Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Страсти по теплоходу "Память Маркина"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Страсти по теплоходу "Память Маркина"

    Представляю Вам журналистские страсти,- людей не знающих и искажающих историю того, что они описывают, и поэтому вводящих отдыхающих, и приезжающих в Крым в заблуждение и обман!

    Вот чем кормили, и кормят читателей и приезжающих в Крым, Судак, Меганом с 1992 по 2009год!.............

    ..................А на последок я скажу ...

    ..Последний причал парохода "Спартак" (ранее "Великая княжна Татьяна Николаевна"), сыгравшего роль "Ласточки" в "Жестоком романсе".
    Это был один из лучших пароходов своей эпохи. Он был построен в 1914 году по специальному заказу царя Николая
    и был назван в честь одной из его дочерей – «Великая княжна Татьяна Николаевна». Пароход был грузопассажирский.
    Он пользовался большим успехом на линии Горький – Астрахань – Горький и прожил длинную и славную жизнь.
    Это были и годы разрухи, и годы военной интервенции, когда он был в составе Волжской военной флотилии.
    Находился на плаву до 1990 года
    А как его в Крым-то занесло, - с Волги?
    Думаю занесло для съёмок той эпохи на Чёрном море, но теперь политики наши врозь и из парохода, извиняюсь, общественный туалет, нынче, устроили..............
    Крым, Судак, Меганом
    Июль 30, 2008
    -----------------------

    Гибель "Ласточки" под Меганомом
    ---------------------------------
    В отличие от других материалов, здесь речь идёт не о настоящем кораблекрушении. Уникальный в настоящее время грузопассажирский речной пароход начала ХХ века гибнет по воле людей. Поскольку этот пароход снимался в известном фильме Э. Рязанова "Жестокий романс" под именем "Ласточка", его настоящее название "Спартак" - также не родное - уже забылось. После спуска на воду в 1914-1917г он назывался "Великая княжна Татьяна Николаевна", в 1917-1918г "Добрыня Никитич", в 1918г "Карл Маркс", и только потом "Спартак". Длина двухпалубного корпуса – 91,4м, ширина – 18,3м. Первоначально на главной палубе располагались каюты III и IV классов, всего на ней было 122 каюты. В каждой третьеклассной каюте был установлен умывальник. На верхней палубе располагались каюты I и II классов: 26 одноместных, 30 двухместных, а также каюта для молодоженов. Были предусмотрены отдельные столовые и салоны для пассажиров разных классов. На пароходе имелась парикмахерская, помещение для фотографов-любителей, ванны и т.д. При СССР "Спартак" долгие годы работал на линии Горький - Астрахань, а после строительства в 50-х канала Волга-Дон курсировал между Москвой и Ростовом. Двигатель долгожителя все три четверти века работал без капремонта, хотя корпус ремонтировался не раз.

    Невзирая на блестящую актёрскую карьеру, "Спартак" в 1990г последний раз причалил к ростовской набережной, в 1991г был списан, затем его купил какой-то новый русский и переправил в Крым в окрестности Судака, недалеко от Меганома. Хотя судно вполне достойно судьбы музейного экспоната, ему была уготована роль плавучей гостиницы. Но и до этого у нового хозяина руки не дошли, пароход много лет просто ржавеет у берега, разрушаясь ветром и волнами. Изредка на него приводят любителей кино, чтобы показать помещения, где проводились съёмки.

    Дополнение от 27.10.2009. Есть версия, что возле Меганома стоит не "Спартак" (он же "Ласточка"), а однотипный "Володарский", который в кино не снимался. А также информация, что пароход в настоящее время пострадал от штормов и имеет значительно худший вид.
    -----------------------------------
    Вот такие исторические страсти бушуют на юге!


    до 2008года на п/х были спасплоты.Посмотреть на название было влом для писателей.

    огнетушитель



    п/х в 2008году еще со спасплотами.бухта Капсель

    2009год плоты увели итд.
    Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 17:05.

  • #2
    Вот тут

    уже опредилили, что это за пароход. Спасибо Артему!

    Комментарий


    • #3
      Спасибо Ирин.
      А где экспедиция?
      Хотя там уже и смотреть не на что.
      Сейчас он в таком состоянии,как наш "Достоевский" был до пожара.

      Кстати наш "Достоевский" выступал когда то в роли "Святой Ольги".
      О чем писатели с юга и не знают.

      Вот фото "Спартака" в роли "Ласточки". Обрати внимание на
      его телеграф.


      А вот телеграф на "Маркине"
      Последний раз редактировалось alecs; 02-11-2009, 01:34.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
        А где экспедиция?
        Хотя там уже и смотреть не на что.
        Так это не я туда собиралась, а Артем. Но видимо обстоятельства выше его....

        Сейчас он в таком состоянии,как наш "Достоевский" был до пожара
        Жаль. Теряем пароходы. Теряем нашу историю


        Кстати наш "Достоевский" и выступал когда то в роли "Ласточки".
        О чем писатели с юга и не знают.
        Да эти "писатели" много чего не знают когда пишут. И не только с юга.


        Вот фото "Достоевского" в роли "Ласточки". Обрати внимание на
        его телеграф.
        Чесно, не спец по пароходам:no2:. В чем разница?

        Комментарий


        • #5
          Погодите. Ласточка - это и есть Спартак. А "Святая Ольга" - Достоевский. Вроде так?
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            Погодите. Ласточка - это и есть Спартак. А "Святая Ольга" - Достоевский. Вроде так?
            Петр,а ты прав! Я с этими историями, сам начал лепить.:laughing:

            Ирина, некоторые названия исправляю.

            Добавлено через 28 минут:

            Вот наш "Достоевский".

            А это рубка на "Спартаке",-(Ласточка)

            А вот рубка "тов. Маркина" или все,что осталось.

            салон на "тов. Маркине"

            верхняя палуба "тов. Маркина"
            Последний раз редактировалось alecs; 02-11-2009, 02:03.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
              Ирина, некоторые названия исправляю.
              Всё в порядке!:yes: Я не хотела "уколоть":no2: честно-честно:yes:
              Все мы живые люди и имеем право на ошибки.


              А то, что эти "писаки" лепят на страницах газет и журналов, так это уже обсуждалось неоднократно..... Кому-то нужно быстренько выдать на гора свежайшую новость и проверять данные просто нет времени, а для кого-то это рекламный трюк, приносящий не плохой доход.

              ps: Самой бы хотелось бы побывать на "Достоевском", но для меня это пока неосуществимо

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
                Чесно, не спец по пароходам:no2:. В чем разница?
                На "Спартаке" тахометр квадратный, на "Маркине" круглый.
                Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 17:10.

                Комментарий


                • #9
                  А, может быть, где-то на апрель самим выбраться в Судак?

                  PS - никто не обладает информацией по владельцу судна?
                  Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 02-11-2009, 09:34.
                  Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
                    А, может быть, где-то на апрель самим выбраться в Судак?
                    Поехали.
                    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
                      А, может быть, где-то на апрель самим выбраться в Судак?

                      PS - никто не обладает информацией по владельцу судна?
                      А что, Саш, хочешь его выкупить и реанимировать?

                      Комментарий


                      • #12
                        Нет - перевезти в Коломну и поставить у набережной (или вытащить на берег - как "Св. Николая") - как корабль - музей.
                        Вложения
                        Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 02-11-2009, 12:57.
                        Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
                          Нет - перевезти в Коломну и поставить у набережной (или вытащить на берег - как "Св. Николая") - как корабль - музей.
                          Что, Росохранкультура денежку решила отстегнуть? Только ничего из этого не выйдет - корпус на берегу, покривлен и водотечен. Ремонту не подлежит, только разборка на месте...

                          Комментарий


                          • #14
                            Насколько я помню - красноярский Святой Николай во многом отстроен заново. Хотя установка этого судна в Коломне - более чем достойно - как ни крути - один из первых теплоходов в мире.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #15
                              Михаил, а ты знаешь, как перевозятся деревянные сооружения? В те же Витославлицы, например? Всё обмеряется, вычерчивается и размечается, затем - разборка, на трайлеры - и вперёд! А на новом месте, согласно чертежа...
                              И здесь - такая же технология. Не по воде же в доке - сквозь Кузьминки с Белоомутом не пройдёт.
                              Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X