Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Господа, давайте будем думать ,что на всех жара действует. Чего вы так ругаетесь-то? У того же Белозерска есть ограничения 8м/с по ветру, а с недавних пор ,а именно целых две недели как сподобились довести доблестные чиновники- еще и ограничения по длине судна боюсь соврать ,но что-то около 70метров. Это лучше мой капитан Кокурин знает. Несколько не пытаюсь обелять АКП. Есть их недоработка в этом плане. Белозерск интересное место. судозаходы туда нужны, так же скажем как в Сингелей или пример "Речфлота" с Весьегонском.


    Теперь если позволите о скрытой рекламе. С самого начала своего общения на обоих форумах я не скрывал, что оба форума мне интересны как средство общения с людьми увлеченными флотом. Не скрою мне самому было любопытно - почему суда к которым моя компания имеет отношения одни из самых обсуждаемых. С течением времени , я себе на это вопрос ответил. Но только себе. А дальше, в моем понимании , " ..... мы живем на свободном форуме, каждый имеет право высказаться и быть услышанным." И если кому-то не нравиться происходящее на этой ветке, то зачем себя мучить - не читайте Вы эту гадость про мои суда. Другое дело мне и самому не нравяться, эти разговоры ни о чем, иногда бывающие в этой и не только ветке.И крики "Аве ,Цезарь !" тоже не нравяться. Но все же, я считаю , что модерация ко всем форумчанам , предельно коректна , и как правило обьективна. А за сим давайте не будем решать за тех, кто это и так неплохо умеет это делать, что считать рекламой , а что нет. С уважением к каждому и его мнению...
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
      Максим, а какие теплоходы может принимать причал в Сенгилее? 588-й сможет принять?
      Я видел копию официального документа о промерах глубин в акватории порта Сенгилей-туда смогут заходить и трехпалубные и четырёхпалубные суда. А вот выходить из порта всем предписано кормой :boat:
      РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

      Комментарий


      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        Объясните это пермскому регистру. Видимо вы более компетентны, чем они.
        Петр, внимательно прочитайте мои сообщения, и вы поймете что мне то как раз Камскому филиалу РРР объяснять ничего не надо. И вопросы на форумах я начал задавать после того, как поинтересовался у специалистов филиала (естественно неофициально). Кроме того, мое образование и опыт работы позволяют делать выводы.

        Комментарий


        • Есть докуметы, в которых все четко и ясно сказанно. И как я уже писал - в классификационном свидетельстве ограничений, связанных с запретом выхода д/э "Композитор Глазунов" нет. Тоесть выходить он в озера может. У "Булгарии" четко и ясно сказанно - без выхода в Ладогу и Онегу. Но мне только в страшном сне может присниться такое - 785-й в Ладоге (зная характер погоды).
          Поэтому возщможно АКП и предлагал такие рейсы. Почему они их отменили - мне не ведомо. Но отменили - и слава богу.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • То есть все что не запрещено, то разрешено? Прекратите на самом деле лапшу на уши вешать.
            Сообщение от Евгений 79 Посмотреть сообщение

            Теоретически, по разовому разрешению, с конвертацией, он и в моря может выходить. Но делать регулярные рейсы - это нонсенс. Учите матчасть и пообщайтесь с представителями регистра. Не надо очередной раз людям лапшу на уши вешать.
            Еще раз читаем внимательно и вдумчиво. И обе темы - здесь и на инфофлоте.

            Комментарий


            • Предлагаю ляп АКП на тему- рейсы до Питера больше не обсуждать. В свое время когда эта идея возникла в их "горячих " умах , "Водафлот" свое мнение выразил следующим образом. Если желание идти на 785 проекте в Питер столь неодолимоо.
              1. Вызываем независимого сюрвеера.
              2. Осуществляем снабжение по классу "М"
              3. Получаем от РРР документ на право выхода в Ладогу, Онегу
              и только потом , с дорогой душой "Добро пожаловать в Питер"
              Собственно говоря из вышеперечисленного был осуществлен только пункт 1. После чего "Водафлот " принял решение,какие бы обязательства не брало на себя АКП ,корабль на Питер не пойдет. Но исходя из партнерских отношений с данной компанией, и учитывая непростую для АКП ситуацию , в которой вольно или невольно они оказались, было принято решение о совместной эксплуатации теплохода 588 проекта,способного идти в Питер. Каковым и оказался "Илья Муромец"
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • uk85286, хорошо, тогда напоследок несколько вопросов:
                У вас в компании есть лицо, ответственное за безопасность судоходства, он не мог вам подсказать что это невозможно?
                Вы не могли без вызова сюрвейра проконсультироваться в регистре? Или хотя бы провести сюрвей не весной (после всей шумихи), а перед заявлением АКП таких замечательных рейсов?
                Какая компания проводила сюрвей?
                PS И как же так надо готовить судно к эксплуатации, что в первых рейсах летит гребной электродвигатель? И оказывается древнее постельное белье? Кстати белье не самая затратная часть, так что если экономия и на нем, то что говорить обо всем остальном...

                Комментарий


                • Сообщение от Евгений 79 Посмотреть сообщение
                  То есть все что не запрещено, то разрешено? Прекратите на самом деле лапшу на уши вешать.
                  Никто никуда макаронные изделия не вешает. То что выпускать в Ладогу 785-й - безумие - я и сам прекрасно знаю. Но опять же - осозновать невозможность действия и запрет на это действие - две большие разницы. Что собственно я и пытался сказать, но получил обвинение в развешивании макаронных изделий на слуховые органы.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Евгений79- ну сколько можно. Ну давайте договоримся. Сразу и безоговорочно признаю- ВЫ УМНЕЕ МЕНЯ. В РАЗЫ, ДА ЧТО В РАЗЫ - НА ПОРЯДОК. Вот даст бог выйдет на ВВП РФ возглвляемая Вами СК, и я буду первым кто поедет перенимать Ваш опыт. Предлагаю даже темы Ваших семинаров::laughing:
                    1. Как готовить суда после многолетнего отстоя
                    2. Следования советам человека, с которым ты знаком через интернет- залог успешности компании
                    3. Пермский СРЗ- опыт успешного развития градобразующего предприятия, в условиях развалившейся ремонтной базы на р.Кама.

                    Ходит теплоход и ходит. Вскрываються какие-то дефекты. Есть понимание , что делать в межнавигацию. А за здоровую критику -спасибо. Знаю , что пишите не со зла, а потому что болеете за флот
                    ЛЕТАЙТЕ!

                    Комментарий


                    • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                      Евгений79- ну сколько можно. Ну давайте договоримся. Сразу и безоговорочно признаю- ВЫ УМНЕЕ МЕНЯ. В РАЗЫ, ДА ЧТО В РАЗЫ - НА ПОРЯДОК. Вот даст бог выйдет на ВВП РФ возглвляемая Вами СК, и я буду первым кто поедет перенимать Ваш опыт. Предлагаю даже темы Ваших семинаров::laughing:
                      1. Как готовить суда после многолетнего отстоя
                      2. Следования советам человека, с которым ты знаком через интернет- залог успешности компании
                      3. Пермский СРЗ- опыт успешного развития градобразующего предприятия, в условиях развалившейся ремонтной базы на р.Кама.

                      Ходит теплоход и ходит. Вскрываються какие-то дефекты. Есть понимание , что делать в межнавигацию. А за здоровую критику -спасибо. Знаю , что пишите не со зла, а потому что болеете за флот
                      Во-первых, я не говорю что я умнее всех. Все вопросы элементары, и доступны любому начинающему штурману (если он не штаны протирал) или продвинутому рулевому.
                      Так что в этом свете ваш стеб абсолютно непонятен:yes:
                      А вот мои вопросы нисколько не стеб.
                      Может все таки ответите? Хотя бы назовите компанию, которая сюрвей проводила. Можно в личку. Честное слово, чисто профессиональный интерес.

                      PS И, кстати, близко к сердцу воспринимаю ваше пожелание о создании судоходной компании. Спасибо за пожелания, но мне на данный момент хватает моего уровня работы в речном транспорте. Но, так как всегда надо стремиться к большему, готов рассмотреть ваши предложения о инвестировании.
                      И не обижайтесь на мой сарказм, и такое внимание к вашей деятельности. Просто перед глазами куча примеров успешно работающих компаний (и без лишней шумихи) без таких "недочетов" как у вас И о своей судоходной компании я пока не думаю именно потому, что уровень моего профессионализма пока не позволяет организовать работу на таком уровне.

                      Комментарий


                      • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                        Предлагаю ляп АКП на тему- рейсы до Питера больше не обсуждать. В свое время когда эта идея возникла в их "горячих " умах , "Водафлот" свое мнение выразил следующим образом. Если желание идти на 785 проекте в Питер столь неодолимоо.
                        1. Вызываем независимого сюрвеера.
                        2. Осуществляем снабжение по классу "М"
                        3. Получаем от РРР документ на право выхода в Ладогу, Онегу
                        и только потом , с дорогой душой "Добро пожаловать в Питер"
                        Собственно говоря из вышеперечисленного был осуществлен только пункт 1. После чего "Водафлот " принял решение,какие бы обязательства не брало на себя АКП ,корабль на Питер не пойдет. Но исходя из партнерских отношений с данной компанией, и учитывая непростую для АКП ситуацию , в которой вольно или невольно они оказались, было принято решение о совместной эксплуатации теплохода 588 проекта,способного идти в Питер. Каковым и оказался "Илья Муромец"
                        Друзья! Ну, всем же понятно, что ни в какой Питер "ГЛАЗУНОВ" не собирался. Мечтать об этом могли только, извините, не совсем адекватные люди из АКП-Череповец. Просто этой компании весной позарез нужны были деньги: за долги прежние рассчитаться. Вот АКП и продавало все подряд, вешая туристам ту самую лапшу на те самые "слуховые органы". А в это время судорожно искали 588-й на замену отнятому у АКП самарским "Плесом" "Пожарскому". Несколько вариантов замены у АКП, кстати, из-за медлительности и неповоротливости в марте сорвались, но в итоге удалось-таки у "Цезарь-трэвел" добыть на 2 месяца на кабальных условиях "Муромца". Большинство туристов на него и пересадили. Вот и вся история...:laughing:

                        Комментарий


                        • Не надоело еще старое ворошить? читать противно.

                          Комментарий


                          • TSO в рассказе проглядывается "комплекс" журналиста" , вы когда то мечтали им быть?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
                              TSO в рассказе проглядывается "комплекс" журналиста" , вы когда то мечтали им быть?
                              И мечтал, и стал им! Слава Богу, за плечами 25 лет работы в этой сфере! И никаких "комплексов" по этому поводу никогда не испытывал! Потому как профессия журналиста - самая чудесная на свете!..
                              Но к теме сие никакого отношения не имеет...
                              А вот вашей любимой "Булгарии" пламенный привет!..
                              Последний раз редактировалось TSO; 11-08-2010, 14:57.

                              Комментарий


                              • понеслось...
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X