Так к не дешевле его сначала в Таганрог или РОстов - вообщем где есть слип или док, там подлатать корпус - и вперед малым на буксире по Волгодону.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Страсти по теплоходу "Память Маркина"
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеНет - перевезти в Коломну и поставить у набережной (или вытащить на берег - как "Св. Николая") - как корабль - музей.
Комментарий
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеЭто было бы прекрасное и благое дело.
И ещё, модераторы, поменяйте название темы, ведь "Память Маркина" - это ТЕПЛОХОД, а не пароход.
По поводу передвижки всего парохода,-забудьте.
Обратите внимание, как приподнялся нос парохода, на последнем
фото.
С каждым годом, корма уходит в берег все глубже.
И это все от того, что в свое время, когда перегнали сюда пароход,
"радивый хозяин" распорядился залить бетон в кормовое отделение. И не одну тонну!
Это, чтобы не стырили.:laughing::laugh:
Корпус теплохода сильно деформирован и вряд ли подлежит восстановлению. Нижняя часть бака сгнила, под воздействием активной морской среды.Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 17:13.
Комментарий
-
Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеПо поводу днищевой части - увы, утрата почти необратимая - но надеюсь, современные технологии позволят избежать фальшреставрации по типу "Авроры" - "Дианы"...
теплоход.
Но пока он еще охраняется, и хотят все таки сделать гостиницу.
Только не знаю когда это у них получится,корпус теплохода ветшает.
Чтобы Вы еще больше имели представление о его состоянии на 2009год, давайте еще немного посмотрим.:yes:
Сделаный перед судном волнорез, в какой то степени спасает
от разрушения.По левому борту стройплощадка со сторожем.
Приставные трапы для туристов.
корма забитая бетоном
левый борт.
коридор первой палубы
носовой холл
кормовой холл
бывшее машинное
мечты, мечты!
продолжение следом.Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 02:33.
Комментарий
-
Комментарий
-
Выходим на мостик.
с правого борта интересней.
Каждому хочется порулить
застыли стрелки навечно.
но рукоятку еще дергают.
2009год.самое интересное на мостике, это кренометр, который висит над штурвалом, и который за столько лет не стащили.
это2006год. можете сравнить,что стащили за эти года
левое крыло мостика.
Комментарий
-
-
Мне это судно даже с солидной доплатой ни к чему - у меня "Таймень -3" на все случаи жизни. А вот как удастся ли его сохранить, используя под гостиницу - или, лучше всё-таки (теоретически), стать ему музеем (с особым режимом использования, учитывая возраст, уникальность, раритетность и техническое состояние) - вопрос. В Коломне Администрация в курсе вопроса - но никому не ведом владелец - с кем вести переговоры.Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеСобери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеМне это судно даже с солидной доплатой ни к чему - у меня "Таймень -3" на все случаи жизни. А вот как удастся ли его сохранить, используя под гостиницу - или, лучше всё-таки (теоретически), стать ему музеем (с особым режимом использования, учитывая возраст, уникальность, раритетность и техническое состояние) - вопрос. В Коломне Администрация в курсе вопроса - но никому не ведом владелец - с кем вести переговоры.
Вот Вам,наглядно, хозяева т/х "Память Маркина".:yes:
после восстановления будет южная резиденция Гетмана УРК
01001, Україна, Київ, вул. Мала Житомирська, буд. 11 офiс 5а
Тел./факс: +38 0 (44) 2787527, +38 0 (44) 2787369
press@kozatstvo.org.ua, urk@i.com.ua, ipshi@voliacable.comПоследний раз редактировалось alecs; 03-01-2010, 15:06.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Комментарий
Комментарий