Ну я еще понимаю как то, где то, что пропеллеры стоят на речных судах на воздушной подушке, но реактивные движки ставил только Алексеев на экранопланах. Вы чего решили из теплохода 785 проекта экраноплан сделать?
Ну я еще понимаю как то, где то, что пропеллеры стоят на речных судах на воздушной подушке, но реактивные движки ставил только Алексеев на экранопланах. Вы чего решили из теплохода 785 проекта экраноплан сделать?
Ну а почему бы и нет? Правда, тогда по сандеку особо не прогуляться будет, только на стоянках...
Предпочел бы Ил-18... Вечная ему память, неубиваемый был аппарат!
Да тут дело не в апарате - окраска самолетов ГВФ была стандартной - низ серый, темносиняя полоса (обычно на иллюминаторах), белый верх. Отличались детали - у Як-40 почему то был полосатым руль высоты. И на машинах Яковлева (до 42д) по иному наносился тип самолета. На Як-42Д было уже все по стандарту - на синей полосе за кабиной пилотов, белым шрифтом.
Комментарий