт всего этого раритета обойдется дороже дорогого, и без всякой гарантии качества... дешевле заменить все электродвижение на переменку с частотными приводами. Есть примеры подобной модернизации дизель-электрических ледоколов.

              ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:48 ----------

              Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
              LPS, Кто-бы спорил. Я и говорю о том, что что оба ЭД молотят на полном вперед. То есть оба исправны.
              Читаем еще раз: В данном случае не работает один из гребных двигателей и положение соответствующей рукоятки не имеет никакого значения.
              Движок крякнул (этот факт был озвучен на форуме) и отключен от силовых шин, так что рукоятка эта ни чем управлять не может!

              Комментарий


              • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                с ходовой, особенно с электрической частью действительно тяжко - запчасти взять негде, в затоне ПСРЗ уже все раздербанено...
                Так у вас еще "Композитор Гнилка" стоит, в Чайковском - "Армения" и еще кто-то из композиторов, "Скрябин" кажется... Есть пока еще кого каннибализировать...

                Комментарий


                • С бедного "Глинки" уже сняли, кажется, все, что только можно было. Теперь очередь за другими композиторами...

                  Комментарий


                  • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
                    С бедного "Глинки" уже сняли, кажется, все, что только можно было. Теперь очередь за другими композиторами...
                    Так у чайковских состояние еще хуже. Да и хозяин другой. Даже если там и можно поживиться - таким же металлоломом. Электрика, понимаешь, это не дизель, не любит она плохих условий хранения...

                    Комментарий


                    • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                      [/COLOR]
                      Читаем еще раз: В данном случае не работает один из гребных двигателей и положение соответствующей рукоятки не имеет никакого значения.
                      Движок крякнул (этот факт был озвучен на форуме) и отключен от силовых шин, так что рукоятка эта ни чем управлять не может!
                      Скажите мне, пожалуйста, зачем рукоятка стоит на положении "полный вперед" при выведенном из работы гребном ЭД?

                      Комментарий


                      • Коллеги! Не ссорьтесь! Не так уж все это и принципиально...
                        Лучше полюбуйтесь на "Глазика", отдыхающего в лучах заходящего сентябрьского солнца. Снимок сделан во время "великого стояния" этого славного судна в прибрежных казанских водах...
                        Последний раз редактировалось TSO; 07-10-2010, 22:35.

                        Комментарий


                        • Машинный телеграф дизель-электрохода «Композитор Глазунов».




                          И еще немного фотографий дизель-электрохода «Композитор Глазунов».
                          Мой ЖЖ: http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=2 frocush.

                          Комментарий


                          • Хозяин один, о состояние ахтнуг, прорабатывании вопрос об экспедиции на эти два судно, так и не смогли договориться из за их состояние, не аккуратно шагнув по шлюпочной палубе можно провалиться да трюма, разграбление 100%, посещение судов опасно для жизни! Но все что сняли положили на склад в ПСРЗ, это конкретно за армению, Скрябин в в живом состоянии но он тоже голый, все демонтировали в 90 для холодного среднего ремонта, положили на склад и так и стоит! В ПСРЗ! Глинку и так хорошо пограбили на два Водофлотовских судна, со склада з/ч не дают!

                            Комментарий


                            • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                              Скажите мне, пожалуйста, зачем рукоятка стоит на положении "полный вперед" при выведенном из работы гребном ЭД?
                              Да в каком оставили, в том и стоит! Непринципиально... Полный вперед и на работающих ЭД не давали даже на ходовых испытаниях, судно всю навигацию ходило со скоростью не выше 17км/ч, (макс. 21).

                              Комментарий


                              • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                                ...судно всю навигацию ходило со скоростью не выше 17км/ч, (макс. 21).
                                В первые месяцы и этого не было. Потом, после того, как все что можно сломалось и было заменено (именно с "Глинки" как раз и снимали!), стало чуток лучше...
                                А вот интересно: почему же нельзя со склада ПСРЗ запчасти получить?..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X