Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение

    Скажите пожалуйста, кто знает, был ли тот факт, что в некоторых рейсах Глазунова из-за неисправности двигателей были опоздания до 22 часов!
    В первых рейсах опоздания были и гораздо больше.
    Для начала он из Самары ушел почти на сутки позже намеченного срока - не 7 мая, а 8-го... Ну, и пошло-поехало. Потом еще поломки разные..

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Скажите пожалуйста, кто знает, был ли тот факт, что в некоторых рейсах Глазунова из-за неисправности двигателей были опоздания до 22 часов!

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Кстати, судно это называется "Анна Ахматова". Николай Александрович вернулся на тот корабль, на котором работал капитаном в навигацию-2009. Только тогда этот "пузырь" еще назывался "Мономах"...
    Очень рад за Николая Александровича и искренне желаю ему успеха на старом новом корабле!..
    А на каком тогда теплоходе будет работать капитан теплохода Александр Пирогов или Анны Ахматовой в навигацию 2011года?

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    ... экипажу судна, на которое ушел Николай Александрович - весьма повезло, так как у экипажа будет настоящий Командир - что весьма важно.
    Абсолютно согласен. Кстати, судно это называется "Анна Ахматова". Николай Александрович вернулся на тот корабль, на котором работал капитаном в навигацию-2009. Только тогда этот "пузырь" еще назывался "Мономах"...
    Очень рад за Николая Александровича и искренне желаю ему успеха на старом новом корабле!..

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Могу только одно сказать - экипажу судна, на которое ушел Николай Александрович - весьма повезло, так как у экипажа пбудет настоящий Командир - что весьма важно.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    ...на Глазунове был очень сильный "костяк", за счет которого судно и отходило навигацию - Капитан, Старший механик и Электромеханик. Они и держали судно. Если они все вместе уйдут с Глазунова - у меня есть весьма серьезные опасения в том, что судно сможет благополучно отработать навигацию.
    Вот именно...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Саш, на Глазунове был очень сильный "костяк", за счет которого судно и отходило навигацию - Капитан, Старший механик и Электромеханик. Они и держали судно. Если они все вместе уйдут с Глазунова - у меня есть весьма серьезные опасения в том, что судно сможет благополучно отработать навигацию.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Levilia Посмотреть сообщение
    Уважаемые!
    на дворе конец января...
    Может есть свежие сведения о Глазунове? Кто знает, что там уже изменяется или будет изменено к навигации 2011?
    Пока ясно только то, что сильно изменится состав экипажа. Капитан судна - Николай Александрович Кокурин, насколько мне известно, покинул этот пост, приняв другой корабль. А он на "ГЛАЗУНОВе" фактически все и "цементировал". Именно с ним шли работать на корабль очень многие члены экипажа...

    Прокомментировать:


  • Levilia
    Участник ответил
    Уважаемые!
    на дворе конец января...
    Может есть свежие сведения о Глазунове? Кто знает, что там уже изменяется или будет изменено к навигации 2011?

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    И еще раз перенесемся ближе к Плесу...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил

    Хвалынск

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Теплый июльский вечер. Закат. "Композитор ГЛАЗУНОВ" подходит к Плесу...

    Прокомментировать:


  • danger
    Участник ответил
    Вот именно что обсуждали, я высказал своё мнение. И в той ситуации я был свидетелем. Можно конечно списать на издержки, но моменты были всё-таки неприятные и их решала дирекция круиза а не сотрудники АКП. Похожие ситуации возникают у всех, поэтому в моём отрицательном мнении про АКП ничего страшного нет, это моё мнение. Посмотрим как сложится навигация в следующем году...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ситуацию эту обсуждали. Тогда был выбор - отправить судно без провианта или ждать. Выбрали второе. Что касается косяков сугубо технических, то они решались по возможности оперативно.

    Прокомментировать:


  • danger
    Участник ответил
    настораживает, что по этому году были косяки, которые не спишешь на неопытность, или ещё на что-нибудь.
    Начиная с посадки на д/э, и погрузкой провианта в Самаре, когда целый час ждали последнюю машину и заканчивая тем что различные проблемы возникающие по ходу которые решала дирекция круиза.
    Хочу сказать что это моё личное мнение, и возможно в следующем году будет лучше организация всего круиза на Глазунове

    Прокомментировать:

Обработка...
X