Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Генерал Лавриненков" пришел на Волгу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Расписание "Генерала Лавриненкова" есть на сайте "Ортодокса" в англоязычной версии
    РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

    Комментарий


    • #32
      т/х "Генерал Лавриненков" перед отходом в Москву.
      т/х "Михаил Ломоносов" следует в г.Киев, май 2009 г., окрестности Казани.
      Вложения

      Комментарий


      • #33
        т/х "Михаил Ломоносов" следует в г.Киев, май 2009 г., окрестности Казани.
        С такими шлюпками его в море не пустят
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #34
          Хм...Я только не пойму, а зачем обмен нужен? Причем в море с 302 на 301?
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
            Хм...Я только не пойму, а зачем обмен нужен? Причем в море с 302 на 301?
            Повторяю еще раз для особо одаренных. Т\х "Генерал Лавриненков" приобрело в собственность ОАО "Доинтурфлот", и перегнало его для работы в Россию. Этот теплоход раньше арендовали "Викинги". Поэтому им пришлось перегонять для работы на Украине один из своих т\х, в силу некоторых причин, этим т/х оказался "М. Ломоносов". И не надо примешивать здесь межгосударственные отношения.

            Ничего личного, только бизнес.(с)

            Комментарий


            • #36
              Лично не примешивал межгосударственные отношения к такому перегону.
              Просто было интересно - чего пошел туда Ломоносов.
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • #37
                А меж тем.....
                Сегодня в 14-30 т/х "Генерал Лавриненков" отправится в первый рейс из Москвы.:boat:

                Комментарий


                • #38
                  Иринка, куда и с кем?
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                    Иринка, куда и с кем?
                    Ну как куда... в Питер вестимо:yes:
                    А с кем..... Я заметила интур, может среди них и были русские, но этого я точно незнаю.

                    Комментарий


                    • #40
                      Да, с "обменом" судов всё абсолютно понятно. В морских круизах это - распространённое явление.

                      Судно арендуется компанией - организатором круизов, но у него, этого судна есть и компания-судовлеаделец, у которой есть тоже свои интересы. Компания судовладелец в какой-то момент может судно продать другой компании-судовладельцу, у которой имеются свои планы по использованию судна, и предыдущая аренда судна завершается преждевременно . Часто - с исходом сезона, в котором произошла сделка по смене компании-судовладельца.

                      И в данном случае произошла аналогичная ситуация, и здесь уже вопрос стоял не в более лучшем/худшем судне, а в вообще необходимости заменить судно на похожее не потеряв данную круизную нишу (для компании, арендовывавшей проданное судно).

                      Но в данном случае, "Михаил Ломоносов" - речное судно. У него нет никаких освидетельствований, необходимых для морских переходов. Для полноценного использования такого судна в Украине оно всё же, должно мочь свободно совершать любые морские переходы на участке между Ялтой и Одессой. Но тогда к такому судну вполне могут быть предъявлены требования соответствию SOLAS-1997 (действующий сейчас), а с 1.10.2010 - даже SOLAS-2010. То есть, я имею в виду, что для сезонов 2009 и 2010 к "Михаилу Ломоносову" на абсолютно логичных основаниях может быть предъявлен SOLAS-1997.

                      Кроме того, судно не молодое, и для возможности морских переходов нужно изучить состояние его корпуса (и полную прочность корпуса и локальные прочности).

                      Комментарий


                      • #41
                        Ну, здесь не надо излишне драматизировать ситуацию. Поскольку судно будет работать не в международном плавании, то конвенция СОЛАС к нему отношения не имеет.
                        Касательно морских переходов, то регистр возможно потребует испытаний, которые и будут выполнены, а может и не потребует т.к. суда класса О имеют право работы в Черном море в 5 мильной прибрежной зоне с марта по октябрь. Так что в итоге все может закончиться дооборудованием судна дополнительными плотами (если у него уже их нет) и внесением в классификационное свидетельство новых морских районов плавания с ограничениями по ветру и волнению.

                        Комментарий


                        • #42
                          Алексей, у меня вот такой вопрос возникает. Оба судна для внутренних водных путей. Но насколько я знаю, для того что бы дойти до Одессы надо иметь класс "М", а у Ломоносова только "О". Причем судя по имеющимся фотографиям в этой теме, никакого дополнительного дооборудования Ломоносов еще не проходил. Не получится ли так, что его банально не выпустят даже в Азовское море.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #43
                            Звезда Днепра, кажется, тоже 301 "О".
                            Откроют и Ломоносову регистр.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • #44
                              Звезда 302 Принцесса 301
                              С Уважением, Владислав Викторович.

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
                                Поскольку судно будет работать не в международном плавании, то конвенция СОЛАС к нему отношения не имеет.
                                Это в том случае, если судно перейдёт под флаг Украины. А если оно будет плавать под флагом России, то именно и попадает под SOLAS-1997. Как иностранное судно иностранной компании, выполняющей каботаж в водах Украины.

                                Но кстати у Греции, между прочим, всё время неприятности за то что её же паромы под её флагом на её внутренних линиях не соответствуют требованиям паромного SOLAS. И Еврокомиссия туда часто вмешивается и очень возмущается, и в Германишер Ллойд возмущаются практическим несоответствиям Греческого флота на внутренних линиях в Греции общим подходам в соблюдении общих правил надлежащего вида и надлежащего состояния флота.

                                Добавлено через 5 минут:

                                Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
                                суда класса О имеют право работы в Черном море в 5 мильной прибрежной зоне с марта по октябрь.
                                Для перехода Одесса - Ялта это не соответствует по двум пунктам

                                1). Переход между Одессой и мысом Тарханкут происходит на удалении от берега, сильно превышающем 5 миль

                                2). Для перехода между Севастополем и Ялтой даже в летнее время требуется более высокий класс (опасный штормовой район)
                                Последний раз редактировалось yan; 17-05-2009, 22:49.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X