Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Есть идея как скорее восстановить и вернуть на Волгу СОВЕТСКИЙ СОЮЗ (проект 20).

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Самый короткий шлюз - Нижнесвирский - 198 метров.
    Самые узкие шлюзы - с 1 по 7-й - 17,8 метра.
    Дело не в габаритах...

    У него класс регистра "О"
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
      А зачем тогда нужно было его выкупать у ВОРПа? Может прекратим этот беспредметный разговор? Тема вообще-то не для этого была открыта.
      ВОРП пусть и со скрипом сбывал все, что висело "мертвым грузом" и не могло работать.

      Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
      А в каком месте могут возникнуть проблемы?
      Стандартно - ладожское озеро. Правильней так - он не может там идти северным ходом - тоесть выпадают сразу острова. Тоесть ему только южный ход. Но сдругой стороны - теперь северным ходом ходят все подряд (ну что только кроме "пузырей"). Ненадо забывать что СС создавался из расчета на волжские водохранилища с куда более простым волновым режимом. Так же не надо забывать, что судно ИЗНАЧАЛЬНО делали для работы на линии Москва(СРВ) - Астрахань - тоесть даже самое тяжелое водохранилище - Рыбинское - он захватывает совсем чуть-чуть.

      Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
      У него класс регистра "О"
      Руслан - у 305-ого тоже "О", впрочем как у 588, 92-016, 36-37. Но до недавнего времени в Ладогу кроме 301-х (которые максимально приближены конструктивно к классу "М") и 588 (которые оказались неплохими ходоками в прибрежных акваториях морей - енисейские вон на Диксон одно время ходили) никого не пускали. Так что "О" - там куча уточнений к нему.
      Но с другой стороны - у Союза высокий надводный борт (что кстати делало посадку на него весьма необычным мероприятием - главная палуба минимум на метр с кепкой, если не больше, была выше кромки причала) - так что возможно после реновации корпуса и ГЭУ он сможет сограничениями по погоде выходить на Северный ход Ладоги. Тоесть как сейчас там ходят практически все теплоходы.

      Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
      Самые узкие шлюзы - с 1 по 7-й - 17,8 метра
      Насколько я помню на ЕГС РФ пнята максимальная ширина корпуса 17 метров и длина - 120 метров вроде.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
        У него класс регистра "О"
        А что с "О" он не может идти..... у 588 регистр тоже "О", в принципе судно то очень интересной компановке, конечно не знаю как он при качке, но ведь за основу у него взят проект корпуса военного корабля... думается, что он просто в Ленинград не ходил, раньше туда и крокодилы не ходили.... правда, написано, что он там может пойти после дооборудования, что это значит не знаю....
        С уважением,
        Бабушкин Вячеслав Владимирович
        http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
          А что с "О" он не может идти..... у 588 регистр тоже "О", в принципе судно то очень интересной компановке, конечно не знаю как он при качке, но ведь за основу у него взят проект корпуса военного корабля... думается, что он просто в Ленинград не ходил, раньше туда и крокодилы не ходили.... правда, написано, что он там может пойти после дооборудования, что это значит не знаю....
          Класс "О" в данном случае - это...ну вот возмем ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121 "Нива" (старая). По классификации - машины второй группы малого класса, категория В (легковые автомобили). ТОлько Нива пролезет практически везде, а "копейка" сядет в первой качественной луже. Так и тут. Класс "О" есть у всех пассажирских теплоходов постройки после 1950 года. Но далее следуют ограничения по погоде. Впринципе теже "крокодилы", которые ходят по Ладоге, рискуют "встать" в Шлиссельбурге или Свири и ждать погоды.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #65
            Так поздно пить баржоми когда почьки отпали!!! ВОРП избавилось от СС по стоимости дешевле той которую они могли получить сдать его на метал, это о чем то говорит, усливия и конкретику сделки писать здесь небуду!!! Его нужно было брать до перегона в пермь а сейчас по деньгам нереально!!! В бытнось его отстоя в новгороде, это судно предлогалось кому только не лень во фракт, в т.ч. и водоходу по смешным деньгам, но он им нах ненужен был даже за такие деньги, а сейчас тем более!!! Для того что бы он смог выйти в навигацию по грубым подсчетам 10 лямов минимум, эти деньги не пойдут в счет оплаты за фракт, они просто пропадут + стоимость фракта предпологаю будет на уровне 301 или 302, опять же за гребаную эксклюзивность!!! Ответ очевиден брать в аренду СС это не бизнес проект а идиотизм, в бизнес проект это можно превратить если фрактавать лет на 15
            в жизненых условиях это опасно и нестабильно и непонятно что выкинет собственик судна!!! Единственый вариант покупка и это самое интересное что тоже не вариант, в Пермь переодически ездили потенциальные покупатели, бродили по судно, общалисмь с собственик и потом изчезали на совсем,т.к. предлогаемая цена за СС в его нынешнем состоянии, такая что немного дороже можно взять 4 дек у хохлов, опять же из за гребаной эксклюзивности и исторического значения для судостроения и прочие!!! Собственик статус судна прекрасно знает и этим пользуется!!! Письмо писать думаю бесполезно президенту, это не его уровень, можно пробывать в ООН, сдаётся мне что СС зареген за канадсткой компанией или компенией из ОАЭ, точно незнаю на кого именно, но здест точно писать этого небуду!!! Если вы не поняли на дворе кризис экономический, я видел сам график востановления суда КРП, но все работы заморожены на всех судах в т.ч. и вишера которая была почти готова!!! Сам видел склад ценного пиломатериала для СС, т.е. его будет не модернизировать а реставрировать и я предпологаю на нем непостроят сарай и рубку от борта до борт и квадратный ют!!!! Еще раз пишу у судна корпус из охрененой стали для жесткого корпуса подводной лодки, это метал не подаётся корозии, заборная арматура и подрули наглухо заварены, судно постоянно контролируют неграбят и инспектируют, надстройка гермитичная, в таком состоянии он ещё столько же простоит без последствий!!!
            P.S. Чем сейчас СС не памятник, стоит на очень хорошо охраняемой територии, с противопорложеного берега хорошо просматривается, зимой польду подойти можно достаточно близко но не на далго, ЧОП сразу появиться!!! Или лучше его поставить к причалу и сделать там бордель как на Блоке или Брюсове????

            Мы сидим на форуме Мостурфлота, в дискусии были замечаны представители этой компании, люди предпологаю очень компетентные в речном бизнасе и данная компания полюбому расматривала вариант с СС, но отклонила его по причине нерентабельности данного проект, а это компания является сильный игроком на рынке с приличным капиталом, аналогичная ситуация был и с водоходом!!! На мой взгляд единственая компания кто сможет вернут СС это ортодокс, но опять же его нужно рестоврировать в стоковое состояния и пускать исключительно под интур с целью проведения тематических круизов по волге, с названием назад с Советский союз с воспроизведением той эпохи на борту т/х!!! А для отечественых туристов (просто обычных туристов не нас с вами) он нах не интересен, они предпочтут более современные суда!!!
            Последний раз редактировалось Кот; 20-01-2010, 09:29.

            Комментарий


            • #66
              Кот, спасибо за ваше мнение, но несмотря на эмоции, давайте всё же выражаться покорректнее.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                На мой взгляд единственая компания кто сможет вернут СС это ортодокс, но опять же его нужно рестоврировать в стоковое состояния и пускать исключительно под интур с целью проведения тематических круизов по волге, с названием назад с Советский союз с воспроизведением той эпохи на борту т/х!!!
                Интерес иностранцев к России вообще и к эпохе Советского Союза (государства) в частности, очень сильно преувеличен. До балды им, проще сказать, все что с этим связано. В конце 80-х такие туры пошли бы на ура, а сейчас иностранных пенсионеров интересует только то, когда комфорт и сервис в нашей круизной индустрии хоть немного приблизится к привычному им уровню мировой круизной индустрии.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Интерес иностранцев к России вообще и к эпохе Советского Союза (государства) в частности, очень сильно преувеличен. До балды им, проще сказать, все что с этим связано. В конце 80-х такие туры пошли бы на ура, а сейчас иностранных пенсионеров интересует только то, когда комфорт и сервис в нашей круизной индустрии хоть немного приблизится к привычному им уровню мировой круизной индустрии.
                  я думаю если микимаусам предложить пренестись в эпоху СССР, т.е ощутиться себя товарищем (гражданином СССР) они поедут!!!! А есть ещё интересней и радикальней вариант:т/х в сток состояния со всеми вытикающими, такими как уровень комфорта сервиса и прочего, персонал и туристы в одежде того времени газеты телевидения, радио, продукты питания, я понемаю что технически это сложно осуществить, но я знаю как было тогда, а микимаусы нет, значит можно осуществить!!!

                  Комментарий


                  • #69
                    Еще раз: спроса на атрибутику "а-ля СССР" среди иностранцев практически нет (по крайней мере в промышленных масштабах), а среди отечественного потребителя он весьма ограниченный. Это факт. Единственный вариант - найти эксцентричного миллионера, абсолютно не знакомого с арифметикой и экономикой бизнес-проектов. Есть куда более реальный вариант: с неба свалятся инопланетяне на летающей тарелке и сильно заинтересуются. Это более вероятно, чем найти альтруистичного миллионера
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                      я думаю если микимаусам предложить пренестись в эпоху СССР, т.е ощутиться себя товарищем (гражданином СССР) они поедут!!!! А есть ещё интересней и радикальней вариант:т/х в сток состояния со всеми вытикающими, такими как уровень комфорта сервиса и прочего, персонал и туристы в одежде того времени газеты телевидения, радио, продукты питания, я понемаю что технически это сложно осуществить, но я знаю как было тогда, а микимаусы нет, значит можно осуществить!!!
                      По-моему, данное предложение всё же скорее заинтересует обеспеченных соотечественников, нежели иностранцев. Ностальгия знаете ли, и всё такое...

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Еще раз: спроса на атрибутику "а-ля СССР" среди иностранцев практически нет (по крайней мере в промышленных масштабах), а среди отечественного потребителя он весьма ограниченный. Это факт. Единственный вариант - найти эксцентричного миллионера, абсолютно не знакомого с арифметикой и экономикой бизнес-проектов. Есть куда более реальный вариант: с неба свалятся инопланетяне на летающей тарелке и сильно заинтересуются. Это более вероятно, чем найти альтруистичного миллионера
                        с этим я согласен!!! Я не вижу СС как бизнес проект полностью, конечно это можно превратить в бизнес проект но это авантюра полная и в ненешней экономической ситуации некто не решиться!!!! Я предпологая и собственик конкретно не видит СС как бизнес, вот и не торопиться с восстановлением сам, в недежде на изменения экономической ситуации и появяться у него очень лишние деньги которыми можно будет рискнуть, но это очень длительные похороны денег даже для собственика, и есть у нас два 588 под восстановления, для того что бы их поставить на ход нужно в 4 раза меньше денег на 2 судна, окупаемость затрат высокая и прибыль в последсвии выше от 2 588 чем от одного 20 и то через 10 лет!!! Экономика наука неумолимая и флот это в первую очередь это бизнес!!!! А государству обсолютно ровно, хоть аврору к нам в затон загони и гнои!!! Давайте пофантизируем письмо в правительсве типо расмотрели, государство в лице администрации края выходит на собственика с предложения о продаже судна, он ставит ценик в 1 милиар зелёных и все идея дохнет, административно надавить практически нереально, судно принадлежит иностранной компании и все приплыли!!!

                        Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
                        По-моему, данное предложение всё же скорее заинтересует обеспеченных соотечественников, нежели иностранцев. Ностальгия знаете ли, и всё такое...
                        Руссотуристо не прокатит бутафория, для микимаусов прокатит, востановить эпоху невозможно в деталях и русский человек будет очень недоволен что его разводят за его же деньги!!!

                        Комментарий


                        • #72
                          Думаю,что стоит эту идею освятить в прессе и/или в общественно-политических программах.Есть "5-ый канал",на нём передача - "Открытая студия",темы для которой можно задать на форуме канала: http://www.5-tv.ru/forum/
                          Главная и основная ведущая передачи - Ника Стрижак,она является одним из авторов (наряду с Михаилом Михеевым) документального фильма о Ростиславе Евгеньевиче Алексееве "Сожжённые крылья.Предать конструктора".Так что,думаю,что тема о речном флоте и конкретно о СС будет ей не чужда.
                          Можно связаться с ней лично.
                          После выхода в эфир,тема привлечёт инвесторов,надо будет контролировать поток предложений с их стороны с целью отфильтровки кощунственных.
                          Пока такая мысль.

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
                            Думаю,что стоит эту идею освятить в прессе и/или в общественно-политических программах.Есть "5-ый канал",на нём передача - "Открытая студия",темы для которой можно задать на форуме канала: http://www.5-tv.ru/forum/
                            Главная и основная ведущая передачи - Ника Стрижак,она является одним из авторов (наряду с Михаилом Михеевым) документального фильма о Ростиславе Евгеньевиче Алексееве "Сожжённые крылья.Предать конструктора".Так что,думаю,что тема о речном флоте и конкретно о СС будет ей не чужда.
                            Можно связаться с ней лично.
                            После выхода в эфир,тема привлечёт инвесторов,надо будет контролировать поток предложений с их стороны с целью отфильтровки кощунственных.
                            Пока такая мысль.
                            Для чего это делать??? Вы сами видите действия от этого поступка, хоть малахову шишите!!! для начало инициативной групе хотябы с собствеником встретиться Поговорить!!! То за такие действия как письмо правительству и телевидение можно лишиться сильно здоровья по всем понятием это можно трактовать как попытка рейдерского захвата актива!!!! 3 раз пишу по неофициальным данным СС собственой инностранной компании это сильно меняет дело и все действия!!! Для начало инициативная группа определите точно собственика, по факту он известен, а по докам и это самое интересное что нужно знать вам 100% и до написания писем и прочего!!! предпологаю 3 компании но здесь я писать их ненамерен!!!

                            Комментарий


                            • #74
                              А кому то вообще приходила идея в голову написать письмишко господину Антонову в Пермь?)) От своего лица или группа энтузиастов,все пишут страшные картины ,хотя не обращались с вопросом к самому виновнику дискуссии.....НАПРИМЕР - Галкин Дмитрий Николаевич иногда дает интервью на форумах - что мешает самому смелому из нас)) взять у него интервью на тему СС ( попытаться) средством письма или его представителей ( девочки секретаря на форуме) Думаю прочитав все это он бы стакан водки выпил не закусывая , вникнув хоть в оду из идей про его пароход)))Это юридический маразм ) Большинство идей УТОПИЯ.
                              Вариантов несколько -
                              Предложить МНОГО денег за СС и далее быть счастливым обладателем легендарого судна.Бонусом головная боль -его ремонт,содержание и как клопов и тараканов поубивать всех ...корабль то немаленький((
                              2- Скинуть ссылку на этот топик в Пермь , ег читают! ПОНИМАЮТ, что же они наделали и быстро либо доделывают его и выпускают в море или дарят завязаный в ленточку всем нам на праздник 1 МАЯ!
                              ..................................ВСЕ ВАРИАНТЫ НЕ ТО!............

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                                Вы внимательно читали тему?
                                Безусловно!
                                Вот ее краткое содержание (основные тезисы):

                                Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                                Нужно написать открытое письмо в правительство РФ
                                Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                                Надо тогда найти способ убедить судовладельца не откладывать восстановление судна.
                                Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                                Но тогда надо действительно всё просчитать, постараться найти инвесторов
                                Таким образом, обозначилась тенденция, при наличие которой не может быть решена ни одна проблема, а именно, "обилие лозунгов при полном отсутствии конкретных действий со стороны лица, призывающего к решению проблемы".

                                При этом тема мусолится уже третий день.
                                Причина проста: гораздо проще мусолить тему дальше, отбиваясь от мнимых "нападок" оппонентов, чем приступить к конкретным действиям.
                                А ведь если читать тему внимательно (т.е. не только себя), можно понять, что оппоненты худо-бедно, но накидали тезисно, что делать (связываться с владельцем, вступать в переговоры, анализировать текущую ситуацию и фактическое состояние, просчитывать экономическую составляющую проекта, риски, S.W.O.T. и т.д. и уже потом писать письма и/или искать источники финансирования.).
                                Кроме того, были упомянуты некоторые трудности, которые могут подстерегать даже при благоприятном исходе дела (невостребованность д/э на туристическом рынке, прекращение финансирования и т.д.).

                                Конечно, это отнимет больше времени и сил, чем стучание по клавиатуре.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X