Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • По поводу времени выхода мог бы с вами, Петр, и поспорить, но действительно не так уж это все принципиально.
    Гораздо важнее сейчас то время, за которое "Глазунов" дойдет до Самары. Оптимистичный прогноз, с учетом приличного по весне течения, где-то в районе 65 часов. О других прогнозах думать не хочется категорически...

    Комментарий


    • Верить, делать и не сомневаться - вот пожалуй главный лозунг компании Водафлот. Хотя предвижу прекрасно как злопыхатели потирали рули и ждали сегодняшнего дня, чтоб постебаться в инете. Увы, не произошло этого. Не дали им такой возможности.
      Посмотрим, какую теперь они песню запоют, хотя уже и так видно как некоторые на других ресурсах пишут пасквили, а тут хвалят во славу. Время и только время расставит все на свои места.

      пы.сы. Кутузов не стоило даже паники поднимать. В следующий раз вам уже тут мало кто поверит подобным сообщениям.

      Комментарий


      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
        Верить, делать и не сомневаться - вот пожалуй главный лозунг компании Водафлот. Хотя предвижу прекрасно как злопыхатели потирали рули и ждали сегодняшнего дня, чтоб постебаться в инете. Увы, не произошло этого. Не дали им такой возможности.
        Посмотрим, какую теперь они песню запоют, хотя уже и так видно как некоторые на других ресурсах пишут пасквили, а тут хвалят во славу. Время и только время расставит все на свои места.

        пы.сы. Кутузов не стоило даже паники поднимать. В следующий раз вам уже тут мало кто поверит подобным сообщениям.
        Ну пишут - значит пишут. Что ж с ними сделаешь. Посрамить их - наша задача.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
          пы.сы. Кутузов не стоило даже паники поднимать. В следующий раз вам уже тут мало кто поверит подобным сообщениям.
          тут не только кутузов, так настроен но и все пермские речники, в основной массе! Даже самые важные решаловы затона - охранники на проходной с начало вообще не хотели пускать, но пара техничных фраз и они уже звонили начальству своему, от туда получили строгое цу и проблема решилась, а попутно выливали ведра скептицизма по поводу выхода и состояния судна, летают по затону слухи нехорошие и все в них охотно верят!

          Добавлено через 18 минут:

          Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
          никуда Глазунов не пойдет проблема с главным двигателем!!!!!!!!!!!! БОЛЬШАЯ!!!!!!
          Ещё раз решил поднять этот пост, машина на композиторе в идеале, цвет выхлопа и запах идеальный для флота, при переводе машин на другие режимы нечего не коптит и т.д. вибрация минимальна, звук работы очень приятный! Я в судовых дизелях немного понимаю и машин много повидал! На Глазике Дед с золотыми руками, он любой механизм который питается горючей жидкостью заставит работать, электрики тоже на уровне! Не надо верить слухам и сплетням затонским! Вы бы нам поведали о состоянии собственных машин, точна знаю от одних подрядчиков работающих в затоне на судах по проведению некоторых специализированных работ, они мне четко сказали о состоянии машин кутузова, а именно состояния крайнее, неуверенны что навигацию эту проходят нормально, точить блоки некуда, а ходить так практически невозможно, только замена! Очень нехорошо клеветать на другие машины имея свои абсолютно мертвые! Даже по определению на Глазике машины новее по моторесурсу на 16 лет, обслуживания машин в перми всю жизнь было на голову выше чем в новгороде, кутузов та всю жизнь работал!
          Последний раз редактировалось Кот; 05-05-2010, 08:02.

          Комментарий


          • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
            ...обслуживания машин в перми всю жизнь было на голову выше чем в новгороде, кутузов та всю жизнь работал!
            Это верно. Многие речники сей факт признают...

            Комментарий


            • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
              тут не только кутузов, так настроен но и все пермские речники, в основной массе! Даже самые важные решаловы затона - охранники на проходной с начало вообще не хотели пускать, но пара техничных фраз и они уже звонили начальству своему, от туда получили строгое цу и проблема решилась, а попутно выливали ведра скептицизма по поводу выхода и состояния судна, летают по затону слухи нехорошие и все в них охотно верят!
              А в чем идея? Неясно мне что-то. Что касается обслуживания судов в Пермском затоне - насчет машин не скажу, а вот сохранность интерьеров меня всегда поражала - на голову выше паркормуновских.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                А в чем идея? Неясно мне что-то.
                Напомню, в том году и по за том, Глазунова взяла некто "Астравел-Самара", помоему, 2 года, т.е. каждю весну готовили к выходу, пытались машину запустить, интерьер нехорошие люди немного за косячили и все, признали судно не подлежащим восстановлению и кинули это дела, наказав себя оплатой фракта за всю навигацию, а тут появляются опять незнакомые люди и что то пытаться делать с этим типа невосстановимым судном! Просто у большинства стереотипное мышления, с разу всю ситуацию воспринимают со скептицизмом и в штыки, тем более судно надолго уходит из Перми, вот собственно и вся подоплека таких слухов и сплетен!
                Последний раз редактировалось Кот; 05-05-2010, 11:17.

                Комментарий


                • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                  Напомню, в том году Глазунова взяла какая то самарская контора, 3 месяца пыталось машину запустить, интерьер нехорошие люди немного за косячили и все, признали судно не подлежащим восстановлению и кинули это дела, наказав себя оплатой фракта за всю навигацию, а тут появляются опять незнакомые люди и что то пытаться делать с этим типо невосстановимым судном!
                  Давайте не будем о грустном.
                  Ведь так всё хорошо начинается!!!!!:yes:

                  Комментарий


                  • Поздравляю с выходом! В Самаре и других портах свои проверяющие придут, тоже нервы могут попортить... Желаю не расслабляться, избежать всех проблем и успешной навигации!

                    Комментарий


                    • что характерно в этой ситуации. Теплоход уже нагнал 2 часа за 12 часов ходу. Летит на всех крыльях Водафлота! более того теплоход обещали привести в Самару уже три года разные конторы и только одна компания это реально смогла сделать!

                      пы.сы. Господа дайте фоты Глазунова в боевой раскраске плиз.

                      Комментарий


                      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        что характерно в этой ситуации. Теплоход уже нагнал 2 часа за 12 часов ходу. Летит на всех крыльях Водафлота! более того теплоход обещали привести в Самару уже три года разные конторы и только одна компания это реально смогла сделать!

                        пы.сы. Господа дайте фоты Глазунова в боевой раскраске плиз.
                        Невопрос!
                        Вложения

                        Комментарий


                        • Лепота! отлично!

                          Комментарий


                          • Красота!
                            Хотелось-бы увидеть что внутри....

                            Комментарий


                            • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                              тут не только кутузов, так настроен но и все пермские речники, в основной массе! Даже самые важные решаловы затона - охранники на проходной с начало вообще не хотели пускать, но пара техничных фраз и они уже звонили начальству своему, от туда получили строгое цу и проблема решилась, а попутно выливали ведра скептицизма по поводу выхода и состояния судна, летают по затону слухи нехорошие и все в них охотно верят!

                              Добавлено через 18 минут:



                              Ещё раз решил поднять этот пост, машина на композиторе в идеале, цвет выхлопа и запах идеальный для флота, при переводе машин на другие режимы нечего не коптит и т.д. вибрация минимальна, звук работы очень приятный! Я в судовых дизелях немного понимаю и машин много повидал! На Глазике Дед с золотыми руками, он любой механизм который питается горючей жидкостью заставит работать, электрики тоже на уровне! Не надо верить слухам и сплетням затонским! Вы бы нам поведали о состоянии собственных машин, точна знаю от одних подрядчиков работающих в затоне на судах по проведению некоторых специализированных работ, они мне четко сказали о состоянии машин кутузова, а именно состояния крайнее, неуверенны что навигацию эту проходят нормально, точить блоки некуда, а ходить так практически невозможно, только замена! Очень нехорошо клеветать на другие машины имея свои абсолютно мертвые! Даже по определению на Глазике машины новее по моторесурсу на 16 лет, обслуживания машин в перми всю жизнь было на голову выше чем в новгороде, кутузов та всю жизнь работал!
                              Ну ну поживем увидим как вы проработаете навигацию время покажет уважаемый КОТ а на счет машин так они не тока на Кутузове выработали свой моторесурс но и на всех других теплоходах которые не стояли а работали. А вот господин Дикий который непосредственно принимал участие к реанимированию Глазунова сомневается на счет ваших специалисто да и механик на скока я знаю сел к вам чтобы тока научить ваших механиков!!!!

                              Комментарий


                              • Господа, давайте заканчивать личную перепалку.

                                Пока слова kutuzov-а не оправдались, теплоход успешно сдался регистру и вышел из затона, навстречу первым пассажирам. Это не может не радовать. Всё остальное покажет только время, так давайте не будем спорить и пожелаем теплоходу удачной навигации!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X