Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Зимние речные теплоходы 2010

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
    Да, чуть лёд сошел - он сразу в центр ушёл. До этого всё время на Южном речном вокзале стоял. В середине недели еду - уже нет...
    Можно считать открыл уже навигацию-2010...

    Комментарий


    • #47
      Зимовка теплоходов в Перми.


      Плавмагазин, д/эл СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.
















      ЖОЛИО - КЮРИ и ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ


      Вид на затон.


      д/эл СОВЕТСКИЙ СОЮЗ


      Н.В.ГОГОЛЬ
      Последний раз редактировалось Алекс; 07-03-2010, 12:05.

      Комментарий


      • #48
        Зимовка теплоходов в Перми.


        ПАВЕЛ БАЖОВ


        ФЁДОР ДОСТОЕВСКИЙ, вторм бортом (не виден) ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ


        Схема Пермского затона, которую где-то в сети добыл Железный дорожник с его пометками.


        Не в затоне (отдельно) стоят ТАРАС БУЛЬБА и ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ. На этом кадре видны только трубы. Ближе подойти не было возможности - охрана с собаками.
        Последний раз редактировалось Алекс; 10-03-2010, 00:15.

        Комментарий


        • #49
          Да, фотка с "небес" очень классная!..

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Очарованный странник Посмотреть сообщение
            Да не кто и не спорит, что всё необходимо ремонтировать и модернизировать. Но по возможности это надо делать более деликатно что-ли, чтобы при этом не искажался внешний вид теплоходов, чтобы перепланировка в интересах повышения рентабельности не приводила к поялению "сараев" и "скворечников". Как-то не хочется привыкать к плохому. Впрочем, это уже неоднократно обсуждалось на форуме в различных темах.
            Согласен, но ко всему таки нужно прывикать, ведь не все можно заменить заводским, приходится фантазировать, что не всегда дает позитивный результат в эстетике.
            Например, еще раз обратите внимание на ходовую рубку теплохода "Герой Танцоров" (С-541):



            Становится сразу понятным, что переделанная, причем из каркаса троллейбуса Skoda 9-тр :




            Мне этот вариант нравится, почему-то, намного больше, чем превыдущий, стандартный вид рубки (правда только на этом теплоходе). Пересмотрите еще фото этого теплохода (выкладивал в разных темах), и на всех обратите внимание на рубку.
            И вот много было отрицатильных отзывов о новозмонтованой конструкции. Поэтому все это зависит от того, как смотреть, и о чем думать
            Последний раз редактировалось B.O.M.; 07-03-2010, 20:16.
            Фотогалерея Тернопільського озера.
            Різні фото. (ukrfoto.net)

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
              Схема Пермского затона, которую где-то а сети добыл Железный дорожник с его пометками.
              Фото - Антон Тюрин (Кот), пометки мои, но надо уточнять.

              B.O.M.,откуда такой раритет, да еще и на ходу? Кстати тролейбусов киевской постройки (серия "Киев") у вас не сохранилось?
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                B.O.M.,откуда такой раритет, да еще и на ходу? Кстати тролейбусов киевской постройки (серия "Киев") у вас не сохранилось?

                Троллейбусов серии "Киев" очень мало, но есть (правда не в идеальном состоянии, старые уже, разваливаются, а никто не ремонтирует).
                А вот Skoda - больше всего используется в нашем городе, причем мэрия обещает не списывать их, а ремонтировать. Один из них (тот, что на фото) как раз и отреставрирован (можно сказать - заново сделанный). Используется, как экскурсионный.
                Сейчас для города, новые троллейбусы заказываются у Львовского завода.
                Фотогалерея Тернопільського озера.
                Різні фото. (ukrfoto.net)

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от B.O.M. Посмотреть сообщение
                  Сейчас для города, новые троллейбусы заказываются у Львовского завода.
                  Как то к ним на сайт заходил - интересные машины предлагают.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от B.O.M. Посмотреть сообщение
                    Согласен, но ко всему таки нужно прывикать, ведь не все можно заменить заводским, приходится фантазировать, что не всегда дает позитивный результат в эстетике.
                    Например, еще раз обратите внимание на ходовую рубку теплохода "Герой Танцоров" (С-541). Становится сразу понятным, что переделанная, причем из каркаса троллейбуса Skoda 9-тр.
                    Мне этот вариант нравится, почему-то, намного больше, чем превыдущий, стандартный вид рубки (правда только на этом теплоходе).
                    Я не так хорошо разбираюсь в маломерном флоте, но на мой взгляд это весьма удачный пример переделки. Новая рубка, не смотря на то, что была частью троллейбуса, смотрится весьма гармонично! Если не знать, то можно принять её за родную. Собственно, об этом я и говорил - новодел должен вписыватся в существующий облик, не допуская его искажения! :yes:
                    92-016 - хорошего теплохода должно быть много!

                    Комментарий


                    • #55
                      О вкусах, конечно, не спорят, но мне всегда больше нравилась "родная" рубка. Да и вообще, как правило, все новоделы и переделы хуже оригинала... Хотя, конечно, из любого правила бывают исключения...

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X